Российские автовладельцы попали в очень сложную ситуацию, когда моторные масла, запчасти и прочие расходники подорожали буквально в разы. Как же теперь качественно и неразорительно для бюджета обслуживать свою машину? Ведь цена на автомобили тоже взлетела вверх, а продлить их ресурс сможет добросовестное обслуживание и своевременная замена масла, а ещё лучше – более частая, нежели предписано регламентом.
Да, положение, прямо скажем, затруднительное. Даже если продолжать покупать фирменное масло, которое и раньше заливали в мотор своей машины, нет гарантии, что оно окажется оригинальным. Рынок моторных масел всегда был, а в последнее время, особенно, остается очень контрафактным. Кроме того, что можно потратить деньги впустую, есть вероятность серьёзной поломки двигателя. В нынешних реалиях – это катастрофа. С другой стороны, и откровенно дешёвое масло нельзя рассматривать как альтернативу. Поскольку от качества материала напрямую зависит продолжительность жизни мотора.
Моторное масло охлаждает и смазывает внутренние детали ДВС, а добавленные в неё присадки препятствуют окислению, нейтрализуют кислоты, нагар и сажевые отложения, а также выводят продукты износа из зон трения, собирая их в масляном фильтре. Скрупулезно подобранный баланс базового масла и присадок обеспечивают продукту нужные свойства, которые сохраняются на протяжении определенного пробега – обычно 10 000 км. Кстати, даже если машина просто стояла в гараже или на стоянке, замену масла и фильтра надо производить по умолчанию не реже одного раза в год, поскольку оно за это время окисляется и теряет свои заявленные характеристики. По большому счету масло уже неэффективно препятствует коррозии, не растворяет шлам и нагар, фактически не очищает двигатель, а наоборот, забивает его внутренние каналы отработкой, – при этом присадки просто перестают эффективно работать. Известная фраза автомехаников – «Лучшее масло – это новое масло». От них часто можно услышать что-то вроде:
– Не надо ждать пока оно полностью выработает свой ресурс и перестанет выполнять свои функции – меняйте его по возможности чаще. Опытные автомеханики рекомендуют обновлять «моторку» через 5000 – 7000 км.
– Это же ваша машина, вы отдали за нее свои «кровные». Кормите ее хорошо – маслице свежее почаще заливайте. Тогда и она вам отплатит сполна...
Вот тут и возникает резонный вопрос, как сочетать качество и в два раз более частые замены. Ответ прост – используйте моторные масла от производителей ГСМ, которые не ограничиваются только производством масел. Когда у компании-производителя большая номенклатура, от полиролей до масел, многие расходы оптимизированы. И желательно, чтобы это был какой-то европейский производитель. Там сконцентрированы самые современные технологии производства, очень высокие требования к выпускаемой продукции и с контролем качества довольно строго.
Например, чтобы получить немецкую регистрацию, вся выпускаемая продукция должна соответствовать указанным при регистрации стандартам, и не важно, где она будет продаваться.
Но как в свете последних событий найти европейскую продукцию? Ответ есть – она должна производиться в России, но иметь европейскую регистрацию. Да, таких компаний не так уж и много. И часть из них известна лишь в профессиональной среде.
Рынок изменился и многие ушли, хотя их и раньше было не так много. Из тех, что были на слуху, можно вспомнить Orlen, Total, Elf, reinWell. Среди перечисленных пока остался reinWell – отвечающий двум вышеупомянутым условиям.
Уйдет ли и когда – покажет время. После того, как марка заслужила доверие в профессиональной среде, она пришла и на российский рынок, когда был налажен выпуск продукции на территории РФ. Таким образом, стали возможны розничные продажи и рядовым автовладельцам, причём по весьма привлекательной цене.
Если изначально главной идеей разработчиков было снижение конечной стоимости за счет оптимизации расходов, то организация производства в России позволила ещё больше снизить цены. Пользу от применения вот таких «международных» масел успели применить к себе и корпоративные клиенты. На обслуживании техники в автопарке с десятками или сотнями единиц техники можно хорошо сэкономить.
Таким образом, ГСМ произведенные в России, но имеющие западные корни подтверждают свое реноме, как добротный европейский продукт с прогрессивным составом и доступной, благодаря локализации в России, ценой.
Реклама. ООО "Аллея Групп". ИНН: 7728429454. ОГРН: 1187746497718. Erid: 2VtzqvvLQvL