Мирон Максимович, актер театра и кино, появился дома немного помятым. Его супруга, Елена Карловна, нисколько не удивилась. Что ж поделать, если муж актер – наверное, в очередной раз что-нибудь репетировал.
- Что случилось, Мирош?
На всякий случай спросила она... Надо же иногда делать вид, что внешний вид мужа тебя хоть немножечко интересует, мужчинам это нравится и мужья начинают думать, что они женам небезразличны.
Но Мирон Максимович раздраженно махнул рукой, подхватил на руки первого подбежавшего кота, который оказался кошкой, и ушел огорчаться в любимое кресло.
Затем, перегладив всех своих четырех кошек, две из которых, между прочим – коты, успокоился и появился на кухне.
- Лен, я тут роль новую получил...
- Да я уже поняла! Какую? Труп в сериале "След"?
- Ну это само собой, я у них всегда самое лучшее мертвое тело! Нет, в этот раз у меня главная роль, даже двойная...
- Это как?
- Да наши никак успокоиться не могут, всё старые фильмы переснимают. Вот и добрались до "Сказки о потерянном времени". Сначала я получил роль злого волшебника – вредного старикашки. Ну ты знаешь, это прям моё! А с бюджетом беда, его уже распилили...
Поэтому решили экономить на актерах, так что я еще буду играть мальчика-школьника в теле старика. Сценарий, как обычно, переписали и взрослых актеров на роль изменившихся детей решили не брать. Ими будем мы, злые волшебники.
А я детей давно не играл! Если за совсем маленькими можно понаблюдать на детской площадке, то за школьниками я решил наблюдать возле школы. Как ходят, как общаются... Подошел к первой попавшейся школе, начал ходить за детьми, пытался копировать походку, заводил разговор.
А потом меня охранник и родители немножко помяли, хоть я говорил им, что это всё ради искусства, что я актёр!
Лен, вот что мне делать, а? Халтурить я не умею, а ходить возле школы теперь не вариант, могут и посильней отлупить.
Елена Карловна тоже огорчилась. Муж у нее все-таки в одном экземпляре и битым-помятым этот экземпляр ее совсем не устраивал. Она немного подумала и предложила Мирону вот такой вариант:
- А ты не просто возле школы ходи, а выгуливай котика. На территории школы нельзя, а вот за воротами – сколько угодно! Дети сами к тебе будут подходить, просить кошку погладить, вот тогда и узнаешь, как теперь молодежь разговаривает.
- Лена, что ты такое говоришь! Маньяки как раз на милых животных детей и подманивают! Сто процентов меня побьют!
- А ты не одного котика возьми, а двоих. А то и всех четверых! Тогда может всё и прокатит. Я пойду сейчас, шлейки найду, а ты оденься поприличней... Только давай, без всяких там шляп и пальто – в них ты выглядишь максимально подозрительно. В таком виде я сама тебя побаиваюсь.
Четыре кота, два из которых, между прочим – кошки, незапланированной прогулке очень обрадовались. Мирон Максимович собрал их букетом, отнес до школы и отпустил погулять на травку.
И вот стоит он, такой солидный, с яркими, позитивными поводками и красивыми котиками, а вокруг собрались восхищенные дети и их родители.
Четыре кошки (две из которых – коты) сразу внушили окружающим доверие к Мирону Максимовичу. Он разрекламировал свой будущий фильм и получил несколько уроков по детской походке. А дети гладили котиков и требовали у родителей точно таких же!
Мирон вернулся домой, пересчитал котиков (не забыл ли кого), тут же закрепил новый навык и остался очень доволен. Вот только остался один момент... Надо еще подготовиться к завтрашней съемке! И в этом ему может помочь только жена.
- Елена, у меня завтра ответственный день. Я просто обязан быть в образе – злого и раздраженного старикашки. Поэтому – всю ночь домагивайся до меня и требуй супружеский долг.
А я буду сопротивляться! Но ты не сдавайся, а настойчиво так наседай. Я буду всю ночь психовать и к утру окажусь просто великолепен – раздраженный и злой!
Елену Карловна совсем не обрадовала грядущая бессонная ночь...
- Мирош, а если ты согласишься?
- Леночка, ну ты же знаешь, что перед съемкой я сам не свой и совершенно ни на что не способен. Не бойся – не соглашусь!
Наступила ночь... Елена Карловна навалилась на мужа и потребовала отдать ей супружеский долг.
- Мирон! Как хочешь, а долг нужно отдать! Супружеский – он священней, чем карточный! Иди ко мне, о мой великий актер!
Но Мирон сегодня очень устал... Поэтому он обнимал не жену, а кота, который опять оказался кошкой. Так что, он просто повернулся и ответил жене:
- А можно, я отдам тебе долг деньгами?
Елена на секунду задумалась:
- Супружеский долг – дело святое! Деньгами так деньгами – переводи!
Получив перевод, взяла первого попавшегося кота, который тоже оказался кошкой, и ушла спать в другую комнату, чтобы мужу не мешать отдыхать.
А Мирон Максимович, обложившись оставшимися пушистыми помощниками, спокойно уснул. И поэтому, к огромному сожалению, его злой волшебник получился даже немного добрым... А кто в этом виноват? Конечно – жена и котики!!!
Продолжение: Невероятная, ужаснейшая трагедь
Про первую репетицию Мирона Максимовича можно прочитать здесь: Ужасть, трагедь и шкандаль