Любому творческому человеку трудно охарактеризовать свое искусство, особенно кратко его представить. Ведь так много нюансов, тонкостей и граней в каждой работе что кажется не хватит суток для описания.
Конечно легко рассказывать о творчестве галеристам, искусствоведам или писателям, ведь они на тонком плане считывают ваши образы и чувства в полотнах. Но если представить ситуацию где надо объяснить бизнесмену или инженеру ваше искусство, да еще уложиться в минимум времени.
С чего начать?
1. Смело сказать, что вы делаете? Например, Я художник, который создает сельские пейзажи или абстракции.
2. Подумайте для кого вы создаете свое искусство? В идеале желательно определиться с целевой аудиторией. Например, Я художник, который создает сельские пейзажи для коллекционеров, которые ищут новые варианты инвестирования или для тех, кто ищет уютные, спокойные виды природы для интерьера.
3. Самое сложное, в чем ваша уникальность? Например, Я художник, который создает сельские пейзажи для тех, кто ищет уютные, спокойные виды природы для интерьера. Я беру сюжеты с фотографий, которые мне присылают заказчики или Я создаю триптихи.
Всего за три шага в нескольких предложениях вы можете создать свою персональную речь-презентацию, которая кратко отобразить концепцию вашего творчества.
Полезные пошаговые статьи для художников:
Ссылка на статью о разработки собственного сайта https://dzen.ru/a/ZwY715smXXJG40Jw
Ссылка на статью о написании своего портфолио https://cloud.mail.ru/public/W8yC/AZPip3aXn
Ссылка на статью о создании онлайн-галереи в VK https://dzen.ru/a/ZmAorKKIZgitUQy9
Ссылка на статью об организации персональной выставки https://dzen.ru/a/Zwe9x5-Zuw8_AZzn
Ссылка на статью о поиске выставок художнику
https://dzen.ru/a/Zw0BaUrHVi-eork-
Ссылка на статью о написании Artist Statement https://dzen.ru/a/Zw5fglTkTBLm4fFf
Ссылка на статью о выборе своей целевой аудитории