Найти тему
Мир холодной надежды: история создания игры, которая не оправдала ожиданий
Когда я начал работать над "Миром холодной надежды", меня вдохновляли такие игры, как Frostpunk и другие проекты в жанре выживания. Я хотел создать что-то уникальное, что затянет игроков в леденящий мир, где каждый шаг может быть последним. Идея звучала многообещающе: окунитесь в замерзающий мир, добывайте ресурсы, создавайте предметы, торгуйте с умными ботами и, главное, выживайте. Трудности разработки Работа над игрой длилась полгода, и это время было наполнено множеством трудностей. Одной из самых больших проблем было создание умных ИИ для ботов...
5 месяцев назад
Популярные жанры в Яндекс Играх: Что предпочитают игроки разных возрастов
В мире браузерных игр каждый найдет что-то по душе. Недавно проведенное исследование аналитиков «Яндекс Игр» и «Яндекс Поиска» проливает свет на предпочтения пользователей из разных городов России. Результаты показывают, что вкусы игроков зависят не только от возраста, но и от географического положения. Географические предпочтения По данным исследования, жители разных городов России имеют свои уникальные предпочтения в жанрах игр: - Челябинск: Здесь игроки чаще ищут игры про тракторы. Возможно, это связано с аграрной и промышленной спецификой региона...
5 месяцев назад
Продумывание разработки игры в плане геймдизайна молодыми разработчиками инди-игр
Когда я начал заниматься разработкой игр, меня вдохновляло желание создавать что-то уникальное, с механиками и направлениями, которые я сам хотел видеть в любимых играх. Как и большинство начинающих разработчиков, мои первые игры были очень простыми, но именно эти ранние проекты заложили фундамент для моего дальнейшего роста и понимания геймдизайна и разработки игр в целом. Путь к первой игре Моя первая игра была далека от идеала, но она стала важным шагом в моем долгом путешествии. Я многому научился, сталкиваясь с различными проблемами и находя пути их решения...
5 месяцев назад
Начало Пути: Какие Первые Игры Должны Делать Новички в Инди-Разработке
Когда я впервые взялся за разработку игр, я и представить не мог, насколько увлекательным и одновременно сложным будет этот путь. Моя первая игра была простеньким платформером в стиле Mario, но вместо марио был мой одноклассник. Это было только начало, и с тех пор я создал почти 20 игр, включая как 2D, так и один 3D проект. В этой статье я поделюсь своим опытом и дам советы начинающим разработчикам о том, какие первые игры стоит делать. Почему 2D? Одной из первых вещей, которые я понял, было то, что 3D-разработка требует больше навыков и времени...
5 месяцев назад
Стратегии Развития Игровой компании в Яндекс Играx: Личный Опыт и Советы
Рынок мобильных и веб-игр стремительно развивается, и платформа Яндекс Игры стала одной из ключевых площадок для инди разработчиков в России. В этой статье я поделюсь своим опытом разработки игр на этой платформе и расскажу о различных стратегиях развития игровой компании, которые помогут вам добиться успеха. Мой Путь в Разработке Игр Занимаясь разработкой игр уже три года, я успел столкнуться с множеством вызовов и извлечь ценные уроки. Последний год я посвятил созданию игр для платформы Яндекс Игры, что дало мне уникальные знания и понимание специфики этой среды...
5 месяцев назад
Как создать захватывающий сюжет для видеоигры: личный опыт и советы
Когда я только начал заниматься разработкой игр, сюжет всегда казался мне чем-то второстепенным. Однако со временем я понял, что хороший сюжет способен преобразить игру, создавая глубокую эмоциональную связь между игроком и виртуальным миром. Важность лора и сюжета Один из ключевых моментов, который я усвоил, это необходимость разработки сюжета до начала непосредственной работы над игрой. Но до этого стоит продумать лор — историю мира, в котором разворачиваются события игры. Лор — это то, что было до начала игры, своего рода фундамент, на котором строятся сюжеты и персонажи...
5 месяцев назад
Unity — лучший движок для создания игр
Когда речь заходит о выборе игрового движка, на ум приходит множество вариантов: Unreal Engine, Godot, CryEngine и другие. Но среди них выделяется Unity — универсальный и мощный инструмент, который завоевал сердца миллионов разработчиков по всему миру. Основываясь на моем личном опыте создания почти 20 игр на Unity, я могу с уверенностью сказать, что этот движок является лучшим выбором для разработчиков, независимо от их навыков и целей. Легкость и Простота Использования Одна из ключевых причин, почему я выбрал Unity — это его простота и удобство...
5 месяцев назад
От идеи до релиза: Пять этапов разработки видеоигры
Создание видеоигры — это захватывающий, но часто сложный и требующий усилий процесс. Я разработчик с опытом создания почти 20 игр для Android и браузера, и сегодня я поделюсь этапами, через которые проходит каждая моя новая игра. Этап 1: Создание концепции игры Каждая игра начинается с идеи. Это важнейший момент, когда в голове рождается целый игровой мир. На этом этапе важно записать все планы в текстовый документ: от структуры мира до механик, которые будут использоваться. Личный совет: Не бойтесь мечтать и экспериментировать...
6 месяцев назад
Как Делать Браузерные Игры Правильно: Геймдизайн и Интерес Игроков
Введение Разработка браузерных игр - это искусство, которое требует не только технических навыков, но и глубокого понимания психологии игроков. В этой статье я поделюсь своим опытом и инсайтами, которые помогут вам создавать успешные и увлекательные браузерные игры. Мой Путь: От itch.io к Яндекс Играм Начинал я с создания игр для платформы itch.io. Однако выйти там на заработок оказалось очень сложно. Это подтолкнуло меня искать другие возможности, и я обратил внимание на Яндекс Игры. Благодаря...
6 месяцев назад
Как я разработал AI для своей игры: история создания
Привет всем! Недавно я выпустил игру на Яндекс Играх, в которой игрок оказывается на планете, где температура с каждой минутой падает. Основная задача — выжить, добывая еду и кожу для создания тёплой одежды. Однако, главной особенностью игры стали более 40 ботов, также занимающихся выживанием. Эти боты могут взаимодействовать с игроком: торговать, продавать еду за одежду или наоборот, добывать руду и обменивать её на еду. Но на этом их функции не ограничиваются. Боты могут организовать революцию, стать бандитами или истребить всех животных, лишив всех остальных источника кожи...
6 месяцев назад
Разработка гексональной стратегии про Китай: Личный опыт и вызовы
Привет, друзья! Я уже два года как занимаюсь разработкой игр, и сейчас в процессе создания стратегии про Китай на Unity. В этой игре вам предстоит защищать Китай от японских захватчиков на гексональной карте. Сегодня я хочу поделиться своим опытом и рассказать о трудностях, которые мне пришлось пережить. Почему Китай? Ну, во-первых, потому что это Китай! Богатая история, разнообразные ландшафты — горы, холмы, пустыни, реки, всё это делает игру увлекательной. А почему гексы? Потому что они есть в 95% всех пошаговых стратегий! Но давайте начистоту — реализация такой карты — это еще та боль...
6 месяцев назад