У молодого сибиряка оказался целый букет редких заболеваний.
Полгода 32-летнему Олегу Ванину (данные изменены) из Сургута врачи не могли поставить правильный диагноз. В итоге мужчина умер, мучаясь от ужасных болей, пишет ЯМАЛ-МЕДИА. Началось все с легкого недомогания: у Олега заныла спина. Мужчина не придал этому большого значения, решил, что просто растяжение.
Приходите завтра
Но боли не только не прекратились, а стали еще сильнее. Молодой мужчина пошел в больницу, попросил сделать МРТ, но ему отказали, пояснив, что большая очередь. Доктор сказал, что может записать только тогда, когда появится свободное окно. А пока посоветовал принимать таблетки. Правда, на рентген все же записали.
«Невролог сказал, что у него смещение и ничего критичного нет, как и показаний для МРТ. Доктор назначил ряд препаратов и сказал, что всё пройдет, но в очередной раз это было неправдой. Боли не проходили. Невролог также сообщил нам, что направления на МРТ выдаются с ожиданием в месяц, якобы людей много. Он сказал «либо ждите, либо идите платно». Егор и пошел в частную клинику, потому как больше терпеть не было возможности», - рассказала журналистам 86.RU жена Олега.
Сибиряк отправился в платную клинику, там поставили диагноз «арахноидит» – серозное воспаление паутинной оболочки головного или спинного мозга. Несмотря на непонятное и пугающее название, врач уверил пациента, что это сущая ерунда. Назначил какие-то препараты и отправил домой.
Придумал боль?
Как оказалось потом, врач решил, что Олег …придумал себе болезнь! Поэтому прописал ему курс антидепрессантов. На протяжении пяти следующих месяцев мужчина обращался к разным врачам в государственных и частных клиниках, однако ему ничем не смогли помочь.
Всё это привело к тому, что у Егора внезапно онемела нога, когда он вёз ребёнка из детского сада домой. Добраться до дома мужчина всё же смог, но в тот же вечер у него не получилось сходить в туалет. С полным мочевым пузырём бригада скорой помощи госпитализировала больного. Его жена осталась дома с детьми.
«К глубочайшему сожалению, я не смогла поехать, потому что ребёнок у нас маленький, не с кем было оставить. Скорая еще через два часа приехала. Его забрали и повезли в хирургический корпус городской больницы, потому как у него вздулся живот. В итоге он провел там около четырёх часов на ногах – ничего не нашли, кроме литра жидкости в мочевом пузыре. Егора отправили домой. Это вообще какое-то кощунство и издевательство, я считаю. А если бы лопнул мочевой пузырь? Если это не ваш случай, то перенаправьте в другое отделение!» - с горечью вспоминает жена Олега.
Хождение по мукам
На следующий день Анастасия обратилась в департамент здравоохранения Югры. В результате к ним домой пришла терапевт из поликлиники, которая вызвала скорую помощь. Сначала ее мужа отправили в нейрохирургическое отделение травматологической больницы. Но там врачи сказали, что это не их специфика и отправили Олега дальше.
Дальше было неврологическое отделение Сургутской окружной клинической больницы (СОКБ). Вскоре Олегу пришлось сесть в инвалидную коляску.
«Я постоянно спрашивала, как его лечат. Он говорил, что возят везде, постоянно анализы берут, исследования различные делают. Мне врачи говорили, что не могут его особо лечить, потому как его состояние ухудшается, а показатели в норме – они просто не понимали, что это и как лечится. Я просила взять у него анализы на онкомаркеры, но мне ответили, что нет показаний. Уже после смерти они говорили, что Егор поступил к ним уже в критическом состоянии, а якобы виной всему татуировки», - жалуется Анастасия.
Ночью мужчину перевели в реанимацию. Утром он пришёл в себя, а через день впал в кому и скончался от отёка мозга. При вскрытии выяснилось, что у Олега был целый букет редких заболеваний. Это вторичный диффузно-кистозный слипчивый арахноидит, двусторонняя люмбоишалгия, синдром конского хвоста, нарушения функций тазовых органов, а также редкая злокачественная опухоль мозга.
Эксперты по качеству медицинской помощи выявили ряд нарушений. Назначенную телемедицинскую консультацию так и не провели, не взяли несколько анализов и допустили ошибки при транспортировке пациента. Анастасия вместе с юристом, обратилась к председателю СК с целью возбуждения уголовного дела.
Мария Крыжовник