Через состав группы Оззи Осборна прошло множество гитаристов-виртуозов, продолживших наследие Рэнди Роудса. Однако ни у кого из них нет такой истории, как у Джорджа Линча, с которым обошлись не лучшим образом.
В рамках продвижения своего нового проекта Casandra's Crossing Джордж в новом интервью для Ultimate Guitar обсудил свою работу и карьеру. Прежде чем добиться успеха в Dokken и сольной карьере, он получил возможность провести некоторое время с Оззи в качестве потенциального нового кандидата. В итоге Оззи и его жена и менеджер Шэрон уволили Линча в пользу Джейка И. Ли.
Можно ли сказать, что общественное восприятие Шэрон и Оззи отличается от того, какими они являются на самом деле вдали от света прожекторов?
«Я не могу говорить об этом. Я просто скажу, что, исходя из моего личного опыта, я бы предпочёл, если бы меня не кидали таким образом.
В то время у нас не было денег. У нас с женой было двое детей, и мы жили в квартире. И мне пришлось бросить работу, чтобы работать с Оззи. Я состоял в профсоюзе и работал водителем грузовика у дистрибьютора алкоголя. И мне нравилась эта работа, я мог оплачивать счета и обеспечивать семью. И мне пришлось уйти с этой работы, и меня очень беспокоит то, что, когда они сказали мне, что не собираются меня брать в группу, они не спросили меня о моей ситуации, они ничего мне не заплатили. В то время я не получил ни цента за месяц. Я ничего не заработал.
Итак, я вернулся, и мы с женой поехали домой на нашем Pinto Station Wagon 1973-го года, который разваливался на части, с волочащимся по земле глушителем, с разбитым лобовым стеклом и тряпкой на крышке бензобака. Мы забрали детей из дома её мамы, добрались до нашей квартиры, зашли в неё, и нам пришло уведомление о выселении. Мы не могли платить за квартиру, поэтому нам пришлось переехать к её родителям.
Для нас наступили тяжёлые времена. И я подумал: "Они разбрасываются деньгами, как будто это пустяк". Шэрон путешествовала с мешками денег. Это было безумие. Они ходили на ужины, которые стоили 10 000 долларов... А мы не могли позволить себе поесть или заплатить за квартиру, понимаете? Так что я подумал, что это было довольно бесчувственно. Но неважно. Они живут в другом мире, и я это понимаю. Я рискнул, но ничего не вышло.
Самое смешное, что когда я вернулся на репетиции, Ratt и Dokken репетировали прямо по соседству друг с другом в репетиционном центре Присциллы в Бербанке, мы все были друзьями. Мы все выросли вместе. А Хуан Круасье был первым басистом Dokken. Потом он стал басистом в Ratt. А Бобби раньше играл с Доном Доккеном. Потом Мик Браун играл со мной, а затем мы с Миком присоединились к Дону.
Мы все знали друг друга, и мы с Уорреном [Де Мартини] были друзьями. А потом я вернулся, пришёл на репетицию после того, как всё это случилось, Уоррен стал играть с Dokken. Я подумал: "Какого чёрта?" Так что я на некоторое время присоединился к Ratt. В течение короткого периода времени я был гитаристом в Ratt, а он — гитаристом в Dokken.
Но в конце концов... Мы общались каждый день, зависали в коридоре, смотрели друг на друга, обсуждали оборудование и всё такое. И я сказал: "Почему бы нам просто не вернуться к нашим обычным группам? Это глупо". Так мы и поступили. [Смеётся]».
Другие публикации на похожую тему: