Для большинства Телеграм — это и соцсеть, и мессенджер, и способ отвлечься после длинного рабочего дня. Из-за такой мешанины за внимание пользователя приходится конкурировать.
Обычно человек, который думает покупать квартиру, в среднем подписан на несколько каналов разных застройщиков, а еще на десяток мемных, пять новостных и еще общедомовой чат. Поэтому основная задача застройщика при ведении телеграм-канала — выделяться.
Ниже приводим советы, как это сделать.
Добавляйте айдентику бренда на все визуалы
Самая главная борьба в Телеграме идет за то, чтобы человек открыл ваш канал и увидел публикацию. И здесь важны две вещи. Вам нужно цепляющее первое предложение, чтобы привлечь внимание и плюс к нему — хороший визуал. Даже если человек не прочитает текст целиком, картинку он все равно увидит. Следовательно, задача состоит в том, чтобы вас узнавали по картинкам. Например, для своих клиентов мы делаем вот так.
Сделайте кастомные эмоджи
Мы используем их в работе с клиентами из разных сфер. Вот такие эмоджи наши дизайнеры разработали для Tau House.
Делайте интересный контент
Скажем прямо: мало кто будет с интересом читать контент, который написан только потому, что «у нас по плану две публикации в неделю». Если вы рекламируете канал, пользователь просмотрит свежие 2–3 поста и подпишется, если решит, что там есть что-то интересное. Значит, все ваши публикации должны быть сделаны так, чтобы сразу привлечь внимание и удержать человека.
Больше, чем Ctrl+C Ctrl+V
Чтобы канал работал, контент для него нужно адаптировать. Просто копировать публикации из ВКонтакте — так себе идея. Все-таки это разные соцсети с разными принципами работы.
Используйте все доступные способы оформления контента: форматирование текста, болды, курсивы, цитаты. Кружочки тоже тема: с ними как будто складывается более тесный и близкий контакт с аудиторией.
Заглядывайте и в наш второй канал Копилка идей — там делимся находками в работе с контентом.