Так-то она давно известна, но тут анонс официальный — с трейлером и издателем. В трейлере даже геймплейная нарезка есть, а релиз смело назначен уже на 2025 год.
Я был на закрытой онлайн-презентации игры для журналистов, где и геймплея показали больше, и с разработчиками из Far-Far Games поговорить дали. И могу сказать — игра выглядит перспективно. В целом она выглядит перспективно ещё с тех пор, как зарегалась у нас на The House of the Dev под названием The Epic. Тема перемешивания славянской мифологии и фольклора мне ещё не надоела. Идея представить богатырей как наёмников-авантюристов — прикольная. И чисто технически всё крайне приятно-аккуратно.
Да и боёвка выглядит бодро, но нужно, конечно, самому нажимать. Разработчики настаивают, что у них вообще не Diablo, потому что игра хоть и в изометрии, но это такой ролевой слэшер с прямым управлением. И в расширенном геймплее видно, что они не особо лукавят — мне сражения напомнили не сильно известную, но приятную игру Achilles: Legends Untold.
А сами разрабы говорят о No Rest for the Wicked — но у них при этом не соулслайк. Как я понял, «Былина» больше про своевременное подмешивание заклинаний в цепочки простых ударов, а не про жёсткие тайминги. Но кувырки в ней таки есть!
Из каких-то прям особенностей-особенностей — прокачка на карточках. Каждый уровень три карты на выбор, из них собираем билд. В награду за сайды и всякое карты тоже получить можно. А каждые три уровня выпадает карта с дебафом. Как минимум одну такую носить точно придётся. Пока только неизвестно, насколько рандомным будет весь этот карточный процесс — разработчики ещё думают.
Судя по увиденному, уж красиво и весело у Far-Far Games получится — тут и постановка недурная мелькает, и боссы выглядит внушительно. Да и пугающей амбиции на открытый мир нет — только обширные, но обособленные локации. А уж насколько будет глубоко, зависит от сюжета и сайдов. Разумеется, разрабы обещают, что с этим всё будет круто. Но мы сами проверим.