Маркетплейсы — это купил и забыл. А что, если попытаться изменить этот алгоритм? Кто-то считает, что пока ты маленький, можно обойтись без логотипа. Кто-то думает, что это слишком дорого. А кто-то просто делает логотип и уже на начальном этапе отличается от остальных. Ты на какой стороне? Читал наш кейс про корм для птиц? Этот продавец реально стал знаменит именно своими ответами на отзывы покупателей. Иногда товар покупали просто чтобы почитать, что им ответят на отзыв! Сходи и вдохновись. В целом это не только про рич-контент. Это совет вообще следить за обновлениями на площадках. Пока другие продавцы погружены в текущие задачи и не успевают читать новости, ты вполне можешь обойти их, если внедришь с пылу, с жару новые инструменты. До сих пор у большинства продавцов опция рич-контента не используется. Ты вообще знаешь, что это такое? У нас есть целая подборка статей на тему Tone of Voice. Если чувствуешь, что нужно больше информации, рекомендуем ознакомиться. Но если кратко, то эт
Как запомниться покупателям на маркетплейсах?
8 октября 20248 окт 2024
35
1 мин