Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio.
В этой статье рассмотрим дроны в Factorio, принципы их работы, назначение, способы взаимодействия с персонажем и фабрикой.
-----------------------------------------
Важное замечание! Эта статья была написана для первой версии игры Factorio. Некоторые механики игры, предметы или их свойства могут не совпадать с текущей версией игры.
-----------------------------------------
Вступление.
Как и в реальной жизни, в игре Factorio существуют роботы с искусственным интеллектом, предназначенные для служения игроку. Роботы эти летают и выполняют соответствующие их назначению задания. Называются эти роботы-помощники дронами. Дроны перемещаются исключительно по воздуху, работают на электричестве, не загрязняют окружающую среду. Все цели, на которые они рассчитываются выполняют одну основную задачу – помощь персонажу игрока.
Дроны.
В Factorio существуют различные дроны. Некоторые из них доступны в самом начале научного развития, как боевой дрон-защитник, который, как раз является самым дешёвым из всех дронов в игре. Некоторые требуют дополнительного изучения. Например, боевые дроны имеют новые типы дронов после изучения и с последующими научными исследованиями получают увеличение количества дронов следующих за персонажем. А, например, строительные и транспортные дроны с последующими научными исследованиями получают дополнительную грузоподъёмность и скорость перемещения. В основном, дроны – дорогое оборудование, требующее хорошей материальной базы и развитого производства.
Дроны переносятся в инвентаре персонажа, хранятся в сундуках, транспортируются любым игровым транспортом, в том числе, строительными и транспортными дронами.
Типы дронов.
Существует три основных типа дронов:
- Строительный дрон.
- Транспортный дрон.
- Боевой дрон.
Различаются дроны значительно:
- Строительные дроны переносят только стройматериалы, из которых строят, либо переносят всё подряд, если разобрали объект и всё, что в нём находилось. Могут строить или разбирать. Могут ремонтировать объекты или транспорт. Могут работать индивидуально из инвентаря персонажа или паукотрона.
- Транспортные дроны только переносят всё подряд. Могут выполнять логистические запросы игрока, паукотрона или логистических сундуков.
- Боевые дроны сами по себе разделяются на три отдельных типа дронов, один из которых зависает в воздухе как атакующая приманка, остальные два типа следуют за персонажем атакуя врагов. Имеют короткий срок жизни. Работают только после ручного запуска персонажем.
Боевые дроны не требуют подзарядки, работают на аккумуляторах и после их разрядки погибают и падают. Строительные и транспортные дроны требуют регулярной подзарядки от дронстанций, и работают «вечно» в игровом смысле – пока не будут уничтожены.
Строительные и транспортные дроны наделены неким механизмом поддерживающим их жизнедеятельность даже после разрядки аккумуляторов. Это позволяет таким дронам после полной разрядки на самой низкой скорости «доползать» до дронстанций или персонажа и не падать.
Все дроны могут располагаться в инвентаре персонажа или паукотрона, но самостоятельно работать из него могут только строительные дроны при наличии персональной дронстанции в сетке брони или инвентаря. При этом все типы дронов могут запускаться игроком вручную. Кроме боевых, остальные дроны должны возвращаться в место хранения – в дронстанции или в персональную дронстанцию игрока или паукотрона (если это дроны из инвентаря). Дроны прилетают к любой свободной дронстанции, заряжаются при необходимости и совершают посадку внутрь дронстанции. Эти дроны работают из дронстанции и, получив задание, самостоятельно вылетают. Для дронов нет разницы, в какую дронстанцию совершить посадку – она должна быть поблизости и иметь свободное место.
Предназначение строительных дронов.
Как становится ясно из самого названия – строительный дрон строит. Любые задания на постройку или разборку, полученные от игрока или обнаруженные логистической сетью дронстанций призраки чертежей установленных игроком – всё это работа только строительных дронов. Строительные дроны могут вылетать из дронстанций автоматически, если в пределах сети дронстанций игрок ставит призрак чертежа. Они направляются к месту хранения строительных материалов и, взяв в лапки, летят устанавливать на призрак.
Строительные дроны также вылетают на разбор зданий, которые игрок обозначает под снос выделив «Планом сноса», нажав для этого на соответствующую кнопку на активной панели или использовав комбинацию клавиш «Alt+ D».
Очень просто строительные дроны разбивают и уносят камни, спиливают и уносят лес и отдельные лежащие стволы. Даже могут ловить рыбу, если рыба была помечена на уничтожение «Планом сноса».
Строительные дроны, автоматически ремонтируют все поломки обнаруженные в текущей логистической сети при наличии в этой логистической сети свободных ремонтных комплектов. Например, строительные дроны ремонтируют повреждённые турели и стены, забирая из соответствующих логистических сундуков ремонтные комплекты. Ремонтные комплекты не возвращаются в логистические сундуки, а складируются в дронстанциях, в которых приземлились сами дроны. В следующий ремонт дрон полетит уже вооружённый взятым прямо из дронстанции ремонтным комплектом. Также игрок может накладывать ремонтные комплекты в дронстанции вручную или с помощью манипуляторов.
В случае, если в логистической сети обнаружится уничтоженный объект, вместо которого на поверхности остаётся соответствующий призрак, то строительный дрон попытается взять из логистической сети целый объект и установить его на прежнее место. Например, это может быть уничтоженный сборочный автомат как на рисунке 5, вместо которого остался призрак. При наличии в логистических сундуках свободного сборочного автомата такого же типа, дрон принесёт его и установит на место уничтоженного.
После обнаружения повреждённых строительных или транспортных дронов строительные дроны автоматически производят их ремонт. Для этого повреждённый дрон останавливается пока его ремонтируют, затем продолжает свои действия.
Исходя из вышеописанного нетрудно догадаться, что дроны ремонтируют и транспорт находящийся в текущей логистической сети. Транспорт должен остановиться чтобы дроны начали его ремонт.
Под транспортом подразумеваются не только паукотрон, автомобиль и танк, но и повреждённые локомотивы или вагоны.
Предназначение транспортных дронов.
У транспортных дронов в Factorio задача одна – переносить предметы. Транспортные дроны приносят из разных логистических сундуков предметы по запросу в другие логистические сундуки, в инвентарь персонажа или паукотрона. При наличии предметов в мусорных слотах в инвентаре – уносят их в соответствующие логистические сундуки.
При, казалось бы, очень простой задаче этих дронов в игре они, на самом деле, выполняют очень много работы, иногда даже в качестве самостоятельного транспорта: заменяя конвейеры, трубы, поезда. (В разделе о взаимодействии дронов с фабрикой будет разобран соответствующий пример)
Предназначение боевых дронов.
В Factorio существует отдельный тип дронов, предназначенный для выполнения поставленных военных задач – это боевые дроны. Боевые дроны чисто технически отличаются от остальных дронов в игре автономностью, одноразовым аккумулятором, собственным боекомплектом или электрическим оружием. Боевые дроны работают только во взаимодействии с персонажем и не могут применяться в автоматическом режиме. Боевые дроны хранятся в специальных капсулах. Эти капсулы производятся на фабрике, затем носятся в инвентаре игрока. Перед применением игрок выпускает капсулы в воздух, где они разворачиваются в боевых дронов. Разные боевые дроны разворачиваются в разное количество из одной капсулы – это зависит от продвинутости дрона.
Дрон-приманка зависает на месте и лазером поражает врагов, отвлекая их на себя. Другие два типа дронов постоянно следуют за игроком и атакуют приближающихся врагов в радиусе своего действия: дрон-защитник бронебойными патронами, дрон-разрушитель электрическими разрядами.
После полной разрядки личных аккумуляторов в боевых дронах – они отключаются и падают погибая. Подзарядки в них нет, да и комплект вооружения рассчитан на ведение боевых действий в течение строго отведённого времени, пока работает аккумулятор. На замену упавшим или подбитым дронам игрок выпускает новых дронов. Боевые дроны, получив повреждения от врагов не ремонтируются строительными дронами, так как являются одноразовыми расходниками.
Больше о боевых дронах, другом вооружении и тактике ведения боя можно прочесть в этой статье.
Дронстанции.
Для работы транспортных и строительных дронов необходимо электричество, которое подаётся в дронстанции. Дронстанции в игре Factorio являются точками заряжания дронов и пунктами их временного хранения.
Дронстанция.
Дронстанция представляет из себя порт для приземления и зарядки дронов. Имеет ячейки для накопления большого количества дронов и ячейки для хранения ремонтных комплектов. Требует подключения к электрической сети. Использует собственный внутренний аккумулятор для накопления электрического заряда используемый дронами при зарядке.
Несколько дронстанций на отдалении друг от друга образуют одну единую сеть дронстанций связанных вместе логистически.
Вместе с другими логистическими объектами сеть дронстанций образует единую логистическую сеть. Например, логистическая сеть может включать в себя несколько дронстанций, несколько ж/д станций, несколько буферных сундуков. Внутри логистической сети не требуется подключения сигнальными проводами. Сигналы передаются напрямую внутри самой логистической сети. Дроны не ждут сигналов или срабатывания определённых триггеров для своих действий – ими управляет логистическая сеть, внутри которой происходят какие-то запросы.
К примеру, логистическая сеть может определить, что из сундука поступил запрос – она сама автоматически отправит транспортный дрон на доставку. А если логистическая сеть в радиусе своего покрытия обнаружит, что игрок установил призрак чертежа или пометил что-то на снос – она автоматически отправит строительных дронов выполнять работу.
Логистическая сеть имеет свою зону покрытия, внутри которой выполняются запросы и происходит управление дронами. Строится логистическая сеть путём объединения дронстанций друг с другом как это было показано в примере на рисунке 7. Все дронстанции при объединении связываются с соседними дронстанциями пунктирными линиями чтобы между ними работала связь. Если дронстанции не дотягиваются друг до друга и между ними не образовалось соединение пунктиром – в этом месте происходит разрыв логистической сети. Отображается пунктирная линия, например, если держать в руках дронстанцию, или навести указатель мыши на уже стоящую любую дронстанцию.
Так как сама по себе дронстанция является одним из элементов создающих покрытие логистической сетью, то давайте рассмотрим как это работает. Вокруг дронстанции в определённом расширяющемся пространстве имеется покрытие оранжевым цветом означающее покрытие логистической сетью. Ещё шире второе покрытие – это разрешённый периметр строительства для дронов. Этот периметр обозначен зелёным цветом. Вылетая за пределы оранжевого логистического покрытия в покрытие зелёного строительного периметра строительные дроны больше не получают сигналов от дронстанции и всей логистической сети, но «помнят» своё текущее задание и выполняют его, затем возвращаются в дронстанцию.
Таким образом, строительные дроны, получив задание на снос построек, на новую постройку или ремонт постройки могут свободно вылетать за пределы оранжевого логистического покрытия в зелёное строительное покрытие для выполнения работы. Транспортные дроны так действовать не умеют, они работают только в пределах оранжевого логистического покрытия дронстанций.
Соответственно, при создании логистической сети необходимо ставить дронстанции таким образом, чтобы их оранжевые логистические области пересекались или стыковались по краям. Если соблюдать это условие, все дроны будут спокойно перемещаться в пределах этих дронстанций, и получать и выполнять любые задания этой логистической сети. Если по каким-то причинам логистические оранжевые области между дронстанциями не соединятся – это разъединит логистическую сеть на две логистические сети.
Иногда бывают казусные ситуации на карте, в которых игрок строит логистическую сеть не сплошным покрытием по всей территории, а змейкой, зигзагом, полукругом или как-то ещё более вычурно, соединяя дронстанции по цепочке друг за другом и вытягивая на многие километры. В таких случаях бывают проблемы с перемещением дронов по карте.
Дроны летят на определённое расстояние используя заряд своего аккумулятора. Затем заряд снижается и они резко прерывают путь, долетают до ближайшей дронстанции, заряжают аккумулятор полностью и снова продолжают полёт по назначению.
Если дронстанции выстроены в сложном порядке, это может вызывать у дронов замедление в перемещении по их маршруту – дроны часто «уходят» в сторону от своего пути к стоящим в стороне дронстанциям для вынужденной подзарядки, тем самым удлиняя свой маршрут. Также, могут случиться «недолёты» от одной дронстанции до другой, если они выстроены буквой «С» или другим зигзагом. На половине пути дроны разрядятся и повернут обратно чтобы заряжаться. И так они будут летать долго туда-сюда, так как на их пути нет ближайшей дронстанции для подзарядки. Схематично это можно показать так:
Чтобы не случалось казусных ситуаций, дронстанции желательно расставлять на равном расстоянии друг от друга создавая полное покрытие всей территории, не оставляя «рваных» участков, где логистическая сеть прерывается между дронстанциями. Лучше всего дронстанции выстраивать в общую сеть дронстанций в виде большого квадрата или прямоугольника. Тогда на краях не будет разрывов между дронстанциями и дроны смогут летать внутри логистической сети от любой точки до любой точки.
Наиболее идеальным является использование сетки дронстанций, которую заранее, ещё в начале игры персонаж расставляет по карте в виде готовых чертежей. Так можно иметь наглядную разметку и встраивать свою фабрику между призраками дронстанций не нарушая логистическую сеть. Сами дронстанции будут построены дронами уже после их появления у игрока.
Почитать о правильном построении сетки дронстанций можно в этой статье.
Персональная дронстанция.
По подобию дронстанций устроена персональная дронстанция. Носится она в сетке инвентаря персонажа или паукотрона. Имеет почти тот же функционал, что и у обычной дронстанции, но с некоторыми оговорками:
- Дронстанция и персональная дронстанция заряжают строительных дронов.
- Персональная дронстанция, в отличие от дронстанции не заряжает и не поддерживает транспортных дронов.
- Персональная дронстанция не имеет ячеек хранения дронов и ремонтных комплектов как в обычной дронстанции. Дроны и ремонтные комплекты хранятся в инвентаре персонажа или паукотрона.
- Персональная дронстанция как и дронстанция имеет область покрытия, но у персональной дронстанции она небольшая, только зелёного цвета и обладает только строительной функцией.
- Персональную дронстанцию можно выключать/включать на активной панели соответствующей кнопкой либо комбинацией клавиш «Alt+R».
- Персональная дронстанция создаёт свою логистическую сеть, которая не соединяется с логистической сетью дронстанций, но взаимодействует с ней на уровне передачи логистических запросов.
По сути, персонаж ходит за пределами логистической сети, перемещая с собой урезанную часть этой сети вместе с бригадой строителей.
Нужно помнить, что с изучением новых исследований происходит развитие персональной дронстанции до новых моделей. После замены в инвентаре на новые модели, персональные дронстанции имеют бόльшую численность поддерживаемых дронов и бόльшую строительную площадь вокруг персонажа.
Также увеличить количество используемых дронов и расширить область строительства вокруг себя можно разместив в инвентарь не одну, а несколько персональных дронстанций. Эффект их действия складывается.
Так как все дронстанции в игре работают от электричества, то и персональная дронстанция ничем от них не отличается. Поэтому для питания персональной дронстанции в сетке инвентаря необходимо разместить источник электроэнергии. Это может быть портативный термоядерный реактор, или портативные солнечные панели. Желательно установить и личные аккумуляторы для накопления запасной энергии.
Способы заполнения сети дронстанций дронами и регулирование количества дронов в ней.
Решившись строить нормальную сеть дронстанций, игрок сталкивается с вопросом: как наполнять её действующими дронами? На текущий момент есть три возможных способа:
- Выпускать дронов вручную в пределах логистической сети. Для этого дроны берутся в руку и нажатием левой кнопки мыши запускаются в воздух. Строительные и транспортные дроны сразу же «подключаются» к логистической сети и улетают в любую ближайшую свободную дронстанцию.
- Закладывать дронов вручную в дронстанцию. Это один из простейших способов, который известен игроку ещё с начала игры. Дроны просто берутся и кладутся в дронстанцию.
- Закладывать дронов в дронстанции манипуляторами. Здесь свобода фантазии у игроков позволяет делать всё, что угодно: можно тупо набивать дронстанцию до отказа прямо с конвейерной ленты, а можно устроить автоматическую регулировку дронов в логистической сети с помощью логики.
Взаимодействие дронов с персонажем и паукотроном.
Ещё раз пробежим по основным понятиям: строительные дроны могут лежать в инвентаре и напрямую работать от персональной дронстанции игрока или паукотрона. Работать могут столько дронов, сколько поддерживаются персональными дронстанциями. Остальные будут оставаться в инвентаре. То есть, если суммарно ваши дронстанции могут работать только с 75 строительными дронами, то положив в инвентарь 100 дронов мы 25 из них использовать не будем, так как они уже не входят в число поддерживаемых.
При ведении боевых действий за пределами своей фабрики лучше всего иметь в инвентаре лишних строительных дронов, так как во время ремонта повреждённой техники дроны могут пострадать от врагов и погибнуть. Поэтому вариант со 100 дронами в инвентаре уже не выглядит таким неправильным, когда всего 75 дронов задействованы персональными дронстанциями. 25 дронов в этой ситуации – необходимый резерв на случай утери ремонтников в бою.
Транспортные дроны в инвентаре лежать могут, но они лишь переносимый груз, так как не работают с персональной дронстанцией, и пользы для игрока не представляют. Зато работая в пределах сети дронстанций прекрасно выполняют любые логистические задачи и могут обслуживать персонажа или паукотрона.
Разберёмся как это происходит.
В инвентаре персонажа и паукотрона во вкладке «Логистика» существуют так называемые «Мусорные слоты». Всё, что персонаж переместит в них – транспортные дроны заберут и унесут в сундуки хранения (жёлтые), если персонаж или паукотрон находится в зоне действия логистической сети. Обычно, все накопленные, но уже ненужные предметы в начале игры персонаж относит в какой-то деревянный или другой сундук, установленный где-то посередине фабрики. Эдакая временная свалка всего. С появлением сети дронстанций и транспортных дронов уже нет необходимости вручную выносить мусор. Достаточно щёлкать мышью по ненужным предметам в инвентаре – они сразу падают в мусорные слоты. А транспортные дроны тут же вылетают чтобы забрать их и унести. Щёлкать по ненужным предметам необходимо в зависимости от ситуации так:
- Ctrl + щелчок – выкинет все предметы этого типа в мусорные слоты из инвентаря.
- Shift + щелчок – выкинет все предметы в мусорные слоты только из этой конкретной ячейки инвентаря.
Для автоматизации логистических запросов можно включить во вкладке «Логистика» галочку «Персональная логистика и излишки». Теперь, если настроить фильтры на ненужные предметы, указав их количество равным нулю, можно не вспоминать об очищении инвентаря от них вручную. Автоматика сама будет выкидывать всё лишнее в мусорные слоты.
Логистические запросы делаются для получения из фабрики необходимых предметов и ресурсов. В запросе указывается что нужно принести и в каком количестве. Если игрок находится в зоне действия логистической сети, она считывает запросы из его инвентаря и, при необходимости, отправляет транспортных дронов что-то принести или забрать. Естественно, чтобы выполнить запрос, транспортные дроны берут предметы из сундуков хранения (жёлтых), сундуков пассивного снабжения (красных), сундуков активного снабжения (фиолетовых), буферных сундуков (зелёных).
Стоит отметить, что из буферных сундуков (зелёных) транспортные дроны будут приносить предметы только в случае явного указания на это: необходимо в инвентаре паукотрона установить галочку на пункт «Запрашивать из буферных сундуков». Приоритет запроса в этом случае будет отдаваться предметам лежащим в зелёных буферных сундуках. Если в зелёных буферных сундуках нет необходимых запрашиваемых предметов, тогда транспортные дроны начнут обращаться к остальным логистическим сундукам.
Если в логистическом запросе установлено точное количество предметов, которое нельзя превышать, то транспортные дроны будут уносить из инвентаря излишки. Обычно это удобно при самостоятельном участии в строительстве. В инвентаре могут накапливаться предметы разобранные от предыдущего производства. Так, при перестройке больших заводов количество конвейеров в инвентаре может оказаться больше 100 штук, при том, что игрок самостоятельно не строит, а доверяет это дронам из фабрики. Указав в логистическом запросе инвентаря ровно 100 конвейеров нужного типа, можно быть уверенным, что всё, что превысит это число – будет отправлено в мусорные слоты и унесено дронами.
Взаимодействие дронов с фабрикой.
Выше было показано как дроны работают в логистической сети дронстанций, ремонтируют здания, строят по чертежам и выполняют логистические запросы персонажа и паукотрона. Помимо этого транспортные дроны выполняют логистические запросы внутри самой фабрики или между фабрикой и аванпостами, если между ними есть логистическая связь.
Для некоторых производств можно построить вместо выгрузки готовой продукции на конвейеры или перегрузки их в вагоны – выгрузку в логистические сундуки с настроенными фильтрами и запросами. Транспортные дроны будут автоматически вылетать из дронстанций и переносить предметы в соответствии с логистическими запросами. Но обязательно должно быть соблюдено условие: все сундуки должны находиться в пределах одной логистической сети.
Представьте себе, что у вас некоторая территория вокруг фабрики огорожена защитным периметром и на этой территории есть месторождение урана. Строить железную дорогу вам сейчас неудобно из-за географического расположения, но пару конвейеров худо-бедно протянуть до фабрики получилось. Значит уран до фабрики дойдёт. Только как доставить на месторождение серную кислоту для добычи урана, если, к сожалению, нет возможности проложить трубы?
Вот тут выручат транспортные дроны. На фабрике ставим сборочный автомат второго (синий) или третьего (зелёный) типа. В него по трубе подаём серную кислоту и пустые бочки. Заполняемые бочки с серной кислотой манипулятором выкладываем в любой подходящий логистический сундук: например, в сундук пассивного снабжения (красный). В то же время рядом с месторождением урана ставим сборочный автомат такого же типа. Возле него ставим синий сундук запроса и указываем сам запрос: бочки с серной кислотой. Из него бочки перекладываются манипулятором в сборочный автомат, серная кислота сливается в трубу, пустые бочки выкладываются, например, в красный сундук пассивного снабжения. Далее дроны заберут пустые бочки и унесут в синий сундук запроса на фабрику, откуда бочки снова пойдут в автомат на заполнение серной кислотой. А вот серная кислота, слитая из бочек в трубу – идёт прямиком в буры добывающие уран.
Этот абстрактный пример показывает, что не всегда нужно страдать и мучаться пытаясь засыпать воду отсыпкой, или сносить все скалы на пути, или же прорубать в густом лесу большие просеки. Можно «перескочить» через эти препятствия с помощью транспортных дронов. Важно лишь установить покрытие этой территории одной логистической сетью с дронстанциями.
О том как происходит заполнение бочек жидкостью, а также как происходит слив жидкости из бочек можно прочитать в этой статье.
Немаловажным нужно считать и работу дронов с накапливаемыми ресурсами и предметами на фабрике. Обычно для этих целей игроки устанавливают много жёлтых сундуков хранения, в которые дронами приносятся излишки и мусор из инвентаря персонажа или паукотрона, материалы после сноса построек, рубки деревьев, удаления камней.
У кого-то это превращается в настоящую свалку, куда дроны несут всё без разбору. У кого-то это организовано в сортировочный склад. А есть игроки, предпочитающие не делать подобных «складов для всего». Они сразу организуют по всей фабрики точечные места хранения различных материалов в логистических сундуках с правильными фильтрами и управлением логикой.
Дронам нет разницы, как это устроено – они принесут и бросят. Отсюда же они могут забрать и снова унести, если поступит соответствующий логистический запрос.
Заключение.
Дроны являются удобной механизированной силой в Factorio. Часть из них воюет, часть строит, разбирает, ремонтирует, часть переносит. Но использовать эту механизированную силу нужно с умом, и не превышая разумных потребностей персонажа и фабрики. При увеличении количества дронов в логистических сетях – может наблюдаться торможение и снижение FPS/UPS.
Кроме того, большая численность дронов при больших объёмах работ на фабрике требует немалого количества дронстанций для подзарядки, и, соответственно, больших объёмов электричества. Игрок должен рассчитывать свою энергетику таким образом, чтобы при максимальном пике использования дронов, электросеть без проблем поставляла всё необходимое электричество на фабрику, в дронстанции, в периметр защиты и аванпосты, и имела определённый резерв на случай неожиданного скачка потребления.
Часто именно дроны являются причиной неожиданного блэкаута на фабриках игроков. Вылет на задание несметных полчищ жужжащих помощников может обесточить неподготовленную к этому фабрику.
С другой стороны, дроны почти всегда сопровождают персонажа, выполняют всю тяжёлую и чёрную работу, защищают его. Без дронов играть сложнее и даже немного скучно. А при соответствующих научных исследованиях дроны становятся настолько хороши, что без них, порой, уже не хочется ничего делать вручную.
Чертежи.
К этой статье нет чертежей. Чертежи к другим статьям можно скачать в текстовых файлах в моём канале Telegram.
-----------------------------------------
Прямая ссылка на канал Telegram: https://t.me/format_aa
-----------------------------------------
Подпишись на канал и узнавай больше +
#Формат_АА
#Factorio
#схемы
#чертежи
#дроны
#дронстанция
#логистическая
#сеть
#строительный
#транспортный