Маркетплейсы — это купил и забыл. А что, если попытаться изменить этот алгоритм?
1. Логотип
Кто-то считает, что пока ты маленький, можно обойтись без логотипа. Кто-то думает, что это слишком дорого. А кто-то просто делает логотип и уже на начальном этапе отличается от остальных.
Ты на какой стороне?
2. Коммуникация с покупателями
Читал наш кейс про корм для птиц? Этот продавец реально стал знаменит именно своими ответами на отзывы покупателей. Иногда товар покупали просто чтобы почитать, что им ответят на отзыв! Сходи и вдохновись.
3. Рич-контент
В целом это не только про рич-контент. Это совет вообще следить за обновлениями на площадках. Пока другие продавцы погружены в текущие задачи и не успевают читать новости, ты вполне можешь обойти их, если внедришь с пылу, с жару новые инструменты. До сих пор у большинства продавцов опция рич-контента не используется. Ты вообще знаешь, что это такое?
4. Tone of Voice
У нас есть целая подборка статей на тему Tone of Voice. Если чувствуешь, что нужно больше информации, рекомендуем ознакомиться. Но если кратко, то это твое общение с покупателями. Ты можешь расположить к себе потенциальных покупателей стилем своего общения с ними. Или оттолкнуть.
5. Немного магии
Как говорится «есть один простой секрет, как повысить продажи... Но это секрет!».
Подробнее рассказываем и показываем в нашем Телеграм канале. Там концентрированная польза, а также приглашения на разборы. На разборах можно очень круто прокачать свой бизнес!
Если путаешься в терминологии, то рекомендуем посмотреть эту статью:
И не забудь подписаться на канал!