Найти тему
Чудеса жизни

Влюбившись в иностранца, она и представить не могла, что их встреча станет для нее роковой... 9 часть

— Здравствуйте, - сказала Инна незнакомцу. – Кто вы такой, и почему просили мня вам позвонить?
— Вы Инна, да? – спросил незнакомец с прекрасным голосом. – Как я рад, то с вами всё хорошо! Очень переживал за вас! Поэтому и вложил вам в руку бумажку со своим номером телефона. Ждал и надеялся, что вы мне позвоните. Как вы?
— Вы не ответили на вопрос, кто вы? – снова спросила Инна.
После всей этой ситуации с Эмиром она не очень-то хотела общаться с незнакомцами. Мало ли, что у них на уме!
— Я Иван, работаю в полиции, - ответил мужчина. – Ваша бабушка позвонила полковнику Осинцеву и попросила его помочь вас найти. Это дело поручили вести мне. Я прилетел в Эмираты с оперативной группой, чтобы содействовать им в поимке и задержании преступника. Ну, вы понимаете, о ком я.
— Да, понимаю, - ответила Инна. – Ну бабушка, ну спецагент. Вовремя она тревогу забила!
— Не спецагент, а ангел-хранитель, - засмеялся Иван. – Так как вы себя чувствуете?
Инна коротко ответила:
— Всё в порядке, спасибо за беспокойство. И за то, что нас с девочками спасли, тоже благодарю. Кстати, Эмира и его банду задержали?
— Эмира и некоторых его подельников мы взяли, - сказал Иван. – А вот остальную банду пока нет. Но мы их обязательно задержим, нам просто нужно какое-то время на подготовку спецоперации. Доказательства у нас есть, так что не волнуйтесь, мы их накажем.
Инна замолчала. Она снова стала погружаться в неприятные воспоминания, и внутри всё задрожало. Но из этого состояния её быстро вывел собеседник.
— Можно я позвоню вам завтра? – спросил Иван. – Узнаю, как вы. А то я чувствую ответственность перед Анной Петровной за вас и ваше состояние.
— Можно, - улыбаясь, ответила девушка, и положила трубку.
Немного погодя Инна взяла в руки телефон, чтобы позвонить бабушке. Она знала, что сделать это обязательно нужно. Бабушка ведь наверняка волнуется и не находит себе места.
Но набрать знакомый номер девушка долго не решалась: было очень стыдно. Ведь бабушка оказалась права: Инна уехала в другую страну с малознакомым мужчиной, и попала в ловушку. Бабушка ведь говорила, что нужно узнать Эмира получше, повстречаться с ним какое-то время. А Инна не послушала её, отключила мозг, доверилась эмоциям, и получила по заслугам.
Немного подумав, девушка всё-таки набралась смелости и позвонила бабушке. Анна Петровна взяла трубку, и как только услышала от внучки «Алло», сразу заплакала. Инна тоже не сдержалась. Немного погодя обе успокоились.
— Как ты себя чувствуешь? – спросила бабушка. – Какие процедуры тебе делают, как кормят? В общем, докладывай всё, как в армии, по порядку и с подробностями.
Инна улыбнулась и рассказала бабушке всё о своём лечении.
— Это хорошо, значит, скоро они тебя поставят на ноги, - сказала Анна Петровна. – Буду ждать тебя дома!
Инна с облегчением выдохнула. А потом спросила:
— Что, даже не скажешь своё любимое «Я же тебе говорила!»? Не поругаешь меня, морали читать не будешь?
— Да ты уже итак всё поняла, и свою порцию наказаний получила, - сказала бабушка. – Причём двойную порцию. Досталось тебе…
Анна Петровна стала всхлипывать. Инна сжала губы, пытаясь сдержаться.
— Ты, главное, выздоравливай,- сказала бабушка. – А этих гадов обязательно найдут и накажут. Я прослежу за этим!
— Прости меня, - сказала Инна. – Ты права была. Я как дура себя вела. Глупая и доверчивая дура.
— Забудем об этом, - ответила бабушка.
— Ты хоть расскажи мне, как ты так почувствовала, что мне нужна помощь? Как вообще организовала поиски?
— Ой, расскажу сейчас, - сказала Анна Петровна.
В день отъезда внучки бабушка плакала и молилась только об одном: чтобы дорога для её родной девочки была счастливой, и чтобы она благополучно добралась до места назначения. Анна Петровна, стараясь отвлечься от плохих мыслей, принималась и вязать, и вышивать, и читать, но ничего не получалось. Не было ни сил, ни желания что-либо делать.
Масла в огонь подлила мама Инны, Татьяна. Она позвонила Анне Петровне и сразу начала кричать:
— Это правда, что моя дочь уехала с каким-то арабом в Эмираты? Я тебя спрашиваю, отвечай!
— Не ори на мать, - ответила Анна Петровна. – Кто тебе такое сказал?
— Так это Инка всё рассказала соседке, когда стояла у подъезда с чемоданом, - ругалась Татьяна. – Сказала, что выходит замуж за какого-то Эмира и будет жить в Эмиратах. Что это ещё за Эмир, откуда он взялся?
— Я не знаю, - расстроенно ответила Анна Петровна.
— Так ты с ним вообще знакома? – спросила Татьяна.
— Нет, - ответила мать.
Татьяна стала кричать, как разъярённый зверь. Она ругалась на мать, на Инну.
— Куда ты смотрела? Тебе нельзя доверить ребёнка! Она будет у него какой-нибудь наложницей, а ты её отпустила? Почему ты дала ей уехать?
Анна Петровна слушала претензии молча. А потом сказала:
— Ты как примерная мать узнаёшь об имениях в жизни дочери из слухов? Похвально! Меня она отчитывает! На себя посмотри! Я не хотела Инну отпускать. Но она никого слушать не желает. Насильно держать её я не могу. Всё.
Анна Петровна больше не могла разговаривать с дочерью. Надоело. Женщина стала как-то коротать время, и всё размышляла насчёт внучки. А потом подумала: вдруг у Инны действительно всё получится, она выйдет замуж и будет жить счастливо. Пусть будет так!
— Больше не буду на неё давить, приму её выбор и буду поддерживать, - умозаключила бабушка.
А потом от Инны пришло сообщение, что она долетела, и фото. Увидев хитренькую улыбку Эмира, бабушка вдруг начала паниковать. Она не находила себе места, металась по комнатам. Почему-то ей было тревожно и страшно. Сама не зная почему, она позвонила своему бывшему ученику, Егору Осинцеву, который был полковником полиции. Они поддерживали связь все эти годы после того, как Егор окончил школу. Созванивались на праздники, иногда встречались в городе, болтали.
— Егор, здравствуй, - сказал Анна Петровна своему бывшему ученику. – Ты ещё служишь в полиции?
— Да, Анна Петровна, - ответил мужчина. – А что случилось?
— Пока ещё ничего, но я боюсь, что случится, - сказала женщина и заплакала. – Ты прости, что дёргаю по пустякам, но чует моё сердце, что Инна моя в беду попала.
— Я сейчас приеду, - сказал Егор.
Когда Егор Осинцев был ещё школьником, Анна Петровна была для него практически второй мамой, ангелом-хранителем и Дедом Морозом в одном лице.
У Егора мама рано умерла, папа много работал, а когда был дома, то пил. Часто Егор приходил в школу голодный, грязный или в рваной форме. Анна Петровна первое время кормила Егора и дарила ему вещи. Но мальчику было стыдно принимать всё это, и он стал отказываться.
Чтобы не унижать ребёнка, Анна Петровна придумала хитрый план помощи Егору. Она тайно вкладывала в портфель мальчику булочки, конфеты, пакетики с котлетами. Иногда клала новые майки, штаны, рубашки. А на день рождения в портфеле у Егора каждый год оказывались сладкий подарок и новая школьная форма. А ещё учительница часто устраивала в классе посиделки за чаем. Кормила своих учеников вкусностями. Угощала всех, но главная цель была одна: лишь бы Егор вкусно поел.
Когда Егор спрашивал у учительницы, она ли подкладывает ему в портфель подарки, Анна Петровна никогда не сознавалась. Никто из ребят об этих подарках ничего не знал. Потом Егор случайно увидел, что Анна Петровна кладёт ему в портфель очередной подарок, и всё понял. Но не отказывался принимать помощь: выхода у него всё равно не было. Если бы не добрая учительница, мальчику пришлось бы худо.
Поэтому Анна Петровна была для Егора Осинцева особенным человеком. И теперь, кода у неё беда, Егор не мог не приехать.
— Вот, с ним уехала моя внучка, - сказала Анна Петровна. – Я понимаю, ещё ничего не случилось. Но сердце не на месте, понимаешь?
— Подождите минутку, - сказал полковник, взял свой телефон и вышел на балкон.
Анна Петровна услышала, как он тихо говорит по телефону кому-то:
— Да, тот самый, он снова вывез ещё одну девушку из страны. Всё по старой схеме. Сейчас пришлю фото девушки и её контакты. Ищите, срочно. Она не должна попасть в бордель.
Анне Петровне стало плохо. Она задыхалась, скололо сердце. Егор нашёл в аптечке успокоительное и дал его женщине.
— Бордель… - причитала и плакала Анна Петровна. – Он увезёт её туда! Ужас! Моя девочка!
Егор сожалел о том, что Анна Петровна всё услышала раньше времени, но ничего сделать было уже нельзя. Пришлось объясняться.
— Этот мужчина уже давно находится у нас в разработке, - сказал Егор. – Он втирается в доверие к девушкам, увозит их в Эмираты и потом их продаёт. Инна не первая девушка, которая после кратковременного знакомства с этим негодяем уезжает в Эмираты и обрывает все связи с родными и друзьями.
Анна Петровна с тревогой посмотрела на Егора.
— Только мы никак не можем поймать этого мужчину с поличным, доказать, что он этих девушек в бордель продает, - сказал мужчина своей учительнице. - Мы его задерживали, но не могли предъявить обвинения. Придраться было не к чему, улик не было.
— Что же теперь будет? – стала причитать Анна Петровна.
— Найдём, приложим все усилия, – сказал Егор.

-2


По фотографиям, которые прислала Инна, удалось установить направление, в котором они с Эмиром ехали на машине. Потом с помощью свидетелей и камер проследили, к какому дому едет машина. У соседей на камерах было зафиксировано, что Эмир заходит в большой дом с Инной, а выходит без неё, но с пачкой денег, которые здесь же, на улице, пересчитал. А там с помощью подставного лица решили якобы взять одну из девушек на ночь. И устроили захват.
— Сын Егора, Иван, с группой в Эмираты поехал, участвовал в задержании, - сказала бабушка Инне в конце истории. – Он хороший парень, перспективный. Кстати, когда вы были маленькие, Ваня увидел тебя на улице и сказал отцу: «Эта девочка будет моя невеста!».
— Я его не помню, - сказала Инна и улыбнулась. – Я ему звонила, кстати. Он мне свой номер вложил в руку, когда меня в больницу увозили. Приятный голос у него, он вежливый.
— Я тебе его фото пришлю, - сказала бабушка. – Но потом.
— С этим номером такая странная история получилась, - сказала Инна, и поведала бабушке о своём сне, в котором увидела деда.
— Значит, дед хотел, чтобы ты позвонила Ване, - сказала бабушка. – Ему оттуда всё видно, вот он тебе дорожку подсказывает. Прислушайся к нему. Ладно, заболтались мы с тобой. Ты теперь отдыхай, девочка моя. Набирайся сил. Надеюсь, мы скоро увидимся.
Инна попрощалась с бабушкой. На душе у неё стало легче. Она завернулась в тёплое одеяло и уснула.




Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение — лайк и подписка))