TOV

TOV

Что такое TOV (tone of voice), и как он может увеличить продажи?
подборка · 3 материала
35 прочтений · 1 год назад
Практические советы по внедрению TOV на маркетплейсах для повышения узнаваемости и продаж
В статье «Как заявить о себе на маркетплейсах — малоизвестная фишка» мы начали рассказывать про Tone of voice. Если пропустил, сходи почитай. Там очень полезно. А сейчас давай перейдем к практике. Это будет еще полезнее! Только практические советы, только хардкор. Как сформировать свой TOV, и как применить эти знания на маркетплейсах. После того как целевая аудитория была определена и изучена, а миссии и ценности магазина сформированы, можно приступать к выбору своего TOV. В первую очередь нужно определить стиль...
54 прочтения · 1 год назад
Как заявить о себе на маркетплейсах — малоизвестная фишка
Мало кто знает о фишке, которую используют все успешные бренды на маркетплейсах. Кажется, что стратегии и маркетинговые заморочки нужны только при больших оборотах. Но как ты собираешься их достигать, если подходишь к маркетплейсам с позицией «я на минутку бабла отжать»?! Мы начали тему TOV (tone of voice) в статье Как общаться с покупателями в отзывах, а сегодня продолжим. Давай подробнее разберем, что это, как это, и нужен ли вообще этот «тон голоса» тем, кто всего лишь продает на маркетплейсах...
152 прочтения · 1 год назад
Как общаться с покупателями в отзывах
Думаешь, что маркетинг, исследование целевой аудитории, TOV (tone of voice), продуманный бренд и стиль компании — это загоны для крупных продавцов? Мол, это вон они какие серьезные дяди и тети, а я так, побаловаться вышел на маркетплейсы? Если это твоя история, то тебе только с сезонным товаром заходить — вкинул деньги в гирлянды, продал их под новый год, наварился и пошел дальше лежать на диване. Но если ты нацелен на длительную работу с маркетплейсами, то давай разбираться. Tone of Voice (с англ...