Найти тему
Avia.pro - СМИ

Директор предложила «учить узбекский»: В первом классе треть учеников не знает русского языка

Калининград — город, где восток встретился с западом, и, похоже, ещё и с новым образовательным хаосом. Представьте себе: в первом классе, где дети должны учиться читать, писать и разгадывать первые загадки на русском языке, треть учеников не знает этого самого русского языка.

-2

Добро пожаловать в школу №7, где «интернациональность» достигает такого уровня, что родители начинают подумывать о том, чтобы взять в руки словарь узбекского — ведь их к этому любезно подтолкнула сама директор школы.

-3

Шесть первоклассников, не знающих русского — это, видимо, не просто дети, это символ нового мирового порядка. На уроках они не только не могут понять, о чём идёт речь, но и мешают другим ученикам, добавляя своё собственное представление о том, как должен выглядеть урок в первом классе.

-4
-5

Русские первоклашки жалуются родителям, что иностранцы не только не говорят на русском, но ещё и ведут себя «по-особенному»: обзываются и ведут себя настолько отвратительно, что атмосфера в классе начинает напоминать переговоры в Совете Безопасности ООН — только без переводчиков.

-6

Мать одного из детей, Анастасия, решила поднять этот вопрос в родительском чате — наивная мысль, что взрослые могут обсудить проблему и найти решение. Но вместо поддержки она получила настоящее «международное» давление: отец одного из мигрантов, явно вдохновлённый дипломатией уровня полевого командира, перешёл к личным угрозам. Не согласен с миграционной политикой в первом классе? Получи звонок с оскорблениями и угрозами физической расправы — вот так теперь решаются школьные конфликты.

-7

Но дальше — ещё интереснее. На родительском собрании, где все надеялись услышать адекватные комментарии от директора школы, Людмила Вольвач взяла ситуацию под свой контроль — и предложила недовольным родителям, вместо жалоб, заняться чем-то более полезным. Например, выучить узбекский язык. Да, вы не ослышались! Учите узбекский, потому что это, по её мнению, прекрасная возможность для культурного обогащения. Оказывается, присутствие в классе детей, не понимающих учителя, — это не проблема, а стимул для знакомства с узбекской культурой. Настоящий квест: вы пришли учить русский язык, а получили «бесплатный курс по углублению в культуру Средней Азии».

-8

Но самый страшный момент наступил, когда родители начали задавать неудобные вопросы: как эти дети вообще были приняты в школу без знания русского языка? На этот вопрос директор Вольвач ответила своей привычной манерой — никак не ответила. Похоже, знание языка — это просто необязательная формальность в Калининграде. Кто знает, может, это новый эксперимент, который готовит нас к чему-то ещё более глобальному?

-9

Но если вам показалось, что на этом абсурд заканчивается — подождите. Еда в школьной столовой, по рассказам родителей, настолько далека от съедобной, что, возможно, тоже является частью образовательного процесса — как уроки выживания. Туалеты в школе не работают — возможно, это ещё один «стимул» для культурного воспитания, где привычные удобства нужно заменять импровизацией. А охранник, каждое утро встречающий учеников, добавляет к общему антуражу атмосферу праздничного восточного базара, включая на всю громкость этническую музыку ближнего зарубежья. Видимо, это часть плана по улучшению уровня «психологического комфорта» для всех учеников, чтобы даже те, кто не знает языка, чувствовали себя как дома.

Видео выше!

И вот так, в школе, которая должна была стать местом обучения и развития, всё превращается в какой-то странный эксперимент. Русские первоклашки вынуждены приспосабливаться к новой реальности, где вместо уроков русского языка им предлагают «взрослеть» через изучение узбекской культуры и решение международных конфликтов на уровне детского сада.

Калининград, держись!

А что вы об этом думаете? Делитесь своими мыслями — не стесняйтесь, мы здесь за честность!

Наш дружный ТГ канал - спасибо, что вы с нами