Новость:
19.08.2024
Пласидо Доминго заподозрили в связях с аргентинской сектой, предоставлявшей секс-услуги.
Испанского оперного певца и дирижера Пласидо Доминго заподозрили в связях с аргентинской сектой, предоставлявшей секс-услуги. Об этом сообщили Independent, Associated Press и El Pais.
В распоряжении правоохранительных органов оказалась аудиозапись телефонного разговора, в котором, вероятно, принял участие известный тенор. В нем мужчина, в котором подозревают Доминго, организовывает визит в так называемый «Музей».
«Музеем» члены секты назвали здание в центре Буэнос-Айреса, которое использовалось для оказания сексуальных услуг. Встреча должна была пройти с участием пианистки Сусаны Менделевич, участницы секты.
Менделевич подозревают в сексуальной эксплуатации женщин. Проституция в Аргентине легализована, так что Доминго за предполагаемое использование услуг секс-работниц не грозит никакое наказание.
«Пласидо не совершил преступления, и он не был частью организации, но, вероятно, он был потребителем проституции», — заявили представители следствия, расследующие работу секты.
Полиция предполагает, что участники культа вовлекали людей в свою организацию, имеющую офисы по меньшей мере в трех американских городах — Лас-Вегасе, Чикаго и Нью-Йорке, — и вынуждали их заняться проституцией.
По мнению следствия, секта около 30 лет зарабатывала на эксплуатации людей. Ежемесячный доход организации мог составлять около 500 тыс. долларов. При этом секта завладевала также имуществом своих участников.
В данный момент в связи с расследованием против секты задержаны уже 19 человек. Еще семеро находятся в розыске: трое — в Аргентине и четверо — в США. Представитель следствия заявил, что с деятельностью секты связан не только Доминго, но и многие другие знаменитости, — о них обещали рассказать после завершения расследования.
Источник:
Музейные страсти
Пласидо Доминго с трудом протискивался через толпу в аэропорту, проклиная утреннюю прессу и собственное невезение. Вот ведь непруха! Один невинный звонок, и на тебе — секта, секс-услуги, «Музей»... Да какой к черту музей? Он был бы рад, если б его заподозрили в связях с музейными гидами, хотя и тут, скорее всего, это тоже бы как-то довели до скандала.
Аэропортовый охранник, узнав певца, подмигнул:
— Ну что, маэстро, идёте на выставку? В музейчик?
Доминго почувствовал, как его темперамент кипит, но внешне держался. Молча. Его умудренная опытом опера покровительственно предупредила: лучше воздержаться от арий.
К нему подкрался журналист с микрофоном.
— Синьор Доминго, а вы правда... ну, того... собирались в "Музей"? Что за экспонаты вас так заинтересовали?
Маэстро вскинул руки в акте разъяренной невинности.
— Я-то как раз жертва искусства! — взревел он, собрав вокруг себя еще больше любопытных зевак. — Какой музей? Я даже экскурсовода там не заказывал!
Он понял, что загнал себя в угол. О, если б он был в опере! Сейчас бы добавил контратенор, струнный аккомпанемент и пафосный монолог о том, что искусство выше земных пороков. Но не тут-то было — пресса атаковала, как зрители, требующие ещё одного выхода на бис.
— Скажите, а правда ли, что для того, чтобы попасть в этот музей, нужна особая карта? — донесся вопрос откуда-то из толпы.
— Карта? Если бы мне давали по карте за каждое нелепое обвинение, я бы уже открыл филиал Метрополитен-музея в своем подвале! — фыркнул он, начиная терять контроль.
В итоге охрана вызволила маэстро и усадила его в автомобиль. Доминго прикрыл глаза, размышляя. "В следующий раз просто скажу, что интересуюсь современным искусством," — подумал он. "А лучше — старым. Ренессанс точно вне подозрений!"
Но тут его телефон снова зазвонил. Он осторожно посмотрел на экран. Неизвестный номер.
— Привет! — послышался шепот в трубке. — Ты все-таки хочешь посетить наш музей?
Доминго глубоко вздохнул. Выхода не было.
— Нет, спасибо. Я перехожу на оперу!