Найти тему
Кейс 2: Продвижение магазина одежды на Авито.
Всего за 12 дней я привел в бизнес клиента 14 лидов (покупателей) за 478₽ благодаря Авито. Клиент пришёл с запросом наладить трафик на его Авито канал. Проанализировав рынок решили сделать упор на пуховики, чтобы собрать все сливки в начале сезона. Один из лучших способов продвижение в данной ситуации было разместить объявления в крупные города России (Москва, Новосибирск, Екатеринбург) и это дало свои плоды. Объявление в Новосибирске благодаря хорошей оптимизации попало на 2 место по всему региону, Москва и Екб тоже показали хорошие результаты...
5 месяцев назад
Кейс 1: Барбершоп
Целью сотрудничества было увеличение плотности записи для развития физической точки. Рассматривали Соц.Сети, т.к. лёгкий вход и конкурировать легче, но простроив воронку продаж поняли, что под наши задачи больше подходит сайт. Почти невозможно дать хороший результат не понимая ниши и запроса ЦА, поэтому был произведён разбор слабых и сильных сторон конкурентов. В результате разбора пришел к тому, что клиентам не хватает интерактивности на сайтах. Например, прохождение опросов за бонусы и скидки...
5 месяцев назад