Есть такая классная забугорная комедия "За бортом" с Куртом Расселом и Голди Хоун в главных ролях.
Там ещё снимается целая куча мелких спиногрызов, ну да кто их упомнит. )))
В чём соль.
В небольшой портовый городишко прибывает роскошная белая яхта с капризной барыней на борту. Девица приятной наружности оказывается напрочь избалованной цыпой с замашками светской волчицы и манерами периферийной куртизанки.
У её белоснежной многопалубной плошки крякнул движок, и теперь она вынуждена "загорать" среди пропахших рыбой и бурбоном местных рыбаков.
Чтобы не тратить время зря, наша фифа решает навести марафет в гардеробной и нанимает столяра-краснодеревщика. (в роли загорелого, пышногривого и дюже рельефного плотника выступает красавчик Курт Рассел)
Свистулька встречает Курта в обегающих трикошках, украшенных золотыми эполетами, и, нервно посасывая длиннючую цыбаретку, требует от него смастерить ей ящички для кружевных дамских заманух, что пылятся по всей гардеробной.
Курт, слегка ошалев от такой матёрой красавицы, берётся сострогать ей снегурочку гардероб и, обнажив густо промасленный торс, приступает к рукоделию.
Через пару дней он ладит капризной куколке затейливую систему для хранения бессчётных черевичек и ящички для кружевного исподнего, но барыня остаётся недовольной поделкой запашистого смерда и заявляет ему прямо в лицо - "лавэ нанэ! ".
Такой былинный отказ приводит столяра в бешеный трепет, и он решает поскандалить с норовистой заказчицей, но неосмотрительно садится на борт, и в ту же секунду маленькие ручки с изящным маникюром бьют ему живот, и он катится кубарем в набежавшую волну.
Изрыгая бесчисленный проклятия, он видит, как вслед за ним в морскую пучину летит его дорогостоящий столярный инструмент, и скупая мужская слеза скользит по его небритым щекам, а белоснежная яхта на всех парах покидает их захолустную гавань.
Этой же ночью наша фифа выпадает за борт и, наглотавшись солённой воды, теряет память.
Рыбаки, выловившие её холёное тело из вод местного водоёма, передают ундину шерифу, но вид бездыханной куколки в ультра бикини ещё долго будоражит им кровь.
Пребывание в лазарете барыня начинает с жёсткого недовольства и угроз персоналу, но так как память у неё отшибло, угрозы звучат максимально потешно.
Меж тем, утомленный больничный персонал не долго слушает её трели, а первой же каретой отправляет дефектную в местный дурдом, где бывалые санитары имеет опыт усмирения разнообразных Наполеонов и прочих бесноватых.
В параллели местный телеканал транслирует репортаж о "чудесном улове" воодушевленных рыбаков и размешает помятую моську нашей барыни на весь экран.
Жиголо-муженёк, с которым барыня отжигала на яхте, видит её отбуцканую солеными волнами рожицу и, узнав, что его благоверная потеряла память, решает, что это знак божий. Оставив куколку на попечительство санитаров, он ударяется в беспросветный кутёж с "блэк-джеком и….. двп".
(двп-девушка вольного поведения)
Этот же репортаж смотрит убитый горем столяр, и в его ясных глазах разгорается нехороший огонёк. Он замышляет злую проделку, финалом которой должна стать сладкая месть и растоптанное в хлам "чсв" одной своенравной свистульки.
Представившись мужем, он забирает упирающуюся барыню в свое затрапезное бунгало и делает из неё форменную Пепелашку, сиречь Золушку, а по западному Синдереллу.
Он внушает блаженной, что она его верная боевая подруга, родившая на свет четверых пацанов, а тот лютый клоповник, куда он её привез, их уютное гнездышко, где они уже много лет живут душа в душу.
И вот тут начинается самый цимес.
Пользуясь временным ветродуем в голове барыни, он понуждает её к крепостному труду на своем задрипанном ранчо и поручает её заботам четверых сорванцов, по которым давно и горестно плачет интернат для трудных подростков. Вся эта орава во главе с хитрым столяром садится на шею ошалевшей куколке и эксплуатируют её в хвост и гриву, а она лишь только шире пучит глаза, всемерно удивляясь, как раньше справлялась с такой массой обязанностей и не околела.
Целый день она летает по дому, как электровеник, прибирая за разновеликими пакчунами, а по вечерам наминает душистые мозолистые пятки своего вновь обретённого супруга и всеми силами пытается не сойти с ума.
Ну а дальше...
А дальше надо смотреть. )
Этот фильм просто отрада для мужчин с патриархальным складом характера, которые не приветствуют феминистскую вольницу, что распространяется по свету со скоростью лесного пожара.
Сейчас мне даже трудно представить, чтобы современный голливуд с его толерантной повесткой снял что-то подобное, ведь в этом фильме женщина, хоть и весьма несносная, подвергается эксплуатации со стороны белого цисгендерного мужчины без умственных патологий.
Она трудится как белка в колесе, напрочь забыв о собственных интересах и подчинив себя всецело благу семьи, а вечером после трудного дня находит в себе силы, чтобы "вдохновить" любимого на новые свершения.
И все это безобразие с ней делает любовь.
Ужас)
Но я рад, что такие фильмы ещё остались.
Пишите, кто помнит этот фильм.
под Чиж - О любви
Быть Добру!
Иные мои публикации: