Найти тему

ВПР по математике за шестой класс. Примеры решения типовых заданий. Задание №2. Варианты 16-20.

Оглавление

Вариант 16:

-2

Решение:

Уже в начальных классах школьники знают, что в выражениях без скобок действия выполняются слева направо, при этом сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.

В выражениях же со скобками сначала выполняются действия в скобках, а потом также по порядку слева направо выполняется умножение и деление, затем — сложение и вычитание.

-3

В §10 7-го издания учебника по математике для 6-го класса авторов А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского и М. С. Якира под редакцией. В. Е Подольского на странице 58 авторы учебника дают правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателями.

Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, надо привести их к общему знаменателю, а затем применить правило сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями.

-4

Каждую из этих дробей заменим на равную ей со знаменателем 28. Этой заменой мы сложение дробей с разными знаменателями сведём к сложению дробей с одинаковыми знаменателями:

-5

В §11 7-го издания учебника по математике для 6-го класса авторов А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского и М. С. Якира под редакцией. В. Е Подольского на странице 68 авторы учебника дают правило умножения двух дробей.

Произведением двух дробей является дробь, числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей данных дробей.

-6

У чисел 15 и 5 наибольший общий делитель равен 5, а у чисел 28 и 2 — 2. Пользуясь основным свойством дроби (§7) мы сократили числители и знаменатели множителей на их наибольшие общие делители.

-7

Вариант 17:

-8

Решение:

-9

Вариант 18:

-10

Решение:

-11

Вариант 19:

-12

Решение:

-13

Вариант 20:

-14

Решение:

-15