Здравствуйте, читатели!
Понедельник начался на Авито доставкой посылок и их получением.
Первый рассказ будет про кепку армейскую, камуфляжную.
Кепка не простая, а была привезена с авиационной базы Кант в Киргизии в далеком 2003 году.
Все сувениры, привезенные из Киргизии 20 лет назад, у меня давно купили.
Вот, например, юрты были проданы:
А эта абсолютно новая кепка с ушками была найдена при очередном разборе шкафа. Оценили с точки зрения функциональности, подумали-подумали и решили, что никому из нас не пригодится.
А всё, что не нужно в семье, теперь отправляется на Авито. Туда же отправилась и кепка. За +350 руб. 💰
Аккурат 1 сентября, без особой надежды на продажу в этом сезоне.
Кепка, кстати, сшита очень качественно – ровные и прочные швы, прочный и твердый козырек. На военную авиацию за пределами страны государство не скупилось 20 лет назад 😎
Лето уже прошло, и поэтому я написала в описании, что Кепка осенняя, уши могут застегиваться под подбородком, на затылке и сверху.
Также добавила, что будет отлично для охоты и рыбалки. И что для туристов также подойдет. Надо же как-то рекламировать товар! 😂 Я довольно часто пишу в описании, где вещь может использоваться.
Прошел один месяц и в начале второго цикла размещения кепку с ушками молча заказали Авито-доставкой.
Особой переписки с покупателем не было, но было приятно получить пожелания хорошего дня. Ведь доброе слово и кошке приятно.
Забрал покупатель заказ мгновенно, как только Почта уведомила о доставке. За камуфляжную кепку выручила +326 руб.
Сумма невелика, но ведь как хорошо, что нашелся человек, которому она будет служить верой и правдой не один год.
И отзыв не заставил себя ждать, очень добрый и приятный. Мой подход к продаже на Авито назвали клиентоориентированным 😂😂😂
Так что буду теперь гордиться своей клиентоориентированностью в торговле на Авито 👍
Но вообще, по-большому счету, это так и есть. Без ложно скромности.
Я отправляю любой службой доставки и стараюсь отнести заказ в ПВЗ в течение одного дня. Упаковываю добротно и не в старые грязные пакеты. Общаюсь с покупателем (даже если и он ничего не пишет), по имени обращаюсь.
Считаю это нормой делового общения двух сторон – продавца и покупателя.
Вот только с торгом как-то у меня не складывается 🤷♀️
Чаще всего я уступаю, но не более 10% или если уж очень покупатель расположил к себе.
А то вот сегодня читаю утром сообщение по лоту ценой +800 руб., с предложением купить за +600 руб., набор шаблонов, предлагаемых Авито, без знаков препинания.
Отказала именно из-за переписки, которая не понравилась. И никакой клиентоориентированности от меня не было...