Найти тему
Фан-клуб «МаксМоро»

В поисках любви... (часть 2). Для Макса Моро

Оглавление

Часть 2

Таинственное происшествие

***

Пробуждение было необычным. Марина почувствовала, что что-то не так. Она открыла глаза и увидела, что находится в незнакомой комнате, в старом, но уютном интерьере. Еще не полностью проснувшись, она подумала, что все это ей только снится. Она осмотрелась. В комнате царила атмосфера 20 века. Мебель, предметы интерьера, даже одежда – все выглядело как из другой эпохи. Марина не могла понять, почему ей это снится, как она здесь оказалась, какое отношение все это имеет к ее жизни… Проблески сознания напомнили ей о вчерашнем разговоре с подругой, о 19 и 20 веке… Аааа, вот оно что… понятно… Женщина закрыла глаза и, улыбнувшись, повернулась на другой бок… и – о боже!

Рядом с ней спал мужчина, которого она никогда раньше не видела. Женщина испуганно вскочила с кровати и закричала:

— Ты кто? Ты что здесь делаешь?

Мужчина внезапно проснулся от шума, вскочил с постели и посмотрел на Марину. Он был не менее удивлен, но как истинный джентльмен, счел необходимым ответить на вопрос дамы:

— Позвольте представиться! Вениамин Эрнестович Непрушко! Доктор астрономии! Внук профессора МГУ! – отрекомендовался Непрушко.

— Внук профессора МГУ? Вот это номер! – ответила Марина. – Такого у меня еще не было!

Услышав это, Непрушко застеснялся и скромно ответил:

— Благодарю вас, мадам. Очень хотелось бы оправдать ваши ожидания. Вы абсолютно правы. Я – исключительная личность и редкий экземпляр!

— Причем здесь вы? Что происходит? Как я здесь оказалась?

— Не имею чести знать, зачем вы забрались ко мне в постель! Я, конечно, нравлюсь женщинам, но чтобы вот так – откровенно, меня еще никто к рукам не прибирал! – отозвался Непрушко.

— Я забралась? К вам в постель? Вы – настоящий маньяк! Наверняка заманили меня сюда! Я ничего не помню! Может, вы объясните мне, что происходит? – женщина была в отчаянии, она искренне начала волноваться, на глазах выступили слезы.

Увидев это, Непрушко смягчился, женские слезы делали его безоружным. Он хоть и держался, но и сам был растерян от непонимания ситуации, поэтому был готов защищаться до конца. Но сейчас сердце его дрогнуло от жалости и, чтобы успокоить незнакомку, он, как мужчина, должен быть что-то предпринять. В такой напряженный момент ему ничего лучшего не пришло в голову, как только сказать:

— Хотите послушать Шнитке?

— Шнитке? Почему Шнитке? – сбитая с толку неожиданным вопросом, переспросила Марина.

— Его музыка успокаивает нервы, – соврал Непрушко.

Музыка Шнитке в данный момент, и правда, была для него спасением. Испепеляя сознание, она разрушала любые основы и не оставляла никого равнодушным, а главное, безучастным к проблемам Вселенной… Именно этого Вениамин Эрнестович от нее и ждал. Проблемы Вселенной были куда актуальнее, чем это необъяснимое волнение при виде красивой молодой женщины в его спальне, неизвестно откуда взявшейся. Но это меньше всего огорчало внука профессора МГУ. Он обязательно разберется, как так случилось, но сейчас он был благодарен провидению за такой неожиданно приятный сюрприз.

Вопреки всем ожиданиям жителей подъезда, в котором жил Непрушко, первые симфонические аккорды «Смерти Фауста» раздались в 7 часов утра.

Непрушко помнил, что по мере развития музыкальной идеи Шнитке, поведение соседей не поддается ни одному психиатрическому диагнозу. Но Вениамин Эрнестович никак не предвидел, как будут развиваться события, когда подъезд наполнится звуками увертюры.

Как только зазвучала музыка, в дверь постучали. Если бы это просто были соседи, вышедшие на площадку с оружием в руках, Непрушко бы еще понял. Волну всеобщего негодования, дополненную лязгом по батареям, он бы усмирил быстро. Но он никак не ожидал, открывая дверь, увидеть Зинаиду Карловну – в махровом халатике.
Закадычная соседка кокетливо улыбнулась, а потом горячо воскликнула:

—Я к вам по делу!

— Чем, так сказать, могу? – сосредоточился Непрушко.

— Я пришла послушать Шнитке! – выпалила соседка.

— Я сегодня не принимаю, – учтиво поклонился Непрушко и поспешил спровадить Зинаиду Карловну.

Паранормальная ситуация

Закрыв покрепче дверь, Непрушко озадачился. Что же ему делать со своей неожиданной гостьей? Он все еще не верил такому счастью, но так же понимал, что женщине необходима помощь. Она напугана, а он, внук профессору МГУ, никак не мог объяснить сложившуюся ситуацию.

Конечно, можно было бы сказать, что это судьба, если бы они случайно столкнулись на улице, но встретиться в собственной спальне и познакомиться в собственной постели – было абсолютно паранормальным явлением.

Вениамин Эрнестович вернулся в спальню. Прекрасная незнакомка, немногого успокоившись и привыкнув к новой обстановке, рассматривала книги, аккуратно составленные в ряд на полке.

— Вы увлекаетесь космосом? – поинтересовалась гостья.

— Да, я учитель астрономии, – миролюбиво ответил Непрушко.

— Как интересно… – женщина оглянулась, посмотрела на Вениамина Эрнестовича и сказала: – Меня Мариной зовут.

— Очень приятно, рад нашему знакомству.

Марина подошла к окну, чтобы выглянуть на улицу и посмотреть погоду, и вдруг на подоконнике увидела газету. Она взяла ее в руки и усмехнулась:

— А вы всегда храните старые газеты на самом видном месте?

— Почему старые? Это вчерашняя.

— Хорошая шутка, – улыбнулась женщина. – Мало того, что вы – внук профессора МГУ, так еще и посмеяться любите.

— Я не смеюсь, это абсолютная правда, – ответил Непрушко.

Марина застыла на месте, не веря тому, что слышит…

— Нет, этого не может быть… Так только в кино бывает. Вы разыгрываете меня… Это такой розыгрыш? Признайтесь… Я слышала о таких шоу, – женщина опять начала заметно нервничать.

— Я бы рад сказать «да», но это не розыгрыш.

— Какое сегодня число? – все еще не веря в происходящее, спросила Марина.

— 25 апреля.

— А год?

— 1992.

— Боже… Я не знаю, что сказать…

— Скажите, как есть. Это просто. Какое сегодня число, месяц и год?

— Сегодня 25 апреля 2024 год… У Макса День рождения…

— У Макса? У какого Макса? Кто он?

— Это талантливый писатель… И я не успела его поздравить… Интересно, где он сейчас?

— Вы хотели сказать – какой?…

— Что? – переспросила женщина. – Что вы сказали?

— Я сказал, что вы хотели спросить: «Какой он сейчас?»… Он еще пятнадцатилетний подросток, а значит, пока не писатель. И вы не знакомы, так что вам пока нет причин его поздравлять, – ответил Непрушко. – Давайте лучше подумаем, что нам теперь со всем этим делать…

Продолжение истории читайте в следующей публикации.

Часть 1