Tiffany and co - это не просто бренд украшений.
Это синоним помолвки, любви и роскоши.
Но как они добились такого успеха?
Давайте разберемся:
• "Разве зарплата за 2 месяца - это большая цена за то, что будет длиться вечно?" - такой девиз использовали в рекламе De Beers. И они были правы!
• Чем больше бриллиант, тем богаче жених! И девушки хотят выпендриваться у кого "лучше". 😁
• Кольцо Солитер от Tiffany and co- мечта каждой девушки. 💍
• Но в этом нет ничего случайного. Все это - результат грамотного маркетинга.
Tiffany and co создали культуру помолвочных колец.
Они научили нас верить, что бриллиант - это не просто камень, это символ любви и счастья.
Но постойте, а нужно ли вам это кольцо на самом деле? 🤔 Подумайте об этом и посмотрите видео.