Найти тему
DODO LIFE GAMES

Начало Пути: Какие Первые Игры Должны Делать Новички в Инди-Разработке

Super Mario
Super Mario

Когда я впервые взялся за разработку игр, я и представить не мог, насколько увлекательным и одновременно сложным будет этот путь. Моя первая игра была простеньким платформером в стиле Mario, но вместо марио был мой одноклассник. Это было только начало, и с тех пор я создал почти 20 игр, включая как 2D, так и один 3D проект. В этой статье я поделюсь своим опытом и дам советы начинающим разработчикам о том, какие первые игры стоит делать.


Почему 2D?

Одной из первых вещей, которые я понял, было то, что 3D-разработка требует больше навыков и времени. Хотя разница между 2D и 3D не так уж и велика, я все же рекомендую новичкам начать с 2D игр. Простота в работе с двухмерной графикой позволяет сосредоточиться на механиках игры и даёт больше воли творчеству молодому разработчику и уменьшает количество возможных багов игры.


Подходящие Жанры

Для новичков отлично подходят аркадные игры, такие как кликеры и платформеры. Эти жанры не требуют сложной механики и позволяют быстро увидеть результаты своей работы. Квесты и выживалки также могут быть хорошими вариантами, так как они позволяют экспериментировать с сюжетом и взаимодействием с окружением.

Я бы не рекомендовал начинать с таких сложных жанров, как стратегии, головоломки и шутеры. Эти игры требуют более глубокого понимания кода и игрового движка и могут легко перегрузить новичка.


Простота — Ключ к Успеху

Когда я говорю "простые игры", я имею в виду проекты, которые можно завершить за короткий промежуток времени и которые не требуют сложных механик. Мои первые игры были очень простыми, но именно через них я набрался опыта и уверенности. Создавая простые кликеры или платформеры, вы постепенно будете накапливать навыки, которые позволят вам переходить к более сложным проектам.

Дисциплина и Постоянство

Один из самых важных уроков, который я извлек, — это необходимость дисциплины. Тратьте на разработку игр по 60 минут в день. Это может показаться немного, но за 2-3 года таких ежедневных занятий вы сможете достичь значительного прогресса и научитесь создавать практически любые игры любой сложности и задумки.


Психологические Аспекты

Разработка игр — это не только технический процесс, но и серьезное психологическое испытание. Первые полгода могут быть особенно трудными. Вы столкнетесь с множеством трудностей и, возможно, захотите сдаться. Но помните, что самое сложное — это начать. Как только вы преодолеете начальные трудности, дальнейший путь станет гораздо легче.


Заключение

Начало пути в инди-разработке может быть сложным, но оно также полно возможностей для творчества и самовыражения. Начинайте с простых 2D игр, экспериментируйте с аркадными жанрами и не забывайте о дисциплине. И помните: первые трудности — это нормально.

Главное — не сдаваться.