Найти тему
Бронзовое кольцо

Алый цветок папоротника. Глава 184

Начало. Глава 1

Не потому Евгений позвал Настену к себе в дом, что вспомнил молодость и решил чувства былые обновить. А потому, чтобы увидела она, как живет бывший зек, которому она предрекала закончить жизнь под забором. Может Настя забыла, но Женя помнит, именно эти слова она сказала при последней встрече.

Просто картинка из интернета.
Просто картинка из интернета.

- Значит у Евгения есть дочь? Это совсем неплохо, по крайней мере, лучше дочь, чем сын. Сколько я понимаю, с девочками легче ладить, чем с мальчишками.

- Настен! Не собираешься ли ты стать мачехой этой девочке? Но у вас с Женей отношения давно не то что на нуле, а просто в минусе. Говорят, ты его как-то здорово подвела.

- Кто сказал такую глупость? Да, мы поссорились, с кем не бывает. Мы оба были молоды, неразумны. Он поверил, что я его подвела под монастырь, но это неправда! Знаешь, если честно, это был твой Алик.

Но я сочла ниже своего достоинства доказывать что-то. Я оскорбилась, а кто бы на моем месте не обиделся? Оскорбилась и уехала подальше, чтобы не страдать, чувствуя пренебрежение любимого человека.

Но я не смогла его забыть, Гузель! Я всегда любила только одного Жеку. Ради него я бросила мужа и вернулась сюда. Понимаешь, так бывает, не смогла забыть. Это любовь!

Гузель едва не уронила глаза в салат с устрицами. Рот ее раскрылся, голова склонилась набок, как у старой курицы при виде невиданного доселе червяка

- Анастасия! Да тебе прямая дорога в театр! Так убедительно, так искренне может произносить монолог только заслуженная артистка нашей страны!

Ты забыла? Ты мне сама говорила, что не собираешься связывать свою жизнь с неудачником, попавшим в колонию, что у тебя впереди блестящие перспективы. Мы с тобой сидели в этом же ресторане, не помню только за каким столиком.

- Гузель, дорогая, не будь такой наивной. Неужели я стала бы признаваться, что люблю человека, который меня отверг. Конечно, я говорила тогда, что у меня все хорошо. Стала бы я обнажать перед тобой раны на своем сердце?

- Да! Подруженька! Ты далеко вперед шагнула! Всегда умела выйти сухой из воды, сейчас превзошла сама себя. Получается, пошаталась по всему миру, пристроиться нигде не сумела, теперь приехала охмурять друга юности. Молодец!

Однако, откуда у тебя уверенность, что Жека на тебя клюнет. Как бы ты не молодилась, как бы ни держала спинку, годы никуда не денешь. А наш Женечка, он ходок по молоденьким курочкам.

- Может быть, может быть, спорить не стану. Но я должна его навестить, поговорить с ним. Все может случиться, Гузель! Старая любовь не ржавеет.

- Ну-ну! Посмотрим, что у тебя из этого получится.

Не совсем уверена Настена в своих силах, но, попытка не пытка. Встала перед зеркалом, да, тощевата стала грудь, да и ягодицы не такие уже упругие, хотя талия по-прежнему на месте, и нет на ляжках никакого целлюлита.

Ничего, добавить кое-где всегда можно, это тебе не убавлять. Есть такая волшебная вещь, пушап называется. Да, имеется такое белье у Анастасии. С этим решено, а что надеть?

Гузель сказала, мебель антикварная у Жени, коллекция фарфоровых статуэток. Откуда, что берется? В молодости у него были совсем другие увлечения. Золота он хотел. Много.

Фарфор, значит, фарфор. Никаких красных босоножек, с торчащими из них малиновыми ногтями, никаких красных сумок и помады.

Тщательно перебрав весь свой гардероб, Настя выбрала платье из лилового шифона на атласной подкладке с молнией во всю длину спины. Широкие развевающиеся рукава чуть ниже локтя, юбка полусолнцем до середины икры, белые туфли на каблуках, маленькая белая сумочка.

Завершают эту красоту светлые кудри, и белая широкополая шляпа, украшенная лиловой атласной лентой. Оделась, еще раз оглядела себя с ног до головы. Безупречна! Слегка подушилась, тронула кубы неяркой помадой. Готова к бою!

Анастасия зашла в магазин часа в три. Раньше Женя может быть занят делами, если позже, то может уехать домой. Зашла, прошлась по магазину, оценила. Зря Гузель считает, что магазин мало стоит. Хороший магазинчик, весьма хороший.

Молодой человек, стоявший за прилавком, внимательно следил за женщиной. Не похоже, что она хочет что-то купить. Зашла просто посмотреть? Здесь она в первый раз, такую женщину нельзя не запомнить.

- Добрый день! Могу Вам что-нибудь предложить?

- Даже не знаю. Вижу, у вас есть интересные сумочки. Это все, что у вас имеется?

- На сегодняшний день все, что есть, на полках. Но вы захаживайте, Евгений Борисович часто обновляет ассортимент.

- Евгений Борисович? Ах, это, значит, его магазин! Да, мне говорили, что у него бутик на этой улице. Знаете, мы с ним давние знакомые. Не скажете, он сейчас на месте.

- Да, можете пройти, вон его кабинет.

- Благодарю Вас, молодой человек!

Постучала и, не дождавшись приглашения, вошла, широко распахнув двери

- Женька! Я еле тебя нашла, здравствуй, дорогой!

Евгений Борисович с недоумением уставился на незнакомую женщину

- Здравствуйте! Разве мы с Вами знакомы?

- Женька, ну, не надо делать вид, что не узнал.

- Извините, я Вас не знаю.

Настя сняла шляпу, кинула ее на стол, растрепала кудри пятерней

- Теперь узнаешь? Если и сейчас не узнаешь, я тебя прибью!

- Узнал. И какой черный ветер тебя сюда принес? Что ты тут оставила?

- Жека, милый, ты все еще сердишься на свою Настенку? Вот и зря! Это я должна на тебя сердиться. Меня оклеветали в твоих глазах, а ты поверил.

- Оклеветали? Настя, я слишком хорошо тебя знаю, что бы ты сейчас не говорила, я тебе снова не поверю.

- Я так и знала, Жень! Сколько я выстрадала из-за твоего недоверия, сколько горьких слез пролила! Как ты мог подумать, что я способна на подлость по отношению к тебе? Я же тебя любила, как я отбивала тебя у Сании, как боролась за тебя с Людкой? Помнишь?

- Когда это было! Все давно забыто, все быльем поросло. Ты чего пришла? Чего хотела?

- Почему сразу, чего хотела? Приехала давно, все искала с тобой встреч. Нет тебя нигде, ни в театре, ни в ресторанах. А так захотелось повидаться, поговорить, молодость вспомнить. Неужели ты не рад нашей встрече?

- Как сказать? Любопытно на тебя посмотреть. Ты стала такая, что неудобно тебя Настеной называть.

- Постарела, хочешь сказать?

- Нет, не постарела, ты сильно изменилась, стала на Любовь Орлову походить. Такая же элегантная и красивая.

- Ты тоже заметил, мне многие об этом говорят. Да, типаж один. Ты тоже изменился, интересный стал, мужчина, с таким не стыдно пойти хоть куда. Хотя, если честно признаться, уже надоели ужины в ресторане, домашнего хочется, а готовлю я из рук вон плохо.

- Помню, а как же. Даже картошка у тебя получалась не жареная, а горелая. Ладно, поедем ко мне, так и быть, угощу тебя домашним ужином. Моя домработница замечательно готовит.

- У тебя домработница? Ах, да! Ты же у нас не женат. А что? Поехали!

- Поехали!

Не потому Евгений позвал Настену к себе в дом, что вспомнил молодость и решил чувства былые обновить. А потому, чтобы увидела она, как живет бывший зек, которому она предрекала закончить жизнь под забором. Может Настя забыла, но Женя помнит, именно эти слова она сказала при последней встрече.

Что было хорошего и есть в Анастасии, она умеет увидеть красоту. Она восхитилась участком, на котором построен дом Евгения

- Женька! Ты гений! Только человек, тонко чувствующий прекрасное, мог сохранить нетронутым эту истинную красоту. Сейчас многие, строя загородные дома, закатывают природу под асфальт, а у тебя живая земля! Я слышу, как она дышит!

Евгений улыбнулся, да, так и есть, он тоже слышит дыхание земли.

- Аромат какой, чувствуешь, Насть? Это запахи приближающейся осени, пахнет грибами, слышишь?

- О, да! Женька! А я думаю, чем таким знакомым повеяло? Помнишь, на электричке зайцами уезжали в лес? Там так же пахло.

- Бывало такое, помню. Пойдем я тебе постройки покажу.

Евгений повел гостью по тропинке вокруг дома. Та не уставала восхищаться

- Ух, ты! Это баня что ли? А там летний домик, ой, какая беседка!

Увидев выходящую из беседки женщину в зеленом платье в пол с прелестной девочкой на руках, Настя осталась без слов. Женщина спокойно поздоровалась.

- Здравствуйте! Евгений Борисович, у Вас сегодня гости?

- Да, Валентина, знакомьтесь, моя бывшая одноклассница, Анастасия. Настя, это Валентина, няня моей Лилечки, вот этого маленького чуда. Доченька! Привет! Папа пришел!

- Приятно познакомиться – Настя сумела выдавить из себя улыбку.

Удивил Женька, может и соврал, такая женщина не может быть только няней. Однако, Настя тут же отогнала эту мысль прочь пусть даже так, и что?

- Кто это у нас такой хорошенький? Это что за ангелочек! Женя, это на самом деле твоя дочь? Какая милая девочка! Какое у нее красивое имя, ей очень идет! Лилечка! Пойдешь к тете?

Девочка исподлобья посмотрела на незнакомую тетю и спрятала лицо на груди у няни. Валентина с насмешкой взглянула на гостью, умная. Как там говорится? Хочешь найти подход к сердцу женщины, похвали ее ребенка. К мужчинам тот же самый подход

- Лиля не привыкла к чужим людям, поэтому дичится. У нас гости бывают редко. Евгений Борисович, мы пойдем к себе, в детскую. Возились в песке, надо умыться и переодеться.

- Хорошо, Валентина, переодевай Лилечку и спускайтесь в столовую на ужин.

Анастасия долгим взглядом проводила женщину, легко шагающую по тропе, задевая длинным подолом зеленую траву.

- Интересная няня у твоей дочери, Жень! Можно подумать, она не прислуга в этом доме, а какая-то важная птица.

- Ты ошиблась, Настена. Валентина Викентьевна вовсе не прислуга, она воспитательница моей дочери. Очень достойная женщина. Между прочим, Валентина из профессорской семьи. Ее дед и отец преподавали в Университете.

- Даже так? Ну, это меняет дело, если родители профессора, их дочь не может быть прислугой.

- Да, Настя именно так. Это не единственное достоинство Валентины, она образованная, умная, честная женщина, которой можно доверять.

- Поздравляю, тебе повезло! Наверно, это правда. До сих пор ни разу не слыхала, чтобы так хвалили нянь.

- Да, она того заслуживает. Пойдем, Настя, в дом. Наверно, у Раи ужин готов.

Раиса встречала их на крыльце. Такая у нее привычка, встречать хозяина дома. Насте пришлось еще раз сильно удивиться. Налакированное, отполированное, натянутое и затянутое чудо, в красном платье в белый горошек и в красных туфельках на невысоком каблуке. Чудо широко улыбнулось

- Добро пожаловать, давно у нас не бывало гостей. А я как знала, кулебяку с капустой постряпала. Входите в дом!

Женщина слегка поклонилась, развернулась и, покачивая крутыми бедрами, сама первая вошла в дом. Дааа! Бывает же такое, здесь точно никакой пушап не нужен, здесь бы надо как-то, что-то сминусовать.

- Это что было? Может тоже не прислуга? Главное сказанула: «У нас не было гостей» Она у тебя кто, Женька?

- Настена, у меня вообще нет слуг. Это домоправительница, пытается командовать всем в доме. Она, Настя, надеется стать хозяйкой в доме, поэтому из шкуры вон выпрыгивает, чтобы доказать, насколько хорошо она ведет хозяйство, как хорошо готовит. Как многие женщины, она считает, что путь к сердцу женщины лежит через желудок.

Настя похихикала про себя. Какая недалекая женщина! Путь к сердцу настоящего мужчины лежит совсем через другой орган.

- Ага! Девушка надеется, а ты ее не разубеждаешь? Может быть, иногда посещаешь ее скромную келью, признавайся! Она ведь при доме живет? И как они с Валентиной ладят?

- Настя! Мне не в чем признаваться. Я предпочитаю не замечать потуг Раисы. Пусть фантазирует девушка, если не понимает, что нормальный мужчина интрижку с домработницей заводить не станет. Если была бы мне нужна была женщина в другом качестве, я бы выбрал девушку с соответствующими данными.

Пошли, Настена, в дом! Не будем огорчать Раечку, она не любит, когда за стол садятся с запозданием. Пища может потерять свой вкус, и она права!

Абсолютно все понравилось Анастасии, еда превосходная, вино вкусное, общение приятное. Прислуга выдрессированная, не лезет в разговор, отвечает только тогда, когда спросишь.

Анастасию привела в восторг антикварная мебель в кабинете Евгения. Коллекция фарфоровых статуэток, вообще уб ила наповал.

- Евгений! Это же итальянский фарфор! Это же какое-то чудо! Какое изящество! Какие нежные краски! Я в ступоре! Никак не ожидала увидать в России подобную коллекцию!

- Да, Настя, эти статуэтки само совершенство! Не думал я, что ты способна оценить их по достоинству. Редко кто понимает настоящую ценность моей коллекции.

Довольна Настена. Спасибо Гузель, просветила, а то бы вляпалась. В жизни не обращала внимания на какие-то фарфоровые безделушки, да и антиквариат, как и Аделя, считала старьем.

Засиделась Настя в гостях, да и опьянела, хотя выпила совсем мало. Может свежий воздух так на нее подействовал, может особый аромат антиквариата, пахнущий хорошими деньгами. Евгений тоже как-то расслабился и предложил Насте остаться и заночевать.

- Настена! Комната для гостей свободна. Если хочешь, можешь остаться, выспишься в тишине на свежем воздухе.

- Могу и остаться. Надеюсь, ты не посчитаешь меня слишком навязчивой?

- Я же сам предложил, Настя! Оставайся! Раиса покажет тебе твою комнату.

Бедная Раиса. Ночь ей показалась невероятно длинной. Она прислушивалась к каждому шороху, к каждому скрипу в доме. Не просто так осталась эта дамочка в доме. Раиса не глупая, Раиса сразу раскусила, виды имеет змея на ее Евгения. Кобыла тощая, встань в очередь, я тут первая занимала.

Однако, ничего такого этой ночью не произошло. Все тихо, мирно спали в своих комнатах. Так хорошо уснули, что Настя утром проспала, не встала к завтраку.

Продолжение Глава 185