Найти в Дзене

Китайские авиакомпании уже совсем не те… Перелет из Японии China Eastern

Оглавление

Из Токио мы летели в Санкт-Петербург уже знакомыми нам авиалиниями China Eastern. Я была этому несказанно рада, так как знала, что они очень даже ничего, ведь летали мы этой авиакомпанией буквально 4 месяцами ранее.

Поэтому я даже без зазрения совести решила, что можно переплатить и взять удобный рейс, ведь авиакомпания проверенная и точно не подведет.

Ну а в итоге получили то, что получили.

Конечно, если бы мне не с чем было сравнивать, мы не летали China Eastern ранее, то, пожалуй, все было вполне неплохо.

Рейс Токио-Шанхай

К сожалению, напрямую из Токио в Санкт-Петербург не долететь, поэтому наш рейс состоял из двух. Первый из них длился около 4 часов. От него много и не ждали, помню, что рейс из Шанхая на Бали был простым и без изысков.

Тут все сошлось - просто, без индивидуальной медиа системы, пледов и подушек, без наборов для полета и скромным питанием.

-2

Кормят сносно, но не сильно вкусно, хотя вот я вообще не гурман и ем практически все.

Но вареная стручковая фасоль с макаронами не сильно удалась, на мой взгляд, да и вообще, удивляет такое сочетание.

Честно говоря, не припомню были ли еще варианты питания, но судя по всему, нет, я бы добровольно такое не выбрала😅.

-3

В качестве закуски выступили кусочек колбасы, три макаронины и лист салата. Сочетание тоже так себе, оригинальное. Ну и в завершении - две булки, одна, наверное, как десерт и ее надо есть со сливочным маслом, а другая так, к колбасе и макаронам.

Чай, вода, сок - немного скрашивают этот обед. В тот момент я поняла, в каком контексте употребляют фразу «голодным не останешься».😅

Хорошо, что полет длился относительно недолго и мы в принципе были не голодными.

-4

Аэропорт Шанхай Пудун

Пересадку в Шанхае специально выбирали короткую - 2,5 часа. Помню свои не остывшие впечатления от Шанхая после перелета и недосыпа и поэтому повторять этот эксперимент не стали.

Надо сказать, интуиция не подвела, в Шанхае все 2 часа поливало как из ведра - не самая хорошая погода для прогулок по городу.

В этот раз аэропорт показался мне бесконечно длинным, наверное, потому что выход на посадку был в самом конце.

Не понравилось, что не удалось подключиться к интернету - те киоски, где можно было получить код не работали. В остальном -нормальный аэропорт, кулеры с горячей и холодной водой, как и прежде, выручают и работают исправно.

Шанхай
Шанхай

Перелет Шанхай - Санкт-Петербург

2 часа пролетели незаметно и вот мы на борту заключительного рейса домой.

По сравнению с тем бортом, на котором мы летели в мае, этот был немного попроще, уже без особого лоска, а сиденья не выдвигались вперед при откинутой спинке. Ну это все мелочи, просто есть с чем сравнить.

На борту China Eastern
На борту China Eastern

Прежним остался набор из подушки и пледа, любезно разложенный на сиденьях. Приветственных наборов уже не было, никаких, как и наушников, хорошо, что за годы путешествий накопили свои.

Впрочем, если английским и китайским вы не владеете, они вам не понадобятся, в медиа системе нет ни одного фильма с русской озвучкой или хотя бы с субтитрами. Пришлось практиковать язык и интуицию при просмотре фильма «Круэлла»😅.

-7

Время в пути из Шанхая в Петербург - 9 часов. Кормят при этом два раза.

Питание было нормальным, но без восторга - свинина с рисом или с лапшой в необычном соусе, закуска из слегка не доваренного картофеля и кусочка красной рыбы. Она, кстати, не подвела.

Незрелая дыня, вода и сливочное масло. Позже разнесли хлеб, но то ли долго несли, то ли еще что-то, но булочки были уже остывшие и сухие. Напитки в виде чая, кофе и соков.

-8

На завтрак подали омлет с кабачками и помидорами, йогурт, фасолевая похлебка и пирожное. Дело вкуса, конечно, но фасоль и йогурт не зашли.

-9

Бортпроводники уже не были такими заботливыми, как в прошлый раз, никто не следил за шторками иллюминатора, не бегал по салону, предлагая напитки и собирая мусор.

Подушка и плед
Подушка и плед

Начисляют ли мили Аэрофлота за перелет China Eastern?

В прошлый раз за перелет «китайцами» туда и обратно нам перепало по 10 тысяч бонусных миль. Дело в том, что China Eastern входит в альянс Sky Team, а значит Аэрофлот начисляет свои мили.

Поэтому я твердо рассчитывала получить хотя бы 4000 миль, все же расстояние и стоимость билета не маленькие.

Начисление миль Аэрофлота за перелет Спб-Бали и обратно
Начисление миль Аэрофлота за перелет Спб-Бали и обратно

Но в итоге нам начислили по 1800 миль, якобы за этот рейс так, он считается ниже уровнем. Я это почувствовала, но мне казалось, что за один и тот же маршрут должны начислять одинаково. Ну ладно, будем знать.

Начисление миль за перелет Токио-Спб
Начисление миль за перелет Токио-Спб

Долетели, слава Богу, вовремя и без происшествий. А это самое главное.

Хатико, кстати тоже посмотрела в полете
Хатико, кстати тоже посмотрела в полете

Для несведущих моя статья будет походить скорее на нытье и кто-то даже скажет «зажрались», но все, как говорится, познается в сравнении.

Если бы не летали China Eastern совсем недавно, то все бы показалось в более радужных цветах. Тем более, перелет из Токио в один конец на человека стоил также, как перелет за двоих в Осаку.

Но и придираться сильно не буду, все же главная функция- добраться вовремя была выполнена и без происшествий.

Полечу ли я еще когда-нибудь авиакомпанией China Eastern? Уверена, что да, при адекватной стоимости билетов, разумеется.

Если полечу, то билеты буду искать тут:

Search cheap flight tickets

О японских приключениях в сентябре 2024 года можно почитать здесь:

Япония | Блокнот путешественника📝 | Дзен

А вот тут собираю все, что касается Китая:

Китай | Блокнот путешественника📝 | Дзен