Найти в Дзене
Виртуальные сигналы в прерываниях. Параметр сигнала в Factorio
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье поговорим о виртуальном сигнале в игре Factorio — о параметре сигнала. Это третья статья из трёх о виртуальных сигналах. В этой статье говорится о параметре сигнала. (Первая статья о параметре предмета и параметре жидкости. Вторая статья о параметре топлива) Для всего цикла статей о виртуальных сигналах используется вот такая железная дорога с 1 поездом: Во второй статье мы рассматривали левую часть этой железной дороги, связанную со станциями заправки...
1 месяц назад
Виртуальные сигналы в прерываниях. Параметр топлива в Factorio
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье поговорим о виртуальном сигнале в игре Factorio — о параметре топлива. Это вторая статья из трёх о виртуальных сигналах. В этой статье говорится о параметре топлива. (Первая статья о параметре предмета и параметре жидкости. Третья статья о параметре сигнала) В предыдущей статье я уже знакомил читателя с железной дорогой и 1 поездом, которые используются мною для всего цикла статей о виртуальных сигналах: В текущей статье поезд будет ездить по всей железной дороге, в зависимости от своего расписания...
1 месяц назад
Виртуальные сигналы в прерываниях. Параметр предмета и параметр жидкости в Factorio
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье поговорим о виртуальных сигналах в игре Factorio — о параметре предмета и параметре жидкости. Это первая статья из трёх о виртуальных сигналах. В этой статье говорится о параметре предмета и о параметре жидкости. Эти два сигнала схожи по действию, поэтому параметр жидкости будет упоминаться для уточнения о жидкостях, а основной сюжет статьи построен на примере параметра предмета. (Вторая статья о параметре топлива. Третья статья...
1 месяц назад
После прерывания поезд останавливается. Как в Factorio сделать чтобы снова ехал?
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье поговорим о проблеме с прерываниями в игре Factorio, когда поезда останавливаются после выполнения прерываний и не едут. Буквально каждый, или почти каждый, кто пробовал использовать прерывания, мог столкнуться с такой ситуацией, когда поезд выполнил движение по расписанию в прерывании, а затем встал. Встал намертво и стоит. И свободные станции есть чтобы поехать, и путь свободен, но поезд уже не трогается с места. Давайте разбираться, почему так происходит...
111 читали · 4 месяца назад
Логика в Factorio. «Сборщик всего» на комбинаторах своими руками
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье окунёмся в логику в игре Factorio, разберём работу схемы простейшего «сборщика всего». Представьте, что улетели на другую планету, а на оставленной фабрике срочно нужно что-то собрать на ходу, буквально в единичных количествах. Приходится через карту с помощью дронов строить производство этого «чего-то». И не факт, что оно потом снова понадобится. А потом вспомнили о чём-то ещё. И снова строить подобное производство тем же способом...
205 читали · 4 месяца назад
Как расставлять и менять модули в Factorio с помощью дронов?
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём как в игре Factorio устанавливать модули в машины и механизмы с помощью дронов без использования модов. Раньше был такой мод, который позволял создать комбинацию модулей, и дроны эту комбинацию расставляли во все машины и механизмы фабрики указанные игроком. Теперь этот мод не нужен, так как в игре имеется возможность самостоятельно создавать комбинации модулей и расставлять их в машины и механизмы с помощью дронов. Например,...
6 месяцев назад
Автомобиль или вагон вместо сундука в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберёмся в разнице хранения предметов в игре Factorio в сундуках, автомобилях, вагонах. Эта статья назрела очень давно. Много раз я встречал даже у опытных игроков схемы с применением автомобиля или нескольких автомобилей для складирования или перекладывания ресурсов. Но больше всего такие схемы грешат использованием вагонов. «Грешат» — потому что действительно это нерациональное использование непредназначенного для таких целей оборудования...
163 читали · 7 месяцев назад
Что такое логика в Factorio?
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём что такое логика в игре Factorio и на чём она работает. Логика в Factorio — это комплекс функций и оборудования для создания алгоритмов поведения. Логика в игре нужна для настройки различных машин и механизмов, для задания определённых программ действия, для вычисления, выявления разницы и для создания удобств в обслуживании фабрики. В Factorio логика подразумевает создание определённых условий или схем для работы оборудования...
152 читали · 8 месяцев назад
Как в Factorio развозить боеприпасы одним поездом не возвращаясь в депо или на погрузку.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём как в игре Factorio можно одним поездом снабжать несколько ж/д станций не возвращаясь на погрузку или в депо. Перед тем как начать читать эту статью, задайте себе вопрос: вы разбираетесь в прерываниях расписания в поездах? Каждую последующую статью про прерывания я снабжал ссылками на предыдущие, чтобы читатель имел возможность вернуться к основам, и по порядку изучить тему перед чтением более сложного материала. В этот...
178 читали · 9 месяцев назад
Раздельные прерывания для перевозки разных ресурсов по ж/д в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём наиболее сложные прерывания в расписании – раздельные прерывания отдельно для каждой станции в игре Factorio. В предыдущих статьях о прерываниях поезда возили грузы по условию: если прерывание сработало – то поезд идёт сначала на погрузку, затем на разгрузку ресурса. В этот раз мы разберём сложный вариант – раздельные прерывания. Здесь каждая станция будет назначаться отдельным прерыванием, что потребует внимательности и терпения при составлении расписаний поездов...
157 читали · 9 месяцев назад
Приоритеты и логика на ж/д станциях в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье рассмотрим приоритеты на ж/д станциях и логику для управления ими в Factorio. Если вы не читали предыдущие статьи из серии о железной дороге и прерываниях поездов, и не понимаете как всё работает и как это настраивать, то перед чтением этой статьи рекомендую, как минимум, прочитать две статьи: 1) каксоздавать расписание для поездов, 2) как использовать одинаковое название для разных ж/д станций с похожим назначением. В любом случае...
250 читали · 10 месяцев назад
Перевозим разные ресурсы одним поездом с помощью прерываний в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём прерывания в расписании поездов в Factorio, и используем их в примере перевозки разных ресурсов. Если вы слабо понимаете что такое прерывания и как настраивать расписание в поездах, то предлагаю начать чтение с предыдущих статей: 1) как создавать расписание для поездов, 2) как использовать одинаковое название для разных ж/д станций с похожим назначением, 3) как создавать прерывания в расписании поездов. Прерывания в Factorio стали неотъемлемой частью расписаний поездов в игре...
265 читали · 10 месяцев назад