После нескольких лет ожидания Starfield разочаровала многих геймеров, которые ждали очередной шедевр Bethesda. Длительная и проблемная разработка сказалась не только на самой игре, но и на самих сотрудниках студии.
Нейт Перкипайл, бывший художник по освещению и созданию миров Bethesda, рассказал, почему ушёл из студии, поработав над Starfield. Ветеран в своё время приложил руку к Fallout 3 и 4, а также TES V: Skyrim — именно эти времена нравятся ему больше всего. По словам Перкипайла, тогда в Bethesda трудилось около 65-110 человек, и это было более комфортно, чем когда студия разрослась до 500 человек для работы над Starfield.
Это просто не мой стиль. Слишком много встреч, и это был не тот способ создания игр, который мне нравился.
Перкипайл добавил, что меньше должна была оказаться не только сама студия, но и Starfield, которая разрослась в процессе разработки. Художник ушёл из Bethesda в 2021 году и основал собственную студию, выпустившую симулятор охотника The Axis Unseen. При этом замечания о процессе создания Starfield высказывали и другие сотрудники Bethesda — например, главный дизайнер квестов признался, что у него просто не было времени закончить финал космической RPG.