Найти тему
VK Play

«Возможно, дело в ожиданиях игроков»: Bethesda — о критике DLC для Starfield

Starfield: Shattered Space в Steam имеет «в основном отрицательные» отзывы

Starfield
Starfield

Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло прокомментировал негативный прием крупного дополнения Shattered Space для Starfield. Заодно разработчик постарался оправдаться за недавнее интервью, где назвал ролевой экшен «во многих аспектах лучшей игрой» коллектива.

Starfield: Shattered Space — гайды, новости, статьи, обзоры, трейлеры, секреты Starfield: Shattered Space

Первым делом Пальяруло обсудил разговор с журналистами. Он напомнил, что такой маркетинг зачастую является требованием руководства. Дизайнер добавил, что представлял не только свою точку зрения, но и позицию других разработчиков.

Оптимизм и энтузиазм — это стандартные вещи для интервью. И по своей природе я, в общем-то, довольно оптимистичен и легко воодушевляюсь (особенно когда речь идет об играх). Несмотря на это, мой оптимизм ни в коем случае не должен расцениваться как насмешка над недовольными фанатами. Это не так работает.
Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло

Комментируя качество Shattered Space для Starfield, Пальяруло написал, что над DLC трудились люди, которые до этого приложили руки ко многим играм Bethesda, включая Morrowind. Разработчик отметил, что внутри студии сотрудники очень гордятся проделанной работой.

Я очень горжусь Shattered Space. Мы все гордимся. Большинство квестов и уровней создавали дизайнеры, которые работали над предыдущими играми и DLC Bethesda, начиная еще с Morrowind. Они знают свое дело, и это видно.Если кто-то не играл в Shattered Space, но им нравится Starfield, я думаю, они многое упускают. Если кто-то играл в Shattered Space, но все равно не полюбил его, честно говоря, это меня огорчает. Просто знайте, что мы также слышим и позитивные отзывы.
Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло

Пальяруло добавил, что на прием Starfield: Shattered Space со стороны публики могли также повлиять ожидания игроков. Дизайнер считает, что современные геймеры требуют от разработчиков слишком многого.

Возможно, это игра ожиданий. Фанаты хотят многого, и мы делаем всё возможное, чтобы порадовать их. Вот что я могу сказать: никто, я подчеркиваю, абсолютно никто в Bethesda не хлопает себя по плечу, игнорируя критику.
Дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло

В заключение Пальяруло написал, что Bethesda продолжит прислушиваться к мнению фанатов и исправлять недочеты ролевого экшена. Дизайнер подчеркнул, что разработка игр очень сложна, а для такого проекта, как Starfield, каждый патч «может потенциально сломать что-то другое».

Пользовательские оценки дополнения Starfield: Shattered Space в Steam после релиза сменились со «смешанных» на «в основном отрицательные». Из 2465 обзоров только 30% — положительные.

По теме:

Дизайн-директор Bethesda назвал Starfield лучшей игрой студии
Разработчик Black & White и Evil Genius получил Нобелевскую премию по химии