Найти тему
Спэтару моя фамилия

Наш рок-н-ролл — это не цель и даже не средство

Лихо закрутив с превью канала словами “оставайтесь и я покажу вам, что такое рок-н-ролл”, спустя несколько месяцев и статей наверняка могу сказать следующее: и мы, и рок-н-ролл в нашей жизни по-прежнему живы. И это прекрасно.

Прекрасно, что в стенах нашей квартиры, этот самый рок-н-ролл звучит с утра и до вечера с перерывами исключительно на дневной сон. Не так часто как мне хотелось, но тем не менее, гитара играет в соседней комнате когда я пишу очередную статью. Самый светлый малыш этого дома украдкой перебирает струны, пока папа делает этот мир на один объект краше. Я же частенько слышу попытки сына извлечь из инструмента мелодию по памяти, повторяя прикосновения подсмотренные у отца. И мне становится очень тепло от этих звуков.

Фотограф — Дмитрий Шипилов.
Фотограф — Дмитрий Шипилов.

За эти почти три года в нашей семье образовались своеобразные кружки по интересам. У Руслана с Яном музыкальный и футбольный. У меня и младшего — кулинарный и читальный. У Егора и Яня — клуб весёлых и находчивых, но «по братски» невообразимо бесячий.

У нас со старшим — кружок преодоления сложностей в этапе взросления и принятия, что мать не всегда истеричная и вредная женщина весьма определённых лет, а вполне себе адекватный и понимающий сотоварищ. Иногда эти клубы плавно перетекают из одного в другой, но от этого становится ещё теплее на душе.

На выставке "Цой. Путь героя» в Москве.
На выставке "Цой. Путь героя» в Москве.

Мы постепенно прорастаем друг в друга, несмотря на противоречия, амбиции, “трудности перевода”, отсутствие личного времени, разногласия возрастных границ и прочей повседневной шелухи. Как бы то ни было и чтобы не происходило, мы — семья. Со своими изъянами, разногласиями и несовершенствами, но вполне единый организм. С поправками на особенности микрофлоры и вкусовые предпочтения.

Янь, с первых минут своего существования, безоговорочно влюблён в ту музыку, что слушали мы на протяжении всей моей беременности. Каждый раз проходя мимо портрета Цоя он совершенно буднично говорит: “Аа, папка!”. Фотографии отца и Виктора для него одинаково родные, он знает их обоих с самого рождения. И для нас с супругом его поведение совершенно понятно. Было бы странно ждать, чтобы от осинки родились апельсинки. Янь — безусловный сын своих родителей. Обожающий молдавскую группу «Alternosfera», подпевающий «Queen» и «Сироткин», танцующий под «Zdob Zi Zdub» и «Nizkiz», узнающий по первым аккордам «Кино».

Братья. 🙈😅
Братья. 🙈😅

Совершенный анархист, он не признаëт общепринятые правила игр и на ходу изобретает новые. Он разрушает все возможные стереотипы и разносит все препятствия на своём пути. При этом трепетно ухаживает за бабушкой и принимает активное участие во всех сферах жизни нашей ячейки общества. Он самый отъявленный неформал и самый яркий стиляга нашего подъезда.

Наш рок-н-ролл — это не цель и даже не средство. Это наша жизнь. Со своими сложностями, квартирниками, концертами, “театральными” и не очень, постановками. В этом всëм и есть мы, смысл наших отношений, семьи и желания быть вместе.

И пусть так и будет дальше