Есть ощущение, что реклама в России последнее время стала менее креативной. Ролики будто написаны под копирку, используются шаблонные сюжеты, маркетинговые приемы и однотипные образы. Команда Digital Caramel решила разобраться, почему так происходит. Вот несколько выводов, к которым мы пришли. Мы живем в условиях роста влияния государственных структур на все аспекты жизни людей. Политическая и военная обстановка в стране накладывают на рекламные агентства и компании все большую ответственность за те послания, которые они транслируют публике. Отсюда появляется желание находиться в «безопасной» зоне, не рисковать, не искать новых решений, а использовать проверенные маркетинговые и рекламные ходы. Такой консервативный подход позволяет компаниям избегать возможных санкций и критики со стороны властей. Например, вспомните рекламный ролик AXE PEACE 2014 года – потрясающая работа сценариста, режиссера, да и всей команды продакшена. Но как вы думаете, дошел бы этот ролик до широкой аудито
«Реклама стала скучной»: куда и почему пропал креатив из рекламных роликов?
23 сентября 202423 сен 2024
300
3 мин