Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Lada Aura — производство стартовало, подробности!

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!! Еще в прошлом году прошла презентация нового автомобиля от АвтоВАЗа под довольно интересным названием Lada Aura, которая станет флагманом завода. Но вот уже осень 2024 года, и «Аура», как и было обещано, пошла в производство! В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить до 3 тысяч новых автомобилей Аура, в эту же цифру входят и упрощенные версии, которые направлены для такси, кстати производство их запущено на конвейере основного завода в Тольятти. Темп выпуска автомобилей составит 2.5 автомобилей в час, но компания готова увеличить этот темп до пяти автомобилей в час, если, конечно, им поможет государство изменив законадательство о госзакупках локализованных продуктов. Напомню, что Аура — это увеличенная на 25 сантиметров версия Весты с более богатым оснащением. В техническом плане автомобиль полностью идентичен Весте: такая же ходовая часть, передний привод и четырёхцилиндровые двигатели. Основные отличия заключаются в кузове: средняя часть
Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Еще в прошлом году прошла презентация нового автомобиля от АвтоВАЗа под довольно интересным названием Lada Aura, которая станет флагманом завода. Но вот уже осень 2024 года, и «Аура», как и было обещано, пошла в производство!

В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить до 3 тысяч новых автомобилей Аура, в эту же цифру входят и упрощенные версии, которые направлены для такси, кстати производство их запущено на конвейере основного завода в Тольятти. Темп выпуска автомобилей составит 2.5 автомобилей в час, но компания готова увеличить этот темп до пяти автомобилей в час, если, конечно, им поможет государство изменив законадательство о госзакупках локализованных продуктов.

Lada Aura

Напомню, что Аура — это увеличенная на 25 сантиметров версия Весты с более богатым оснащением. В техническом плане автомобиль полностью идентичен Весте: такая же ходовая часть, передний привод и четырёхцилиндровые двигатели. Основные отличия заключаются в кузове: средняя часть, задние двери и крыша были удлинены для улучшения комфорта задних пассажиров.

Однако из-за проблем с доступом к новому иностранному оборудованию на АвтоВАЗе возникли трудности с производством этих новых кузовных деталей. До запуска производства их изготавливали по обходной технологии, аналогичной той, что использовалась для сборки длиннобазных Нив.

Двигатели. На «Ауру» планируют устанавливать, как утверждает АвтоВАЗ, совершенно новый 16-клапанный двигатель 1.8-литровый, который выдает аж целых 122 лошадиные силы. Однако двигатель этот совершенно не новый, он был спроектирован еще в 2015 году, но уже в 2022 году его сборка была прекращена, так как большинство комплектующих были иностранного производства. Но вот теперь производство возобновили, заменив иностранные комплектующие на китайские и российские. Но что будет с надежностью, еще неизвестно, но, скорее всего, 3-4 двигателя из 10 будут требовать ремонта уже на малых пробегах.

Коробки передач. На флагманскую модель от АвтоВАЗа планируют устанавливать вариатор, который имеет семь условных скоростей. Тольяттинцы взяли, как они говорят, уже проверенную и хорошо себя показавшую бесступенчатую трансмиссию от базовых моделей Geely, которая там совместно разрабатывалась с компанией Chery по каким-то там проверенным технологиям. При этом уже с таким сочетанием двигателя и коробки производится обычная «Веста», и самое, что удивительное, масло в этой коробке меняется один раз, при каком-то там пробеге, а потом не меняется и вовсе.

Салон. «Аура» будет поистине роскошным автомобилем от АвтоВАЗа, по меркам самого АвтоВАЗа. В ней будет применена отделка из натуральной российской кожи с частичной перфорацией, а задние подголовники будут оснащены специальными мягкими подушечками. Руль устанавливается такой же, как и в «Весту», с огромным обилием кнопок, но с неким отличием,у Ауры он двухцветный. Также будет улучшена стереосистема и шумоизоляция. Помимо этого, на новую флагманскую модель будут в базе устанавливать более премиальные шины. Также, помимо ABS, будет система ESP, подогрев задних сидений, руля, 8 парковочных датчиков, камеру заднего вида, контроль слепых зон и все остальные функции, которые сейчас есть у «Весты» в максималке. Это «Аура», которая производится для чиновников, но АвтоВАЗ также сказал, что он будет производить «Ауру» и для такси, которая будет возить нас с вами, так вот в таком автомобиле вместо кожи будет использоваться тканевая отделка сидений вместе с экокожей, обычная стереосистема с дисплеем на 7 дюймов, не такая хорошая шумоизоляция и обычные шины, которые устанавливаются на «Весту», а также подогрев задних сидений будет включать только подогрев подушки, в то время как в более богатой комплектации подогревается еще и спинка.

-2

На самом деле, комплектации друг от друга отличаются только отделкой салона и размерами дисплея. Так, базовая комплектация, как писал ранее, будет иметь отделку из экокожи и ткани, чуть побогаче комплектация будет иметь отделку из кожи черного цвета, а самая богатая комплектация будет отделана светло-серой кожей и будет иметь двухцветный руль, но, к сожалению, АвтоВАЗ и здесь нашел, на чем сэкономить. Вот, например, почему в максималке кожа светлая, а ремни черного цвета? Я не понимаю, но почему нельзя сделать их светлыми, но почему, неужели по меркам завода это будет так сложно и дорого?

-3

ИТОГ. Лада «Аура» — обычная Лада, которая имеет чуть богаче оснащение, кстати, из-за того, что они увеличили на 25 сантиметров кузов, управляемость стала в разы хуже, но зато теперь есть очень много места на заднем ряду. На самом деле не совсем понятно, почему этот автомобиль называется новым, ведь по факту это просто удлиненная «Веста», но куда нам, обычным обывателям, судить этих маркетологов. К слову говоря, Lada «Aura» будет самой дорогой моделью Лады, что неудивительно, так, базовая комплектация с отделкой из ткани и экокожи должна будет стоить примерно 2,6 миллиона рублей, следующая на очереди комплектация с отделкой из темной кожи, которая будет стоить примерно 2,8 миллиона рублей, ну и самая богатая комплектация, с двухцветным рулем, светлым салоном, мягкими подушечками и черными ремнями будет стоить более 3 млн. рублей. Как вам такое, Лада более 3 млн. рублей?

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите комментарий, вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!

🔴Обязательно читайте другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!