Творчество Алены Добронравовой и Макса Моро. Переплетение
Друзья, несколько месяцев назад я решила в День рождения нашего любимого писателя Макса Моро сделать для него подарок и написать необычную историю "В поисках любви". Было написано несколько глав (ссылки оставлю внизу), и работа над историей обязательно будет продолжена.
Тот, кто следит за ней, знает, что главная героиня чудесным образом попадает в прошлое и знакомится со всем известным Непрушко — персонажем книги Макса Моро "Похождения Непрушко". И не только с ним.
В 3 части повествования появляется Ангел по имени Гнела, с которым и будут связаны в дальнейшем наши герои и все события этих неожиданных приключений.
С неугомонным и неунывающим Непрушко наши читатели уже знакомы, на страницах Фан-клуба были опубликованы первые 10 глав из 1 книги, которые мы и прочитали. И это, конечно, не предел, продолжение следует.
Но чтобы разобраться в истории "В поисках любви", нужно познакомиться и с Ангелом Гнелой. Кто же он такой, этот загадочный Гнела? Для этого нам с вами необходимо обратиться к еще одной книге Макса — "Ампутация Души", или коротко "АД".
О книге Макса Моро "Ампутация Души", или "АД"
Сегодня Фан-клуб начинает публикацию этого поистине литературного шедевра, который никого не оставит равнодушным, поскольку все, о чем в нем рассказано, — это история о нас, о нашей жизни.
В романе искусно представлено двоемирие, Макс Моро переплетает события современности и прошлого, начиная со времен революции 1917 года. Параллель, которую проводит автор между двумя эпохами, ярко показывает нам, что времена меняются, но люди, к сожалению, не усваивают никаких уроков, а в результате это сеет хаос, множит несправедливость, устанавливает бесчестие и беззаконие, но главное — вносит в жизнь людей трагедию и смерть.
События разворачиваются в психиатрической больнице — врачи, санитары, пациенты которой да и сама больница — развернутая метафора социальной среды, подразумевающая устройство нашего общества и взаимодействие передставителей всех ее слоев друг с другом.
Мироустройство, которое показывает автор, вызывает справедливое несогласие, чувство отторжения, непринятие, и приводит к единственной мысли, что так жить нельзя, ибо это прямая дорога в АД, где каждый — и сильный, и слабый — претерпевает Ампутацию Души.
А тот, кто потерял Душу, больше уже и не человек, потому что не способен ни любить, ни презирать, ни сопротивляться, ни проявлять жалость — не способен ни на что... Это бездушная оболочка, способная только сеять зло, нести раздор, разрушение и смерть.
Дорогие наши фанаты, любители творчества Макса Моро! Очень советую обязательно прочитать эту книгу, которая так же опубликована и на авторских страницах писателя. История захватывает с первых слов, с первых строк, да хотя бы прочитать авторский эпиграф к его же 1 главе, и все становится ясным!
Уверенна, что, познакомившись с романом, вы еще не раз вернетесь к его главам, где можно найти для себя много авторских афоризмов и мудрых изречений на все случаи жизни, и, конечно, они обоготят ваш словарный запас, вы обязательно будете использовать их в речи и публиковать как высшую мудрость в своих соц сетях.
Всем приятного чтения!
Алена Купалинка
«Ампутация души» Макс Моро
Человеческая жизнь в социальной среде — это самая обесцененная и бесценная субстанция. С одной стороны, потерять жизнь ничего не стоит… С другой — чтобы сохранить жизнь, порою приходится платить немыслимую цену…
Макс Моро
Глава 1, ч.1
1. Принудительное умиротворение
Территория психиатрической клиники дышала принудительной умиротворённостью…
Корпуса зданий расположились в стандартной военизированной планировке среди щедрости лесного массива.
Пациенты — скорбные узники душевного острога, постоянно унылые люди с затуманенными глазами — неспешно перемещались по периметру, подчиняясь одним им понятной последовательности.
Сотрудники учреждения закрытого типа старательно подчёркивали свою относительную причастность к медицине наличием белых халатов и своеобразными знаками отличия. Стетофонендоскоп на шее, словно аксельбант на парадном мундире, свидетельствовал о принадлежности к «офицерскому» сословию лечащих специалистов. Санитарки носили засаленные косынки уставшего белого цвета и безразлично-брезгливые маски на лицах, как у путан из дешёвого борделя в вонючих трущобах. Санитары же — закатывали рукава халатов до локтя, демонстрируя свои мощные предплечья и «привилегированный» допуск к применению физической силы. Судя по их одинаково тупым выражениям лиц, применение насилия было жизненно важной и необходимой функцией этих маниакальных сущностей.
Редкие птицы, пролетавшие над копошащейся территорией, нахохливали свои траурные вороньи сюртуки, не решаясь издавать слишком громкие звуки. Умеренное карканье периодически вплеталось в воздушный эфир, словно сообщения о неспешно верстающемся некрологе.
Небо старательно укрывало тяжёлыми облаками тяготящую сознание картину бесконечно замедленного быта, словно пряча от глаз Ангелов смертоносную проказу. Периодически божественные сущности орошали это отшельное место дождливыми слезами сожаления и скорби.
Сёстры милосердия из прилежащего женского монастыря суетливо перемещали свои чёрные фигурки, исполняя гуманитарную миссию. Однако присутствие монашек в этом болезненном пространстве лишь усугубляло воздействие постной действительности, добавляя к ней жирные штрихи обречённости…
Глава 1, ч.2
Чёрный «Бентли Континенталь» вторгся в ворота лечебницы, как властная касатка — в заводь с контуженными тюленями. Полавировав по чистым дорожкам, представительская иномарка остановилась у входа в административное здание и, устало вздохнув, погасила работу мощного шестилитрового двигателя.
Рослый водитель-телохранитель — широкоплечий мужчина с ледяными серыми глазами и ранней сединой в коротко постриженных волосах — вышел из машины и принялся бесстрастно сканировать окрестности, оставив своих господствующих пассажиров на задних сидениях внутри автосалона.
Рослая блондинка — стильно одетая молодая женщина с длинными вьющимися волосами, чувственным ртом и умными, проницательно карими глазами — хмурила брови и выговаривала своему спутнику:
— Пойми меня правильно, Герман! В последнее время наши отношения заметно охладели… – голос женщины был пронизан искренним страданием. — Твоя работа… мои научные исследования… – всё это объяснимо. Но тут неожиданно ты проявляешь интерес к клинике моего папы! Мы за последние два месяца здесь бывали чаще, чем на даче!
Плотный мужчина с высокопарными манерами и бегающими глазками брезгливо скривился, глядя в окно, и ответил голосом лукавого интригана:
— Лера! Не забивай голову глупостями! Неужели ты не допускаешь, что всё это я делаю только для того, чтобы укрепить наш брак? Пусть в этом поступке и не достаёт романтики… Но… мне казалось… я так старался…
Валерия неожиданно встрепенулась и поспешила исправиться:
— Прости! Прости, дорогой! – она ласково погладила мужа по колену. – Всё это мои бабьи глупости!
Довольный муж растянул губы в фальшивой пластилиновой улыбке:
— Всё для тебя, дорогая! – а после холодного поцелуя добавил: – Ну! Пойдём уже к папеньке! Нам с ним ещё нужно с документами поработать. Большая поставка оборудования, медикаментов… Ремонт здания…
— Спасибо! – воскликнула Валерия. – Неужели это всё для меня?
— А для кого же ещё? – глаза мужа сжались в хищные щёлки. – Мне-то эта ваша психиатрия на кой ляд сдалась?
Глава 1, ч.3
Главный врач психиатрической клиники — Николай Васильевич Кара — встретил своих гостей в своём рабочем кабинете, расположенном на верхнем уровне пятиэтажного здания.
Высокий импозантный врач находился в прекрасной физической форме, которая не позволяла думать о шестидесятидвухлетнем мужчине, как о старике. Скорее всего, он производил впечатление мудрого седого отшельника, что, несомненно, сглаживало острые возрастные углы в общении.
Тепло обняв свою дочь, Николай Васильевич протянул руку зятю. В глазах опытного профессора дрожала тревожная настороженность.
— Вот и он, наш меценат-благодетель! – с натянутой искренностью в голосе приветствовал Германа главврач.
Герман равнодушно пожал руку тестя и вальяжно развалился в кожаном кресле, брезгливо рассматривая обновлённый интерьер кабинета.
— Лерочка! Душа моя! – засуетился Кара. – Лидочка покажет тебе нашу лабораторию и новые корпуса, а мне с твоим супругом нужно немного поработать.
Словно по волшебству, в кабинете возникла секретарша Лида, молодая особа, тщетно пытающаяся скрыть свой кокетливый нрав за натянутостью служебной этики и манер.
— Лидочка! Дитя моё! – ласково пропел профессор. – Проведи для Валерии Николаевны обзорную экскурсию по учреждению. А после, уж будь так любезна, организуй нам чайку по всем правилам!
Секретарша послушно кивнула и увлекла Леру за собой, сопровождая их движение бестолковым и неугомонным трёпом.
— Ну-с! А мы займёмся нашими баранами. Если не возражаете? – голос Николая Васильевича стал серьёзным и исполнился напряжения.
Читайте продолжение в следующей публикации!
© Copyright: Макс Моро, 2021
Свидетельство о публикации №221112601803
Контакты Алёны Купалинки:
Контакты Макса Моро:
Надеемся на Вашу поддержку в виде лайков и комментариев. Это очень ВАЖНО для развития нашего канала! Поделитесь ссылкой на статью в соц сетях! Подписывайтесь! Спасибо за позитивные отзывы и за то, что были с нами!
Если понравилась статья, не забудьте добавить её в избранное.
С Уважением, Алёна и Фан-клуб«МаксМоро»
Друзья! Размещение статьи и фрагментов статьи на других сайтах запрещается! Пожалуйста, давайте соблюдать и уважать авторское право! И всем спасибо за понимание!
© Все права на текстовый, музыкальный и видео контент принадлежат писателю, поэту, музыканту и композитору Максу МОРО.
Копирование и использование без личного разрешения автора запрещено.
ДЛЯ ИСТИННЫХ И САМЫХ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ МАКСА МОРО!!!
БАНК НЕПРУШКО работает круглосуточно! )))
НЕПРУШКО В КУРСЕ!!!
Если вы желаете поддержать творческие проекты Макса Моро, оказать помощь можно здесь:
КАРТА 💥РОСБАНК 💥 👉 - 2200 3911 1084 4161
👉СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ
ДО ВСТРЕЧИ НА ВАШЕМ КАНАЛЕ!