Никола Цолов стал самым быстрым гонщиком на послесезонных тестах в Хересе, показав время 1.29,758 в утренней сессии, что стало лучшим результатом недели. Днем Никола Лакорте показал лучшее время на трассе, затронутой дождем.
УТРО
Трасса была оживленной сразу после зеленого света на пит-лейне, и все стремились максимально использовать условия трассы. Чарли Вурц был первым, кто уступил отметке в две минуты, но именно Фредди Слейтер задал ранний темп с результатом 1.31,450 для «Rodin Motorsport».
Никола Цолов прорвался на 1.30 в своей следующей попытке занять место на первой позиции для «Campos Racing» — 1.30,496, что сделало его почти на четыре десятых быстрее, чем кто-либо другой. Роман Билински улучшил свое время, став вторым по скорости, опередив Мартиниуса Стенсхорна, поскольку он также улучшил свое личное лучшее время за 15 минут до конца.
Слейтер и Джон Беннетт замкнули пятерку лучших после первой волны времен для «Rodin» и «Van Amersfoort Racing» соответственно. Получив трассу в свое распоряжение, Ноа Стромстед поехал еще быстрее и оказался на вершине, показав время 1.30,072 для «Trident», что позволило ему оторваться на 0,4 с. После получаса большинство вернулось на трассу, и Мари Боя преодолел барьер в 1.30 с результатом 1.29,881, что стало самым быстрым кругом теста на тот момент. Цолов снова улучшил результат и «Campos Racing» лидировал со счетом 1-2, на 0,051 с отставания от испанца.
Первый красный флаг теста был подан на 40-й минуте заезда: Брандо Бадоер вылетел с трассы в десятом повороте и застрял в гравии. После того, как машина «PREMA» была эвакуирована, тест возобновился, когда до конца утренней сессии оставалось чуть больше двух часов. Цолов вернулся на вершину хронометража с результатом 1.29,858, опередив Бою на 0,023 с. Затем болгарин улучшил свой личный рекорд, снизив контрольное время до 1.29,758.
После серии быстрых кругов основное внимание уделялось более длинным заездам вплоть до обеденного перерыва. Самыми активными из них были Стромстед и Джошуа Дюфек, которые преодолели по 48 кругов каждый.
Николя Лакорте выехал с пит-лейна первым, чтобы начать дневную сессию. Он установил время 1.31,584 на машине «Jenzer Motorsport» #17, что стало ранним временем, которое он превзошел за первые 15 минут. По мере того, как сессия продолжалась, начал накрапывать дождь, и второй красный флаг пришел за два часа до конца. Джесси Карраскедо вылетел в гравий в первом повороте, что временно остановило сессию.
После того, как его болид был эвакуирован, дневные заезды возобновились, но дождь продолжал усиливаться, а состояние трассы было далеким от идеальных для сликов. Хотя некоторые команды решили завершить несколько заездов в дождевую погоду перед последним часом теста, никаких существенных изменений в протоколе на оставшуюся часть дня не произошло.