Найти тему
Бронзовое кольцо

Алый цветок папоротника. Глава 204

Начало. Глава 1

Из-за соседнего стола выскочил парнишка в морской форме и с воплем: «Полундра, татар бьют!» кинулся помогать Виктору, и вдарил со всей дури одному из гостей-кавказцев. Остальные не стали наблюдать со стороны. Стало неважно, кто кого и за что бьет, мужики просто озверели.

Регистрация брака Юлии и Игоря состоялась в начале сентября в одном из Загсов города Казани. Обстановка была рабочая, будний день. Жених одет в серый костюм, голубую рубашку, галстук, разумеется, синий в серую полоску наискосок. На невесте голубое шелковое платье, синий поясок на талии, синие туфли на высоком каблуке.

Кто-то может сказал бы, слишком скромно для такой важной церемонии, но на самом деле пара выглядела сногсшибательно! Маленький букет в руках невесты из белых и синих цветов вписался в картину идеально.

Со стороны жениха присутствовал только его друг, Марк, он же и свидетель, и его жена, Элина. Со стороны невесты гостей было тоже немного. Подруг у нее нет, поэтому свидетельницей стала Роза, продавщица из ее магазина. Дания, другая продавщица, пришла, как гостья.

Приехали родители Юлии, их сватья, Марина, посчитавшая своим долгом поздравить молодых, ибо Алексей с Алисой не могли прилететь. У Алеши начался учебный год, Алиса неважно себя чувствовала.

Были и Евгений Борисович с Аллой, очень красивой и нарядной, затмившей блеском бриллиантов в ушах и золотым платьем не только разодетую в пух и прах Марину, но и невесту.

Валентина Викентьевна явилась последней, перед самым началом церемонии, когда Юлия стала обеспокоенно оглядываться на двери. Тетя Валя никогда не нарушала своих обещаний, поэтому Юля испугалась, не случилось ли что с ней. В последнее время у Валентины часто бывала одышка и сердце прихватывало.

Увидев вошедшую в кабинет тетю Валю, Юлия успокоилась, все, теперь будет все нормально, все пройдет хорошо.

Да, церемония прошла без сучка и задоринки, быстро, легко. Как будто проходила не регистрация брака, а просто репетиция спектакля в Доме культуры. Все довольны, на лицах улыбки. Даже Виктор Анатольевич поддался общему настроению и сбросил с лица хмурую маску.

После регистрации гостей повезли в ресторан. Игорь настоял на этом.

- ЮлиЯ, мы живем не где-нибудь, а в самой Казани! Здесь у нас положено угощать гостей как следует.

- Игорь, мы и угостим в кафе, какая разница? Нас же совсем немного. Посидим чуть-чуть и разойдемся. Зачем нам закатывать пир?

- Действительно, какая разница? Если никакой, значит пойдем в ресторан. Закажем наши национальные блюда, большой бэлэш, гусятину. К ним в дополнение, салаты из креветок, из кальмаров, что там еще изысканное есть, я не помню. Если уж не получилось устроить запоминающуюся свадьбу, устроим запоминающийся банкет.

- Хорошо, пусть по-твоему будет. Пусть ресторан.

В дальнем углу полупустой залы ресторана для гостей уже накрыты столы. Все прошло замечательно, все прекрасно, вино холодное, бэлэш горячий и смачный, гусятина с золотистой корочкой. Вкус салатов выше всяких похвал.

Молодых поздравляли, горько кричали, оркестр для них сыграл вальс, который пара станцевала так одухотворенно, с таким наслаждением, что сидящие за другими столиками гости, зааплодировали.

Маленький банкет превратился в большую свадьбу. Компания мужчин кавказской национальности, широко отмечающая какую-то сделку, передала молодым корзину с коньяком, шампанским, винами и фруктами.

Игорь сделал ответный жест, пригласив их за свой стол. Мужчины с удовольствием приняли приглашение, тут же все перезнакомились. Самый молодой из них, то ли Гога, то ли Жора, заказал оркестру несколько мелодий.

Так что девушкам, подружкам Юлии, скучать не пришлось. Но больше всех веселилась Марина. За ней ухаживал такой самец, с такими усами, глазами-маслинами и с такой толстой золотой цепью на шее, что Мариночка голову потеряла. Он так ухаживал за ней, вина подливал, ручки целовал, а как прижимал, когда танцевал!

Сания пыталась с Мариной тихонько поговорить

- Марин, ты не выпила лишнего? Может нам пора в гостиницу, пусть молодежь веселится.

- А я старуха по-твоему? Я тоже человек, красивая женщина, имею право оторваться вне несчастного Красноярска.

- Ничего не имею против, Марин, но мужчина незнакомый, а ты, как бы сказать, неразумно себя ведешь.

- Отстань, а! Завидно? Ты бы тоже вон, с тем, черноглазым поразвлекалась, ишь смотрит на тебя, как кот на сметану, так бы и съел. Поразвлекалась бы, да не можешь, Витюшка твой рядом сидит, за ручку держит. Не надоел еще?

- Марина, как тебе не стыдно, мне скоро на пенсию выходить, ты такое городишь. Ты пьяна, Марина, поедем в гостиницу!

- Езжайте, я вас не держу. Вот пристала, как банный лист к заднице! В кои веки вырвалась, и то не дают повеселиться. Отстань от меня, иди к своему Виктору, уже косится на меня.

Не косился Виктор ни на кого, он занят разговором с зятем.

- Как обустроился, Игорь Михайлович? Подходящее помещение?

- Я считаю, нормальное, Виктор Анатольевич. Не на бойком месте, но у нас бизнес специфический, мы не торгуем, а для того, чтобы проектировать, главное, чтобы было светлое помещение. Если хотите, завтра покажу, ремонт уже завершен, мебель и все прочее расставлена. Дело за малым. Набрать проектировщиков, найти клиентов.

- Как с деньгами, справишься? Если есть необходимость, помогу.

- Спасибо, Виктор Анатольевич, пока такой нужды нет. Понадобится, обязательно обращусь. Значит договорились, завтра я заеду за Вами и поедем смотреть мою контору.

- Договорились! Давай-ка мы с тобой оторвем от молодой женушки нашего Евгения Борисовича. Ты, конечно, с ним знаком, но надо познакомиться поближе. У него приятелей среди настоящих дельцов достаточно. Надо поговорить, пусть он тебя введет в свой круг. Там найдутся те, кому понадобится проект дома или дачи.

Виктор отозвал Евгения и мужчины втроем, пошли в курилку, хотя никто из них не курит. Но там можно спокойно поговорить.

Пока мужчины обговаривали свои дела, Юлия с тетей Валей беседовали о чем-то, о своем, девушки танцевали, Сания проводила отрезвляющую беседу с Мариной, кавалер последней переметнулся к Аллочке. Сев рядом и положив руку на спинку ее стула, горячий мужчина стал нашептывать ей комплементы, уговаривать подарить ему хотя бы один танец.

Чего уж скрывать, хотелось и Аллочке вспомнить незамужние времена, оторваться как следует! Она так любила море, солнце, восточных мужчин! Но, годы, эх, эти годы! Евгений, последний вагон уходящего поезда, в который она умудрилась запрыгнуть. Не стоит выходить на первой попавшейся станции, чтобы сорвать запретный плод.

Увидев входящего в зал мужа, Алла резко соскочила, задев бокал с красным вином и уронив его на свое дорогущее золотое платье. Лицо ее стало краснее красного пятна, расплывающегося по подолу платья.

- Что ты наделал? Ты хоть имеешь понятие, сколько это платье стоит? Женя, это образина ко мне приставал. Смотри, что он наделал!

Евгений, как человек воспитанный, по-хорошему спросил

- Ты, как у вас там говорится, уважаемый, какого хр… ты посмел протягивать свои грязные лапы к моей жене?

- Это у твоей жены лапы, нужна она мне больно, в этом помещении есть более достойные женщины. Она сама под столом мне ногу туфлей гладила. Лучше за ней присматривай, чем обвинять порядочных людей, понимаешь ли!

Такого оскорбления Евгений не мог снести, тем более, что выпил больше обычного. Схватил наглеца за грудки. Кавказец возмущенно зашевелил черными усами, выкатил, налившиеся кровью глаза, тоже схватился.

- Да я из тебя, старик, отбивной котлета сейчас делаю, да?

Виктор хотел по-хорошему разнять мужчин, но тут подскочил то ли Гога, то ли Жора, да как саданет по скуле ни в чем неповинному Виктору!

Из-за соседнего стола выскочил парнишка в морской форме и с воплем: «Полундра, татар бьют!» кинулся помогать Виктору, и вдарил со всей дури одному из гостей-кавказцев. Остальные не стали наблюдать со стороны. Стало неважно, кто кого и за что бьет, мужики просто озверели.

Валентина испуганно вжалась в стул, Юлия крепко вцепилась в локоть мужа

- Игорек, не надо, сами успокоятся, ты не поможешь ничем, только хуже станет.

Элина вообще повела к выходу своего Марка. Не имеют они никакого отношения к пьяной компании.

Алла улыбалась, глядя на потасовку, разве это драка, балуются мужики. Марина бегала вокруг дерущихся, приподняв обеими руками выше колена широкий подол шелкового платья

- Дай ему! Вдарь, как следует, дай в глаз! Так что ли бьют!

У Игоря хватило ума сообразить и крикнуть на весь зал

- Атас, милиция, сейчас всех заметут, уходим через черный ход!

Кавказцев волной смыло, как будто их и не было. Юлины подружки тоже испарились. За соседним столиком молоденькая девушка вытирала салфеточкой разбитые губы своего друга. Да, видать, поцелуи надолго отменяются.

За столик молодым принесли свадебный торт, поднос с чашками и чайниками. Сания разлила чай

- Поздравляю всех, свадьба удалась! Напились, наплясались, подрались, все, как положено! Незабываемые впечатления на всю оставшуюся жизнь. Молодые, режьте торт, будем пить чай.

Первой засмеялась Марина «Хи-хи-хи, Виктор Анатольевич, как ты его, а? Ой, как смешно, усы-то у него топорщились, а потом взяли и обвисли!» Виктор потрогал распухающую на глазах скулу

- Он первый начал, не я!

Теперь засмеялась и Сания, а вслед за ней захохотали все

- А он меня под дых!

- Я ему рукав почти оторвал, видели, как я его?

- А я этому как дал, он аж присел, я его по башке, по башке!

- А морячок молодец, друзья его тоже, подсобили, а то бы нам крышка

Парень, услышав, что говорят про него, подошел к столу, с серьезным лицом пожал всем руки

- Рад, что смог помочь! Мы всегда стоим за своих, на то мы и моряки!

Такая вот получилась свадьба у Игоря с Юлией. Аллочкино платье в химчистке отмыли, отчистили. Ссадина на лбу у Евгения вскоре зажила, синяк на скуле Виктора рассосался.

Долго оставалось в душе Марины сожаление. Эх, пролетела мимо птица счастья, даже перышка не уронив. Если бы не эта Аллочка! Он же говорил, не встречал никогда такой женщины, увезу с собой, только соглашайся! Может врал, а если нет?

Утро настало туманное, с мелким моросящим дождем за окном. Марина продрала глаза, на соседней кровати дрыхнет незнакомая женщина. А! Она же в Казани, в гостинице. Ох, ну и свадьба была! Напилась, наплясалась, наобжималась от души, жаль, закончилось все на самом интересном месте.

Надо идти, будить Богатыревых. Напоили, пусть теперь опохмеляют. Виктор еще валяется, а Сания, вся свеженькая после душа, душистая, в махровом халате, красоту перед зеркалом наводит.

- О, Марина! Как ты? Голова не сильно болит?

- Ай, не спрашивай, сколько раз говорила себе, нельзя мешать вино с коньяком! Все этот, как его? Забыла, неважно! Все мне подливал, да подливал. А я женщина сговорчивая, вот так и вышло.

- Марина, он же тебя специально спаивал, а если бы увел тебя, если бы из на си ловал?

- Напугала ежа голой…, может я бы рада была! Да, не таращи на меня свои глазищи, шучу я, шутки тоже понимать надо.

- Ой, дошутишься ты когда-нибудь, Марин!

- Боюсь, Сания, скоро со мной никто шутить-то и не захочет. Останусь я совсем одна, Лешка меня бросил, зачем растила?

Ну, чего, буди Анатольевича, голова болит, надо выпить по чуть-чуть.

- Не получится, Марина! У нас сегодня дела. Виктор с Игорем поедут смотреть его контору, потом поедут к Жене, он обещал Игоря с одним нужным человеком познакомить.

Мы с Юлей должны поехать к Зиннур-абый. Юля говорит, видела Далию, это его внучка. Сказала, скучает дедушка, вспоминает часто меня и Юлию. Надо повидаться.

- Ничего себе, а мне одной целый день что тут делать?

- Погуляй по городу, по магазинам походи, может увидишь какое-нибудь интересное оформление. Я всегда здесь хожу по магазинам.

- Спасибо, посоветовала! Вообще-то, на второй день свадьбы положено тоже угощать гостей.

- Мы тебя предупреждали, что свадьбы не будет. Но угощение вечером будет. Евгений приглашал на шашлыки, съездим, повеселимся.

- Повеселишься, как же! Его мымра смотрит на нас, как на врагов революции. Ладно, как-нибудь переживу. Ну и сватья у меня, не выпить, не песен попеть. И друзья у тебя такие же, похоже и зять такой же попался. Скучно вы живете, Сания.

- Как уж умеем, Марина, так и живем. Мне, например, очень понравилось, что Игорь только шампанское выпил.

- Намекаешь, что Алешка мой напился на своей свадьбе. Так он не пьянее других был, все там хорошо выпили.

- Не на что я не намекаю, просто говорю, что Игорь мне нравится.

Могла бы и не говорить, я и так поняла, мой Лешка у вас теперь на дальнем плане. Как Виктор-то Анатольевич хлопочет ради Юлькиного мужа, и контору-то посмотрит, и с нужными людьми сведет! Конечно, свое дело у Игоря-то, а мой Алешка кто? Так, подобрали его, пацана, без роду, без племени.

Продолжение Глава 205