Найти тему

Кейс 1: Барбершоп

Оглавление

Целью сотрудничества было увеличение плотности записи для развития физической точки.

Рассматривали Соц.Сети, т.к. лёгкий вход и конкурировать легче, но простроив воронку продаж поняли, что под наши задачи больше подходит сайт.

Декомпозиция для Барбершопа. Воронка продаж.
Декомпозиция для Барбершопа. Воронка продаж.

Что делал по пунктам?

Почти невозможно дать хороший результат не понимая ниши и запроса ЦА, поэтому был произведён разбор слабых и сильных сторон конкурентов.

Анализ конкурентов.
Анализ конкурентов.

В результате разбора пришел к тому, что клиентам не хватает интерактивности на сайтах.

Например, прохождение опросов за бонусы и скидки. Поэтому, было принято решение реализовать её.

Эту фишку часто реализуют в нишах стройки, недвижимости и она даёт прибавку к лидам ~ 20%

Изучение ЦА.

Опять же, необходимая задача для увеличения прибыли в любом бизнесе. Делать маркетинг без понимания аудитории - это тыкать пальцем в небо. Может повезет, может нет, а моя задача минимизировать риски)

Анализ нашей ЦА.
Анализ нашей ЦА.

Когда человек идет в Барбершоп ему важно получить качество и сервис. С этим проблем не возникло, подчеркнули как выгодные стороны. Также, опросили клиентов вживую.

Разработка сайта

Теперь можно было приступать к работе, уже понимая на какие фишки делать упор и что ценится нашими клиентами.

Здесь было много технических моментов, которые я не буду подробно разбирать, но умолчать о них тоже не могу:

  • Разрабатывались и тестировались УТП (Уникальные Торговые Предложения). Они конвертируют обычных посетителей сайта в наших клиентов.
  • Менялся дизайн.
  • Добавлял и убирал экраны сайта.
  • Создал опросник о котором писал выше.

И ещё много технических деталей. В итоге пришел к этому*