Найти в Дзене

Как запомниться покупателям на маркетплейсах?

Оглавление

Маркетплейсы — это купил и забыл. А что, если попытаться изменить этот алгоритм?

Нескучный канал о маркетплейсах. Здесь смешные отзывы, душевные разговоры о бизнесе и много пользы простым языком. Подписывайся!
Нескучный канал о маркетплейсах. Здесь смешные отзывы, душевные разговоры о бизнесе и много пользы простым языком. Подписывайся!

1. Логотип

-2

Кто-то считает, что пока ты маленький, можно обойтись без логотипа. Кто-то думает, что это слишком дорого. А кто-то просто делает логотип и уже на начальном этапе отличается от остальных.

Ты на какой стороне?

2. Коммуникация с покупателями

-3

Читал наш кейс про корм для птиц? Этот продавец реально стал знаменит именно своими ответами на отзывы покупателей. Иногда товар покупали просто чтобы почитать, что им ответят на отзыв! Сходи и вдохновись.

3. Рич-контент

-4

В целом это не только про рич-контент. Это совет вообще следить за обновлениями на площадках. Пока другие продавцы погружены в текущие задачи и не успевают читать новости, ты вполне можешь обойти их, если внедришь с пылу, с жару новые инструменты. До сих пор у большинства продавцов опция рич-контента не используется. Ты вообще знаешь, что это такое?

4. Tone of Voice

-5

У нас есть целая подборка статей на тему Tone of Voice. Если чувствуешь, что нужно больше информации, рекомендуем ознакомиться. Но если кратко, то это твое общение с покупателями. Ты можешь расположить к себе потенциальных покупателей стилем своего общения с ними. Или оттолкнуть.

5. Немного магии

-6

Как говорится «есть один простой секрет, как повысить продажи... Но это секрет!».

Подробнее рассказываем и показываем в нашем Телеграм канале. Там концентрированная польза, а также приглашения на разборы. На разборах можно очень круто прокачать свой бизнес!

Если путаешься в терминологии, то рекомендуем посмотреть эту статью:

И не забудь подписаться на канал!