Вот это та ситуация, о которой мы совершенно недавно говорили: ВАЗ спешит и делает бракованные автомобили. А поднять цены не забывают, списывают все подорожание на какие-то производственные и жизненные трудности. Вот вам и трудность. А кто виноват? Да сами и виноваты. И теперь как? Почти 12 тысяч Lada Vesta, а уже, может, и больше будут стоять как новый утиль? Как металлолом? Но, если честно, звучит печально и очень обидно. Потому что «поспешишь, людей насмешишь». Так в чем настоящая причина увеличения авто одного выпуска на заводской стоянке? Вот так государство вкладывает деньги в развитие, старается поддержать отечественного производителя, а получается что? Что деньги теперь уйдут на металлолом. И обидно, что не подкопаешься. Автомобили есть в наличии, причем партия немаленькая сошла с конвейера. На прошлой неделе было 10 тысяч, за неделю увеличилось на 2 тысячи. И конвейер остановить не получается, потому что новая программа. Звучит правдоподобно и пугающе одновременно. Это, если
Тысячи Lada Vesta так и останутся на стоянке около завода без владельца. Но почему?
22 сентября 202422 сен 2024
19 тыс
1 мин