Целью сотрудничества было увеличение плотности записи для развития физической точки.
Рассматривали Соц.Сети, т.к. лёгкий вход и конкурировать легче, но простроив воронку продаж поняли, что под наши задачи больше подходит сайт.
Что делал по пунктам?
Почти невозможно дать хороший результат не понимая ниши и запроса ЦА, поэтому был произведён разбор слабых и сильных сторон конкурентов.
В результате разбора пришел к тому, что клиентам не хватает интерактивности на сайтах.
Например, прохождение опросов за бонусы и скидки. Поэтому, было принято решение реализовать её.
Эту фишку часто реализуют в нишах стройки, недвижимости и она даёт прибавку к лидам ~ 20%
Изучение ЦА.
Опять же, необходимая задача для увеличения прибыли в любом бизнесе. Делать маркетинг без понимания аудитории - это тыкать пальцем в небо. Может повезет, может нет, а моя задача минимизировать риски)
Когда человек идет в Барбершоп ему важно получить качество и сервис. С этим проблем не возникло, подчеркнули как выгодные стороны. Также, опросили клиентов вживую.
Разработка сайта
Теперь можно было приступать к работе, уже понимая на какие фишки делать упор и что ценится нашими клиентами.
Здесь было много технических моментов, которые я не буду подробно разбирать, но умолчать о них тоже не могу:
- Разрабатывались и тестировались УТП (Уникальные Торговые Предложения). Они конвертируют обычных посетителей сайта в наших клиентов.
- Менялся дизайн.
- Добавлял и убирал экраны сайта.
- Создал опросник о котором писал выше.
И ещё много технических деталей. В итоге пришел к этому*