Найти в Дзене
Фан-клуб «МаксМоро»

В поисках любви... (часть 4). Для Макса Моро

Что это было? Марина и Вениамин, потрясенные тем, что услышали, еще долго смотрели вслед уходящему странному незнакомцу. — И что это сейчас было? – прервала молчание Марина. — Наверняка какой-нибудь псих… Их, знаете, сколько сейчас по Москве разгуливает? Каждый сам себе стратег! Эх, Мариночка… Свобода – это дело такое… Она хороша для цивилизованного человека! Никогда с ней не сталкиваясь, не видя ее «в лицо», каждый вкладывает в это понятие свое представление… Одни «душат котов», другие задаются вопросом «тварь я дрожащая или право имею?» – и дают себе это право… Все по-достоевски и булгаковски! Страшно подумать, куда может завести такая философия… Одна надежда на нашего советского человека, на его мудрость, порядочность, внутреннюю доброту и честность, способность прийти на помощь и не бросить в беде – на этом и выстояли в 1941! Эх, да разве бы мы победили, если бы не стойкость и героизм наших людей?! А вот победили! Потому что верили в силу и мощь нашего народа! Потому что у нас в кр
Оглавление

Что это было?

Марина и Вениамин, потрясенные тем, что услышали, еще долго смотрели вслед уходящему странному незнакомцу.

— И что это сейчас было? – прервала молчание Марина.

— Наверняка какой-нибудь псих… Их, знаете, сколько сейчас по Москве разгуливает? Каждый сам себе стратег! Эх, Мариночка… Свобода – это дело такое… Она хороша для цивилизованного человека! Никогда с ней не сталкиваясь, не видя ее «в лицо», каждый вкладывает в это понятие свое представление… Одни «душат котов», другие задаются вопросом «тварь я дрожащая или право имею?» – и дают себе это право… Все по-достоевски и булгаковски! Страшно подумать, куда может завести такая философия… Одна надежда на нашего советского человека, на его мудрость, порядочность, внутреннюю доброту и честность, способность прийти на помощь и не бросить в беде – на этом и выстояли в 1941! Эх, да разве бы мы победили, если бы не стойкость и героизм наших людей?! А вот победили! Потому что верили в силу и мощь нашего народа! Потому что у нас в крови чувство справедливости, чувство братства! Вместе мы все преодолеем! Тогда победили и сейчас победим!

— Обязательно победите! Только ждет вас трудный путь … Эпоху вашу так и назовут – «90-тые»!

— Разгул стихии – он неизбежен! Но любой хаос всегда имеет начало, и имеет конец! Потому что среди первых и вторых есть и те, кому не безразлична судьба Родины и будущее своих детей. Они продолжают каждый день делать свое дело – строить города, садить сады, выращивать хлеб, развивать науку. Они лечат людей, воспитывают и дают знания подрастающему поколению – и в любых условиях, понимаете? – они продолжают делать то, что должны, выполняют миссию, заложенную в них природой… Они не уйдут от станка, если им задержали зарплату, они не бросят больного, если нет на данный момент нужного лекарства, – они найдут выход из трудного положения! Все, все будет хорошо! Верьте в нас!

Марина смотрела восхищенными глазами на своего нового знакомого. В эту минуту она вдруг поняла, что перед ней настоящий мужчина, сильный и волевой, который справится с любой сложной ситуацией, выберется из самого запутанного лабиринта. Такой не оставит в беде, ему можно верить. С каждой минутой, проведенной рядом с ним, она все больше и больше проникалась к нему доверием, он становился близким и родным – надежным, рядом с которым не страшно, даже оставшись наедине один на один с чужим миром.

— А что же Гнела? Вы ему верите? – спросила Марина.

— Вот завтра и узнаем. Еще полчаса назад я бы назвал встречу с ним полным абсурдом, если бы не утреннее происшествие, которое случилось с нами. Мистика какая-то… Но нам ничего не остается, как довериться ему. Хотя я не привык полагаться на других людей. Доверяй, да проверяй – девиз нашего времени. Посмотрим. В конце концов, мы и сами не лыком шиты, разберемся. Не волнуйтесь, Мариночка… Если нашелся путь сюда, значит, он есть и обратно – нужно всего лишь его найти.

— Тогда нам нужно приготовиться к завтрашнему дню. Меня ждет швейная машинка, – засмеялась женщина.

— Да, вы правы. Похоже, что нас ждут великие дела! – улыбнулся в ответ Непрушко.

Подготовка

Марина и Вениамин вернулись домой, полны решимости и надежд на завтрашний день.

— Итак, что мы имеем? – распахнул шкаф Вениамин.

Марина женским взглядом охватила гардероб Непрушко:

— Пожалуй, я выберу вот эту светлую рубашку свободного кроя. Вы позволите? – она вопросительно посмотрела на Венимиана.

— Любое ваше желание, мадам, – шутил Непрушко.

— К рубашке подойдет вот этот серый жилет! Вы любите серый цвет? Почему у вас всё серое? – поинтересовалась женщина.

— Почему все серое? Не только. Вот малиновый пиджак! – предложил Веня. – Нравится?

— О, нет! Спасибо! Экстрим мы оставим на потом! Думаю, учитывая нашу миссию, нам не нужно очень уж выделяться из толпы. И хотя мы пока не знаем, что нас ждет, все же выберем что-нибудь нейтральное.

— Мариночка, вы умница! Каждое ваше слово – для меня закон! – старался быть любезным Непрушко, но для себя отметил, что Марина, действительно, обладает чувством такта и понятием уместности ситуации.

— У вас есть джинсы?

— К вашим услугам, мадам: Levi's , Lee, Wrangler или Montana? – предложид Непрушко.

— А вы не такой уж и простой, – удивилась Марина, – не ожидала такое разнообразие.

— Как видите, – улыбнулся в ответ Непрушко. – И вот еще кожаная куртка, – Вениамин достал черную косуху.

— Ну-к, примерьте. Если очень велика, то можем сходить в бутик.

— Бутик? У вас? В 1992?

— Да, а что вас удивляет? Это же Москва. На Тверской «Dior»: косметика, аксессуары, платки, галстуки – к вашим услугам, в ГУМе отдел «Стокманн» – там такие эксклюзивы, импортные, – каких нигде больше не найти. Но можем пойти на Кузнецкий Мост – Gianni Versace и Valentino. Вы что предпочитаете? – искренне поинтересовался Непрушко.

— Думаю, нам не до излишеств. Обойдемся косухой и джинсами. У меня ведь есть еще в запасе ваш «Аdidas» – Фирма! С тремя легендарными культовыми полосками! – засмеялась Марина. – А вот Levi's великоват, джинсы придется подгонять, – с этими словами Марина села за швейную машинку.

Через час всё было готово, Марина примерила свой новый наряд – он выглядело довольно современно, осталось только срезать бабочку:

— Можно?

— Теперь это всё ваше, можете поступать, как считаете нужным…

Непрушко был неподдельно счастлив, впервые в жизни он ощутил себя на своем месте: рядом был человек, который полностью разделял его взгляды, понимал с полуслова, которому он готов был отдать не только эти фирменные дорогие вещи, но и всю свою жизнь. Но он понимал, что это внезапно свалившееся счастье ненадолго, что скоро все это закончится, поэтому старался не давать волю своим чувствам.

Алена Купалинка

Продолжение истории читайте в следующей публикации