Google теперь выделяет создателей контента как надежные источники в результатах поиска. Вот почему это важно для E-E-A-T и как SEO-специалисты могут извлечь из этого пользу.
Google явно идентифицирует создателей контента
Недавно в поисковой выдаче были обнаружены подзаголовки в панелях знаний, такие как “Создатель контента (Медицина)” и “Создатель контента (Путешествия)”. Это показывает, что Google явно идентифицирует отдельных лиц как авторитетных создателей контента в конкретных областях.
Это значительное развитие E-E-A-T для создателей контента, так как оно дает видимое и значимое доказательство того, что Google признал их надежными источниками информации по определенной теме.
Почему это важно для E-E-A-T в SEO
E-E-A-T приобретает реальное (измеримое) значение, когда Google идентифицирует людей, которых считает авторитетными по теме, и может уверенно связать их с создаваемым ими контентом.
Это твердо помещает нас в эру современного SEO, где помимо оптимизации контента (традиционное SEO) необходима оптимизация сущностей создателя контента и издателя веб-сайта.
Как оптимизировать создателя контента/автора для SEO
Оптимизация проходит через три фазы:
- Понятность
- Достоверность
- Доставляемость
Понятность
Создайте четкие связи между создателем контента и страницами-ссылками, которые Google может использовать для проверки фактов о человеке.
Достоверность
Установите связи между создателем контента и релевантным контентом.
Доставляемость
Расширьте цифровой след создателя контента, создавая новый контент, публикуя контент о них и контролируя все информационные потоки.
Простой метод проверки, распознает ли Google автора
Чтобы увидеть, распознает ли Google автора, выполните поиск заголовка одной из их статей. В результатах поиска нажмите на три вертикальные точки рядом с результатом. Если Google показывает имя автора и краткое описание, это означает, что связь между автором и контентом установлена в алгоритмах Google.
Сущность человека и отношения URL развиваются со временем
Эта стратегия не является подходом “настроил и забыл”. Со временем цифровой след человека расширяется, их ниша развивается, а набор данных и алгоритмы Google постоянно меняются.
Интеграция в алгоритмы
Эта информация интегрирована в алгоритмы Google. Мы можем четко видеть сущности Человека в Gemini, AI Overviews, Google Discover и в традиционных результатах поиска через богатые функции, такие как Панели знаний, “Люди также ищут”, списки “Лучшее” и многое другое.
Важность для тематического авторитета в SEO
Важность тематического авторитета широко признана в индустрии SEO. Поскольку темы рассматриваются как сущности, построение тематического авторитета включает развитие отношений URL-к-сущности как для соответствующих тем, так и для создателя контента.
Что нужно делать сейчас как современному SEO-эксперту
Чтобы оставаться впереди, сосредоточьтесь на построении понимания отношений человек-страница (рассматривайте их как ссылки без ссылок).
Применяйте эту стратегию к создателям контента на ваших (или ваших клиентов) веб-сайтах, чтобы улучшить рейтинги, увеличить видимость в результатах поиска и улучшить результаты на основе знаний, такие как Панели знаний, списки сущностей и AI Overviews.