В сегодняшнем примере разберем один из эффективных способов продвижения видео в социальных сетях: музыкальные клипы, трейлеры и тизеры сериалов или фильмов.
Когда возникает необходимость в продвижении такого типа контента, можно воспользоваться сервисами, которые работают по CPM модели (с оплатой за каждую 1000 показов). Преимущество этого способа в том, что оплата происходит за прогнозируемый охват поста, а при наличии заинтересованной аудитории есть большая вероятность получить значительный виральный охват, за который не требуется дополнительная оплата.
Недавно у нашего пользователя была задача продвинуть клип в соц. сети Одноклассники. Один из клипов должен был набрать сто тысяч просмотров, а другой — два миллиона.
Важно отметить, что при продвижении клипов в 99% случаев не требуется рекламная маркировка или токенизация постов, поскольку это считается контентом, а не рекламой, что позволяет купить рекламу без маркировки.
Как запустить рекламную кампанию для продвижение клипа?
Сначала не было уверенности, как правильно запустить подобного рода рекламу, чтобы достичь большого охвата с конверсией в просмотры, но сама идея запустить масштабную кампанию на большое количество релевантных пабликов и сделать ставку на виральность казалась перспективной. После первых пробных запусков стало очевидно, что такой подход действительно работает.
Часто можно услышать, что для увеличения просмотров нужно использовать модель CPV, но в данном кейсе было принято решение действовать через CPM – это позволило не просто получить заданное количество просмотров, но и достичь вирального эффекта.
Бидфокс автоматически публикует посты в выбранных пабликах в соответствии с медиапланом. В Одноклассниках много сообществ, и для продвижения клипов и трейлеров можно подобрать те, которые лучше всего соответствуют целевой аудитории.
Преимущества использования CPM модели в рекламе
Одним из главных преимуществ запуска кампании в Одноклассниках или во Вконтакте является возможность оплатить только фактический охват поста, а весь дополнительный, виральный охват становится бонусом.
Это значительно экономит бюджет на рекламу. Например, в одном из кейсов при прогнозируемом охвате в 1 миллион показов фактически удалось получить 1,5-2 миллиона, что снизило стоимость 1000 показов до 5-10 рублей.
Конверсия из охвата в просмотры была на уровне 50-60%, что дало отличные результаты.
Как продвигать трейлеры фильмов?
Если интересует продвижение трейлеров фильмов в соцсетях, принцип работы тот же. Важно подобрать правильные сообщества, определить оптимальный охват, и сервис сделает все остальное.
В одном из примеров рекламная кампания достигла 6 миллионов показов, при этом бюджет составил всего 50 000 рублей, что дало низкий CPV — всего 0,016 рубля за просмотр.
Какие делаем выводы?
С помощью Бидфокс можно эффективно запускать кампании для рекламы как клипов, так и трейлеров фильмов, добиваясь значительного узнаваемости видео и высокой конверсии из охвата в просмотры.
Главное, чтобы в трейлере фильма или в музыкальном клипе было то, что цепляет внимание пользователя и вызывало реакцию, тогда подключаются алгоритмы соц. сетей и посты начинают больше и чаще попадать в ленту пользователя увеличивая охваты и просмотры соответственно.