Великий Тодд Говард почти признал свою ошибку.
В одном из новых роликов YouTube-канала BAFTA, Тодд признал, что компания задавалась большими вопросами о возможности реализации 1 000 планет в игре, когда решила создать настолько обширный мир для Starfield.
Наш любимый геймдизайнер сообщил, что Starfield был самым тяжелым проектом для студии, который потратил как много времени, так и сил у сотрудников Bethesda, однако ему всё-равно очень хотелось реализовать задуманное, поэтому сделать 1 000 планет было важно для студии, хоть и были большие сомнения и вопросы о надобности данного аспекта в игре.
К сожалению, идея была хорошей, но реализация, мягко говоря, подкачала.
Сколько вы посетили планет в Starfield?)
Ссылки на полезные источники от SZ Market: