Найти тему
Dirty SMM

Тиффани: Почему мы хотим помолвочное кольцо? 💍🤔

Tiffany and co - это не просто бренд украшений.

Это синоним помолвки, любви и роскоши.

Но как они добились такого успеха?

Давайте разберемся:

• "Разве зарплата за 2 месяца - это большая цена за то, что будет длиться вечно?" - такой девиз использовали в рекламе De Beers. И они были правы!

• Чем больше бриллиант, тем богаче жених! И девушки хотят выпендриваться у кого "лучше". 😁

• Кольцо Солитер от Tiffany and co- мечта каждой девушки. 💍

• Но в этом нет ничего случайного. Все это - результат грамотного маркетинга.

-2

Tiffany and co создали культуру помолвочных колец.

Они научили нас верить, что бриллиант - это не просто камень, это символ любви и счастья.

Но постойте, а нужно ли вам это кольцо на самом деле? 🤔 Подумайте об этом и посмотрите видео.

Хобби
3,2 млн интересуются