Перевод из журнала Metal Hammer DE 1988, № 06, стр. 114
После Metallica, Anthrax и Slayer, Megadeth теперь вошли в Гильдию скоростных гигантов. Если измерять мировой успех группы по американским чартам Billboard, то у Мастейна и компании с их альбомом "So Far, So Good... So What!" есть все основания для празднования: пластинка не только получила неожиданно хорошие продажи в Штатах, но даже вошла в Топ-30 незадолго до сдачи нашего номера в печать.
Только что закончившийся американский тур квартета по залам средней величины был не менее успешным. Один из концертов был полностью распродан за недели до самого выступления - точно так же, как и этот концерт в театре "Бикон" в Нью-Йорке. Около 3500 фанатов заполнили полностью сидячий зал, который, на первый взгляд, казалось, подходил для метал-концерта так же, как Ватикан (в котором Megadeth, кстати, ни разу не выступали).
Тот факт, что по меньшей мере 90 процентов посетителей пришли исключительно на хэдлайнера, подтверждался тем фактом, что театр "Бикон" даже не был заполнен в начале выступления Sanctuary - вполне обычная ситуация по американским меркам. Хотя билеты стоили целых 20 долларов, интереса у присутствующих зрителей вызывал больше бар, чем выступающая команда. Sanctuary же надавали им под зад своим действительно хорошим шоу! Песни с дебютного альбома "Refuge Denied" не только идеально звучали с точки зрения техники игры, но и визуально были представлены на отлично. Особенно два гитариста - Ленни Ратледж и Шон Блосл - постоянно были в центре внимания, в то время как вокалист Уоррел Дэйн немного раздражал своими эпизодическими повизгиваниями. Несмотря на случайные слабости, группа, выпестованная Дэйвом Мастейном, показала впечатляющее действо, что дает надежду на будущее.
Выбор специальных гостей - Warlock, которые закончили свой собственный успешный клубный тур всего за несколько недель до начала этого "трехгруппового" турне, казался несколько неуместным. Доро и ее четверо музыкантов сделали все возможное в этой ситуации, играли в основном более жесткий материал, такой как "Burning The Witches", "Three Minute Warning" или "Earthshaker Rock", и я считаю, что этот концерт был классом выше, чем в туре с Dio. За последние месяцы Warlock явно прибавили в плане концертного профессионализма - сценическое представление не казалось ни выдрессированым, ни бессмысленным. Кроме того, в Нью-Йорке было впечатление, что на сцене находится настоящая группа, а не смешанная команда вокруг вокалистки. Томми Болан действительно хороший гитарист, даже если он не всегда играл в Германии и казался немного переоцененным. Музыкальным костяком группы по-прежнему остаются гитарист Нико Арванитис и барабанщик Майкл Эврих, который добился значительных успехов за последний год. Как будто Warlock вернулись к своим старым временам. Держим пальцы скрещенными, чтобы они не сошли с этого пути!
Что касается Megadeth, то тут не о чем беспокоиться - то, чего достигли Дэйв Мастейн, Джефф Янг, Чак Белер и Дэвид Эллефсон с точки зрения профессионализма и мастерства, в настоящее время доступно только нескольким группам в жанре спид-метала. Особенно это касается ритм-секции Белер-Элефсон, для которой посредственные выступления - в прошлом. Дэйв Мастейн все больше и больше превращается в настоящего фронтмена, приобрел много харизмы и вскоре должен затмить Джеймса Хэтфилда. Почти 75-минутная программа (единственная недоработка организаторов в отношении хедлайнера) состояла из основных моментов из трех альбомов Megadeth - таких песен, как "Peace Sells", "My Last Words", "Mechanix", "Hook in Mouth" или "In my Darkest Hour "("посвящается Клиффу Бертону"), которые выкрикивали фанаты, стоя в своих креслах. На последнем из трех бисов -"Anarchy in the U.K." можно было даже увидеть одиноких стейдждайверов, которые тут же были жестоко атакованы охранниками и выдворены из зала. Когда они хотели побить фаната прямо на сцене, Дэйв вмешивался лично, произносил какие-то соответствующие телеги в восторженную аудиторию, а затем попрощался с замечанием: "И помните - анархия в Нью-Йорке!" Тот факт, что зрители покидали "Бикон" не в благоговейном молчании, говорит сам за себя…
Гётц Кюнемунд