Китайские авиаперевозчики прочно и, похоже, надолго ворвались в нашу жизнь. Очередная поездка прошла с участием новой для нас авиакомпании Hainan Airlines и мне есть что рассказать.
Пожалуй, благодаря стоимости авиабилетов Hainan Airlines, наш выбор пал на Японию, казавшуюся чем-то нереальным и труднодоступным. И тут в мою парадигму врываются билеты за 42 тыс. рублей с человека туда и обратно😊.
Примерно прикинув маршрут, в итоге авиакомпанией Hainan мы полетели только в одну сторону из Санкт-Петербурга в Осаку с пересадкой в китайском Пекине.
Рейс Санкт-Петербург - Пекин
Лететь в Пекин из Санкт-Петербурга 7.45 часов, меня это порадовало, я почему-то думала, что дольше.
Время пролетело очень быстро, пожалуй, перелеты до 8 часов переносятся более или менее легко.
На посадку нас ждал Airbus 330 с компоновкой сидений 2-4-2.
Хотели зарегистрироваться он лайн, чтобы выбрать место у окошка, но так и не смогли разобраться с сайтом авиакомпании и даже автоматический корявый перевод страницы сайта не помог. Поэтому решили не париться, все равно багаж надо сдавать и стоять в очереди. Кстати, о багаже, он включен в стоимость билета и составляет 23 килограмма.
Сидения вполне комфортные, даже подголовнику можно придавать разную форму. На сиденьи каждого ждала подушка и плед. Не надо даже за них сражаться и просить😅.
У каждого сидения есть медиасистема. Фильмов на русском языке не обнаружила, но хотя бы с субтитрами. С удовольствием посмотрела фильм «Круэлла»😊.
О правилах безопасности на борту также рассказали через медиасистему, даже не рассказали, а показали в виде спетакля-мюзикла, так гораздо интереснее😅.
Еще каждого пассажира ждал небольшой полетный набор в сумочке: маска для сна, беруши, зубная щетка с пастой и… носки😅.
Нигде такого не встречала, вполне хорошие универсальные носки. Ну а что, обувь снять захочется, а носки уже с запахом, а тут раз - и свеженькие или вдруг дырка- не удобно как-то😅.
Считаю, такой подарок зачетным!
Чем кормят на борту Hainan Airlines?
Встречала несколько отзывов, что кормят китайские авиакомпании не очень.
А я не могу согласиться, еда мне понравилась. Возможно, потому что едой обеспечивал российский поставщик и продукты были нам понятны и привычны.
Для начала, мне понравилось то, что в кармашке кресла лежала «программка», где указано чем будут кормить😅. То есть не только я отношусь к питанию на борту как к некому ожидаемому шоу, но и сами представители авиакомпании😅.
Это, кстати, удобно, можно спокойно перевести, спокойно понять что есть что и сделать выбор заранее. Тем более, что выбор был из трех горячих, а не из стандартных двух.
Кормили два раза.
В первый раз была курица с пюре, свинина с грибами и рисом, ещё на выбор рыба с лапшой. А в дополнении салат с тунцом, выпечка, имбирь и булочка с маслом. Все вполне вкусно.
Как и на завтрак - омлет с копченой курицей или овощи с рисом и ветчиной.
Удивила карта напитков, помимо чая и кофе, соков и газированных напитков, были красное и белое вино, пиво, ликеры и даже пара коктейлей. Правда, не видела никого кто бы их пил, поэтому оценить даже внешне не могу😊.
Перелет Пекин - Осака
Здесь все уже было гораздо проще.
Самолет с местами 3-3, немного видавший виды, без наборов для перелета и с общим телевизором на несколько рядов. Ну и лететь чуть больше 3 часов, поэтому особо не принципиально.
Кормили 1 раз: рис со свининой или лапша с курицей, закуски и десерт. Из алкоголя в ассортименте было только пиво. Для короткого перелета было нормально, уже без лоска и изысков, но терпимо😅.
Главное, долетели вовремя и стоимость билета приятно порадовала. За 21 тысячу рублей на человека за перелет в один конец из Санкт-Петербурга в японскую Осаку более, чем адекватная цена.
Так почему же такая вполне нормальная цена и в чем подвох?
Я не знаю🤷♀️. Может мы просто привыкли к высоким ценам и не ждем от адекватных цен чего-то хорошего?
Или я настолько не притязательна, что все, описанное выше мне очень даже понравилось. Главное, что долетели куда хотели и как заявлено, а по дороге ещё и Пекин посмотрели.
Но об этом в следующей истории😊.
Билеты я обычно покупаю здесь:
Про обратный перелет можно почитать тут:
А всё о поездке в Японию в сентябре 2024 года буду сохранять здесь: