Как шведский художник создал первый в истории арт-триллер о лесной дискотеке (И почему фавны — это античные инфлюенсеры) Если бы Netflix снимал сериал по мотивам мифологических полотен, картина Юлиуса Кронберга «Нимфа и фавны» (1875) заняла бы топовое место в рекомендациях. Представьте: сильная женская роль, антураж эко-утопии, комедийные фавны в роли подкаблучников с козлиными ногами — всё, как мы любим. Давайте разберёмся, почему это полотно до сих пор вызывает больше вопросов, чем финал «Игры престолов». Пока современные инфлюенсеры выкладывают селфи с зелёными смузи, наша героиня демонстрирует куда более впечатляющий контент: битую дичь, лук и букет роз. «Это не просто охота — это брендинг», — прокомментировал бы арт-критик из Vogue. Нимфа Кронберга — не пассивная жертва мифологических клише, а девушка-босс, которая знает цену своему отдыху. Заснула на берегу ручья? Пожалуйста. Но стрелы под рукой — вдруг фавны решат, что их пригласили на вечеринку без dress code. А эти самые фавны
Мифологический сюжет в живописи: «Нимфа и фавны» Юлиуса Кронберга
28 сентября 202428 сен 2024
537
3 мин