Найти тему
4pda.to

Ветеран Bethesda рассказал, почему ушёл из студии во время разработки Starfield

   Ветеран Bethesda рассказал, почему ушёл из студии во время разработки Starfield
Ветеран Bethesda рассказал, почему ушёл из студии во время разработки Starfield

После нескольких лет ожидания Starfield разочаровала многих геймеров, которые ждали очередной шедевр Bethesda. Длительная и проблемная разработка сказалась не только на самой игре, но и на самих сотрудниках студии.

-2

Нейт Перкипайл, бывший художник по освещению и созданию миров Bethesda, рассказал, почему ушёл из студии, поработав над Starfield. Ветеран в своё время приложил руку к Fallout 3 и 4, а также TES V: Skyrim — именно эти времена нравятся ему больше всего. По словам Перкипайла, тогда в Bethesda трудилось около 65-110 человек, и это было более комфортно, чем когда студия разрослась до 500 человек для работы над Starfield.

Это просто не мой стиль. Слишком много встреч, и это был не тот способ создания игр, который мне нравился.

Перкипайл добавил, что меньше должна была оказаться не только сама студия, но и Starfield, которая разрослась в процессе разработки. Художник ушёл из Bethesda в 2021 году и основал собственную студию, выпустившую симулятор охотника The Axis Unseen. При этом замечания о процессе создания Starfield высказывали и другие сотрудники Bethesda — например, главный дизайнер квестов признался, что у него просто не было времени закончить финал космической RPG.