Компания Chausson создала один из самых маленький полуинтегралов. Мы привыкли, что кастенвагены меньше, чем полуинтегралы, вторые шире, просторнее внутри и зачастую длиннее. Но в данном случае всё немного иначе.
Кастенвагеном называют простой коммерческий транспорт - например Фиат Дукато или Мерседес Спринтер.
сэндвич - это автодом у которого кабина от коммерческого фургона, а за ним широкий жилой модуль построенный из сендвич панелей, короче не железный.
Производители давно мечтали о Святом Граале – автомобиле размером с автофургон, с полным набором удобств автодома, который мог бы понравиться обоим лагерям – и тем, кто любит небольшие маневренные автодома и тем, кто ищет полный набор удобств.
Экстерьер
Chausson х550 построен на базе Fiat Ducato с двигателем 2.2 л. 140 лс и механической кпп. Кабина обычная, а вот за ней находится жилой модуль из сэндвич панелей (как и любой другой полуинтеграл). Справа узкая входная дверь и маркиза на ней. Есть небольшой отсек для вещей открывающийся снаружи. Сзади окон нет, но есть камера, которая помогает двигаться задним ходом. Длинна 5.99 метров.
Интерьер
Зайдя в дверь перед вами окажется кухонная зона - газовая плита с двумя конфорками, раковина. Места для готовки мало, по этому сбоку откидывается небольшой столик. Справа просторный диван, напротив второй, а между ними стол. Диваны со столом трансформируются в кровать.
Для меня было самой большой неожиданностью, что в машине есть ещё одна большая кровать - она находится под потолком, но по нажатию кнопки опускается вниз. Можно опустить на половину и тогда у вас две будет две кровати - для вас и гостей.
Слева от двери большой холодильник на 139 литров. сть полки, шкафчик. Так же шкафчики есть и под диванами, там же хранится газовый баллон на 12 литров и бак для чистой воды на 100 литров.
В задней части находится душ. Это довольно просторная комната, хоть и шириной меньше метра, но длинной от борта до борта машины. есть душ, раковина, туалет, большое зеркало. Закрывается душ/туалет сдвижной дверью.
Кресло водителя и пассажира поворотные. На левой и правой стене есть окна. Входная дверь имеет противомоскитную сетку.
Чем он лучше фургона (кастенвагена), если размеры те же?
Если габариты как у фургона, то зачем тогда он нуден? Самое главное - это ровные стены. Коммерческий транспорт кверху сужается из-за этого во-первых делать полки и мебель неудобно, а во-вторых вся мебель сверху менее вместительна, чем снизу. У Chausson Х550 жилой модуль сделан с ровными стенами, за счёт этого он и получился внутри такой просторный. Грамотная планировка так же сыграла роль.
Забавно, что в качестве автодомов давно используют жёлтые Мерседесы почтовики, их ценят за ровные стены и скромные габариты и никто из крупных производителе автодомов не додумался сделать что-то подобное ранее. Полуинтегралы, с точки зрения жизни в них, выглядят прекрасно, но их размеры отпугивают многих. Теперь компромисс найден.