Найти тему
Виктория Стальная

Простуженная 5. Предновогодняя сказка.

Глава 4

Глава 1

«Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться», — рано или поздно эту прописную истину, сказанную Воландом Маргарите, понимает каждый из нас на свой лад. Чаще осознание приходит с опозданием. И дело даже не в том, что исполнение желаний несёт в себе некую опасность, а в том лишь порой, что мы сами не знаем, чего хотим на самом деле. Наши желания имеют свойство меняться с точностью до наоборот, и зачастую желания сбываются быстрее, чем мы успеваем передумать и осознать в полной мере, что хотели то не то...совершенно не то, и то первое желание становится нам вовсе не нужно, но время вспять не отмотать, и нам приходится с сожалением довольствоваться тем, что сбылось. Но, даже, если желание и осталось первоначальным и сокровенным, и человек действительно стремится получить всей душой то или это, то осторожность, и правда, не повредит. Желания иной раз сбываются причудливым непредвиденным образом, оставляя неизгладимые и нежеланные последствия. Особенно осторожными стоит быть с желаниями в вопросах любви, но о каких предостережениях может идти речь, когда чувства повелевают разумом? Вот и Акулина вместо радости отчего-то испытала разочарование, за что ей тут же стало стыдно перед Дедом Морозом. Казалось бы, вот он долгожданный звонок от того, кто сердце девичье отогрел средь холодной зимы накануне Нового года и первым из мужчин сладко поцеловал то ли во сне, то ли наяву. И всё бы было хорошо, отзовись Снегурочка своему Дедушке. Но ей вдруг стало не до звонившего, и она не ответила на звонок. Дед Мороз же настойчиво позвонил снова, чем и смутил, озадачил и разволновал названную внучку Марфуту.

Какой там Дед Мороз, когда Акулина, дрожа и не дыша, стояла в сомнениях и смятениях перед Альбертом после его очередного вторжения, привычно разладившего разум и чувства девушки? А иначе, как вторжением, его появление она назвать не могла. С первой встречи...с первой минуты знакомства...преподаватель Сириусов...будто озарил студентку Молчанову всплеском своих противоречивых эмоций, вспыхивая то нравоучениями, то заботой, то шутками, то строгими нареканиями, то отчужденностью...то признаниями в любви. Акулина не могла его понять. Он то загорался, то затухал, то отталкивал, то бежал за ней. Себя девушка тоже не могла понять. Единственное, что она понимала, что Альберт ей нравится. И всё решил и расставил на свои места звонок Деда Мороза. Именно зимний волшебник, или тот, кто его виртуозно сыграл, подтолкнул незримо студентку Молчанову к преподавателю Сириусову, сам того не ведая, или же исполнил обещанное, завьюжив в подарок любовь заветную.

— Что же ты не отвечаешь своему ненаглядному? — с любопытством прищурился Альберт. — Вот она твоя пропажа, и искать не пришлось.

— Да, лёгок на помине. Я отвечу? — зачем-то Акулина спросила разрешения у преподавателя. Зачем-то. В надежде, что он её остановит, и они снова с ним останутся вдвоём наедине, будто и нет никого на свете, кроме них одних.

— Мне то что? — пожал плечами мужчина и равнодушно уткнулся в свой телефон.

«Ах ты так? Всё равно тебе? А возьму и отвечу на звонок! И улечу на оленях с Дедом Морозом! Ищи-свищи меня потом, чёрствый Сириус!», — разгневалась в сердцах девушка.

— Здравствуй, суженый-ряженый, как же я рада, что ты вспомнил зазнобу свою, — бодренько заголосила Акулина в трубку, — истосковалась я по тебе, Дедушка. Ночами глаз сомкнуть не могла, всё грезила о нашей новой встрече, — девушка говорила и говорила громко, с вызовом, озорно улыбаясь...нарочно, перед Альбертом. Но его однозначно забавляла ситуация, и он и не думал сдерживать смех, коим удостоил девушку.

— И как, суженый наряженный отвечает тебе, зазнобушка? — схохмил мужчина и увидел, как покраснела в обрамлении солнечных лучей Акулина. А краснеть ей было от чего. Потому что в трубке послышалось скрежетание и гудки, и девушка поняла, что надрывалась напрасно...в пустоту. И никто ей не ответил, звонок сорвался и, видимо, давно, раз Альберт так развеселился.

— А как же, — студентка была не готова пасть лицом перед преподавателем, — с охотой отвечает, на свидание зовёт. Эх, а я только собралась уму-разуму набраться, да с вами позаниматься и к пересдаче подготовиться, а тут бац и свидание с ненаглядным. Да, видно, не судьба. Придётся таки бросить учёбу в университете, ничего не поделаешь.

Альберт помрачнел, сузив опасливо серо-карие глаза, и надвинулся на Акулину, прижав к подоконнику.

— Ай, что вы делаете? Чего напираете на меня? Аккуратнее! — заверещала испуганно девушка, а, когда мужчина вскинул над ней руку, то закрыла от страха глаза, точно он собирался нанести ей удар. Но удар оказался мягким, тёплым и приятным, больше напоминающим поцелуй.

— Да что ты же такая неугомонная, Молчанова, — прошептал преподаватель и горячими губами коснулся подбитого глаза студентки, нежно сжимая крепкими мужскими руками тонкую девичью талию, — так и норовишь от меня сбежать.

— Ох, — с жаром выдохнула она и подалась навстречу мужчине, подтянувшись к нему на носочках и приоткрыв разомлевшие глаза.

Сзади раздалось бурное хлопанье в ладоши, похожее на насмешливые аплодисменты. И Акулина вздрогнула, робко выглянув из-за фигуры Альберта, не сдвинувшегося с места. А он и не думал оборачиваться, продолжая стоять непоколебимо и держать в объятьях свою беглянку, обволакивая её властным, умиротворяющим взглядом и поглаживая успокаивающе спину, как бы говоря, что всё хорошо. Хотя преподаватель прекрасно знал, кто стоит за его спиной и какой сейчас устроит разнос на весь университет.

— Кхе-кхе, — послышалось до боли знакомое Альберту, — какая дивная сцена, Сириус. Да ты в своём репертуаре, я посмотрю. Годы не властны над тобой? Что, и здоровье до сих пор позволяет пересдачи со студентками тет-а-тет? Ты б хоть в аудитории закрылся для приличия, а не у всего честного народа на виду.

===================================

Продолжение следует

===================================

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц