В этом месяце несколько российских дилеров запустили продажи нового седана Toyota bZ3. Машина разрабатывалась специально для китайского рынка и официально не доступна где-либо за его пределами. В России же за «параллельную» новинку просят около трёх миллионов – то есть даже меньше, чем стоит электрический «Москвич 3е»! Всем очевидно, что японская новинка ни коим образом не адаптирована к российским условиям эксплуатации, да и надёжность электрического седана вызывает вопросы: достаточно вспомнить другую «электричку» из этой линейки — Toyota bZ4X, фактически новую машину, по которой уже не один раз проводились отзывные кампании. Применительно к России: хотя запас хода на одной зарядке заявлен на уровне 600 километров, в России этот показатель, скорее всего, сократится где-то вдвое. Кроме того, у седана отсутствует доп. защита батареи, а подвеска, как пишут ряд профильных СМИ за рубежом, «достаточно жесткая». С другой стороны, по заявленной цене в РФ ведь очень сложно найти электромобили
Российские продажи новой Toyota bZ3X - стоит дешевле «Москвича»!
23 сентября 202423 сен 2024
1999
1 мин