Ну что, продолжим нашу рубрику по выявлению беззастенчивой простоты и навязчивой заботы, которой грешат некоторые персонажи советских фильмов?
В первой серии мы прошлись по верхам, а теперь давайте копнём в глубину и извлечём под софиты тех, чей грех неочевиден.
Хотя... тут как посмотреть.
Вот, например, камрад Александр Филимонов, который скромно добавляет к своему нику 28 см, считает, что под нашу рубрику сильно подходит старик Воднев из киноленты "Улица полна неожиданностей".
Согласен, мужик он бестолковый и крайне капризный.
Изрядно накушавшись беленькой, он со своим упитанным корешом устроил автомобильный коллапс районного масштаба, а когда весьма лояльные жандармы попеняли ему на недостойное поведение, стал ерепениться аки владычица морская.
И пенсне-то ему подавили и сопроводили в воронок с недостаточной вежливостью!
Короче, цацой оказался преизрядной!
Правда, протрезвев, растерял всю свою спесь и стал неистово давить на румяного кореша, чтобы тот поскорее строчил "чистуху" и самообличался.
Да, дед он, конечно, чванливый, но скорее напыщенный, чем "несносно простодушный".
А вот по мнению нашего барда Алексея Семёнова, который теперь и не Алексей вовсе, под нашу статью, как никто, походит армейский закадыка Максима Перепелицы-Степан Левада.
Как по мне, этот Левада форменный душнила (в хорошем смысле этого слова). Он вечный отличник с синдромом старосты. Такие персонажи стремятся к идеалу и "поедом едят" как себя, так и других, никому не спуская и не давая поблажки.
Иметь такого "френда" сущее наказание, а для такого распи... балбеса, как Перепелица и вовсе каторга.
Кинолюб под ником Брат Капитана Джека предложил Фросю Бурлакову из комедийной мелодрамы "Приходите завтра", и здесь я, пожалуй, соглашусь.
Фрося реальная Фрося, по-другому и не скажешь. )
Она, словно слон в посудной лавке, крушит всё, до чего могут дотянуться её мозолистые и крайне неуклюжие ладошки.
Фрося своей искренней непосредственностью может свети в могилу любого, кому знакомо словосочетание "границы личного пространства". От её громогласного зычного голоса у рафинированной интеллигенции начинается энурез и частая икота.
Она простая русская лебёдушка, которой незнакомо слово "променаж", и плевать она хотела на пиетет и субординацию.
Инкогнито 7772 предложил поместить в наш список Катюшу из комедии Рязанова "Девушка без адреса", и я разделяю это мнение.
Катя удивительно странная особа.
Она почти любое знакомство начинает или заканчивает бранью. Рубит правду, матку по поводу и без, а если нет видимой причины, то она готова "оскоромится" и без неё.
Все кругом... "глиномесы" и только она Д,Артаньян.
Она "покусалась" исключительно со всеми, с кем свела её судьба, и сдаётся мне, что за этой маской доброты и ореолом праведности скрывается истеричная особа с замашками психопатки.
Вот и очередная глава нашей "нетленки" подошла к концу.
А если у вас есть кандидатуры на примете, пишите в комментариях, тиснем и про них статейку в передовицу.
Жду!
под Ольга Кормухина - Усталое такси (но Кельми пел джазовей и теплее)
Быть Добру!
Друзья, не жмитесь на лайки! Стыдно быть такими скрягами.)
Иные мои публикации: