Starfield: Shattered Space в Steam имеет «в основном отрицательные» отзывы
Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло прокомментировал негативный прием крупного дополнения Shattered Space для Starfield. Заодно разработчик постарался оправдаться за недавнее интервью, где назвал ролевой экшен «во многих аспектах лучшей игрой» коллектива.
Первым делом Пальяруло обсудил разговор с журналистами. Он напомнил, что такой маркетинг зачастую является требованием руководства. Дизайнер добавил, что представлял не только свою точку зрения, но и позицию других разработчиков.
Оптимизм и энтузиазм — это стандартные вещи для интервью. И по своей природе я, в общем-то, довольно оптимистичен и легко воодушевляюсь (особенно когда речь идет об играх). Несмотря на это, мой оптимизм ни в коем случае не должен расцениваться как насмешка над недовольными фанатами. Это не так работает.
Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло
Комментируя качество Shattered Space для Starfield, Пальяруло написал, что над DLC трудились люди, которые до этого приложили руки ко многим играм Bethesda, включая Morrowind. Разработчик отметил, что внутри студии сотрудники очень гордятся проделанной работой.
Я очень горжусь Shattered Space. Мы все гордимся. Большинство квестов и уровней создавали дизайнеры, которые работали над предыдущими играми и DLC Bethesda, начиная еще с Morrowind. Они знают свое дело, и это видно.Если кто-то не играл в Shattered Space, но им нравится Starfield, я думаю, они многое упускают. Если кто-то играл в Shattered Space, но все равно не полюбил его, честно говоря, это меня огорчает. Просто знайте, что мы также слышим и позитивные отзывы.
Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло
Пальяруло добавил, что на прием Starfield: Shattered Space со стороны публики могли также повлиять ожидания игроков. Дизайнер считает, что современные геймеры требуют от разработчиков слишком многого.
Возможно, это игра ожиданий. Фанаты хотят многого, и мы делаем всё возможное, чтобы порадовать их. Вот что я могу сказать: никто, я подчеркиваю, абсолютно никто в Bethesda не хлопает себя по плечу, игнорируя критику.
Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло
В заключение Пальяруло написал, что Bethesda продолжит прислушиваться к мнению фанатов и исправлять недочеты ролевого экшена. Дизайнер подчеркнул, что разработка игр очень сложна, а для такого проекта, как Starfield, каждый патч «может потенциально сломать что-то другое».
Пользовательские оценки дополнения Starfield: Shattered Space в Steam после релиза сменились со «смешанных» на «в основном отрицательные». Из 2465 обзоров только 30% — положительные.
По теме: