Найти тему
Автомобиль или вагон вместо сундука в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберёмся в разнице хранения предметов в игре Factorio в сундуках, автомобилях, вагонах. Эта статья назрела очень давно. Много раз я встречал даже у опытных игроков схемы с применением автомобиля или нескольких автомобилей для складирования или перекладывания ресурсов. Но больше всего такие схемы грешат использованием вагонов. «Грешат» — потому что действительно это нерациональное использование непредназначенного для таких целей оборудования...
2 недели назад
Что такое логика в Factorio?
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём что такое логика в игре Factorio и на чём она работает. Логика в Factorio — это комплекс функций и оборудования для создания алгоритмов поведения. Логика в игре нужна для настройки различных машин и механизмов, для задания определённых программ действия, для вычисления, выявления разницы и для создания удобств в обслуживании фабрики. В Factorio логика подразумевает создание определённых условий или схем для работы оборудования...
1 месяц назад
Как в Factorio развозить боеприпасы одним поездом не возвращаясь в депо или на погрузку.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём как в игре Factorio можно одним поездом снабжать несколько ж/д станций не возвращаясь на погрузку или в депо. Перед тем как начать читать эту статью, задайте себе вопрос: вы разбираетесь в прерываниях расписания в поездах? Каждую последующую статью про прерывания я снабжал ссылками на предыдущие, чтобы читатель имел возможность вернуться к основам, и по порядку изучить тему перед чтением более сложного материала. В этот...
111 читали · 2 месяца назад
Раздельные прерывания для перевозки разных ресурсов по ж/д в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём наиболее сложные прерывания в расписании – раздельные прерывания отдельно для каждой станции в игре Factorio. В предыдущих статьях о прерываниях поезда возили грузы по условию: если прерывание сработало – то поезд идёт сначала на погрузку, затем на разгрузку ресурса. В этот раз мы разберём сложный вариант – раздельные прерывания. Здесь каждая станция будет назначаться отдельным прерыванием, что потребует внимательности и терпения при составлении расписаний поездов...
104 читали · 2 месяца назад
Приоритеты и логика на ж/д станциях в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье рассмотрим приоритеты на ж/д станциях и логику для управления ими в Factorio. Если вы не читали предыдущие статьи из серии о железной дороге и прерываниях поездов, и не понимаете как всё работает и как это настраивать, то перед чтением этой статьи рекомендую, как минимум, прочитать две статьи: 1) каксоздавать расписание для поездов, 2) как использовать одинаковое название для разных ж/д станций с похожим назначением. В любом случае...
145 читали · 3 месяца назад
Перевозим разные ресурсы одним поездом с помощью прерываний в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём прерывания в расписании поездов в Factorio, и используем их в примере перевозки разных ресурсов. Если вы слабо понимаете что такое прерывания и как настраивать расписание в поездах, то предлагаю начать чтение с предыдущих статей: 1) как создавать расписание для поездов, 2) как использовать одинаковое название для разных ж/д станций с похожим назначением, 3) как создавать прерывания в расписании поездов. Прерывания в Factorio стали неотъемлемой частью расписаний поездов в игре...
152 читали · 3 месяца назад
Прерывания в расписании поездов в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье разберём прерывания в расписании поездов в Factorio, и пример использования. Как создавать расписание для поездов можно почитать в этой статье. Как использовать одинаковое название для разных ж/д станций с похожим назначением можно почитать в этой статье. Прерывания в расписании поездов в Factorio предназначены для создания временных маршрутов расписания по условию – со своими условиями и задачами, после выполнения которых поезда возвращаются к точке прерывания и продолжают свой маршрут...
308 читали · 3 месяца назад
Ж/Д станции с одинаковыми названиями в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье речь пойдёт о ж/д станциях с одинаковыми названиями в Factorio. Если вы ни разу не слышали о таком, как одинаковые названия железнодорожных станций в Factorio, или слышали, но не знали зачем это нужно – эта статья для вас. Прошу не отвлекаясь прочитать её, чтобы в других статьях это не вызывало вопросов. Кратко: все поезда в Factorio имеют расписание. По расписанию поезд отправляется на нужную станцию для погрузки предметов, а затем по расписанию поезд отправляется на нужную станцию для разгрузки...
216 читали · 3 месяца назад
Логистические сундуки в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье поговорим о логистических сундуках в Factorio, о их назначении и применении. Что такое сундуки в Factorio – знают все игроки. И каждый знает, что сундуки предназначены для складирования и/или извлечения ресурсов или предметов. Почти каждый игрок знает или догадывается, что с помощью сундуков можно что-то настроить, посчитать или использовать их в логических схемах. Сейчас кратко вспомним главные моменты связанные с сундуками чтобы в дальнейшем не возвращаться к этой теме...
353 читали · 3 месяца назад
Первичный периметр защиты в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье рассмотрим первичный периметр защиты в Factorio. Наша фабрика – это тот цельный механизм, который функционирует внутри себя с условием, что внешнюю защиту обеспечивает игрок. О начальной защите знают все: это блокировка проходов каменными печами, первые пулемётные турели расставленные по углам месторождений или внутри фабрики. Это первые постройки в виде небольших защищённых стенами форпостов, для принятия жучьих атак на себя. Но наступает момент, когда так играть становится невозможным...
226 читали · 4 месяца назад
Дроны в игре Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье рассмотрим дроны в Factorio, принципы их работы, назначение, способы взаимодействия с персонажем и фабрикой. ----------------------------------------- Важное замечание! Эта статья была написана для первой версии игры Factorio. Некоторые механики игры, предметы или их свойства могут не совпадать с текущей версией игры. ----------------------------------------- Как и в реальной жизни, в игре Factorio существуют роботы с искусственным интеллектом, предназначенные для служения игроку...
362 читали · 5 месяцев назад
Идём на охоту в Factorio.
Статья про тонкости игрового процесса в игре Factorio. В этой статье рассмотрим несколько вариантов вооружения игрока на разных этапах игры. Рассмотрим некоторые аспекты борьбы с жуками и червями в Factorio. ----------------------------------------- Важное замечание! Эта статья была написана для первой версии игры Factorio. Некоторые механики игры, предметы или их свойства могут не совпадать с текущей версией игры. ----------------------------------------- Начинается охота, бойтесь жуки и черви! Если игрок в Factorio пошёл громить и разрушать, нет пощады никому! Иногда и самому игроку...
257 читали · 6 месяцев назад