Роман Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» часто рассматривается как трагическая история любви, одиночества и человеческих страстей. В центре сюжета – Эсмеральда, юная цыганка, которая становится объектом страсти сразу нескольких персонажей, включая Квазимодо и Клода Фролло. Однако, несмотря на обаяние и символизм её образа, многие читатели могут задаваться вопросом: была ли она просто жертвой жестоких обстоятельств, или её трагедия была результатом её собственной глупости? Многие действия Эсмеральды, особенно её отношения с Фебом, выглядят не просто наивными, но откровенно глупыми. Она идеализирует капитана королевских стрелков, не видя очевидных признаков его безразличия к ней. Феб, будучи красивым и обольстительным, использует её в своих корыстных целях, но Эсмеральда, поглощённая своими романтическими фантазиями, отказывается видеть реальность. Такое поведение нельзя назвать иначе, как тупым: она буквально игнорирует все сигналы и продолжает следовать за иллюзиями. Можно оправ
Эсмеральда: Жертва обстоятельств или собственной глупости?
30 сентября 202430 сен 2024
76
3 мин