Уж не знаю почему, но руководств в Тольятти то ли специально включает, сами знаете кого, то ли реально думает, что хитрее всех. Ну, люди же видят. Ладно, давайте даже сузим и уточним: не просто люди, а именно автолюбители и профессионалы автомобильных дел. И это уже достаточно много по все стране. ВАЗ продвигают, спонсируют и делают максимально возможным его существование.
Даже конкурентов убирают с его пути. Везде только и слышно про ВАЗ. При этом же существуют и другие отечественные марки, но они не стали конкурентами для них.
Ничего не бояться!
Можно откатиться намного лет назад и вспомнить, что с уходом иностранных фирм, автопроизводство не то, что просело. Оно практически престало существовать. Старое руководство как только сменили, так начались хоть какие-то сдвиги. С 2014 года утекло много времени и автопром встал с колен. Это радует, однозначно. Но если посмотреть реально на вещи, что же мы увидим?
Все заводы по изготовлению автомобилей выпускают новые разработки. Но это будет одна, максимум две модели. Причем за весь период (еще точнее за 8 лет). Это не касается ВАЗа. Завод только последние несколько лет (меньше пяти, это наверняка) выпустил огромное количество моделей. При этом некоторые выпускались 2-3 года, а потом выпуск закрывали. Без объяснений причины.
Они активно двигались вперед, сметая все на пути и не доводив до ума уже имеющиеся модели. А очень жаль. Правда, утверждали, что просто заменят им название (не понятно зачем), улучшат и продолжат выпускать. Но зачем все это? Чтобы что? Конкуренция была и очень большая. И больше всего боялись в Тольятти китайцев и японцев. Благо, последние сами сбежали. А вот первые остались и причиняют много проблем Соколову и компании.
«Кто похвалит меня лучше всех!»
По необъяснимым причинам поднимают уже не первый раз утильсбор. Поэтому на вторичку меньше стали ввозить авто с пробегом из других стран. Реально: проще купить новое от ВАЗ, чем старое пригнать и потом еще долго документами заниматься и переплачивать. Но это, если говорить о несильно дорогих автомобилях. Бугатти, Мерседесы, Феррари и подобные все равно будут пригонять. Тут отечественный автопром даже рядом не стоял.
Все еще страх вызывает китайский производитель. У них в стране продается не меньше 2 миллионов автомобилей для своих. Это минимум. Максимум до 5 миллионов доходит. И вот зачем им сюда авто везти? Что они тут забыли? ВАЗ готов соперничать. Тем более что со 2 октября опять утильсбор будет повышен. Да и кредитные ставки увеличатся. Может хоть сейчас китайцам будет не выгодно у нас продажами заниматься?
Ну, пусть сидят у себя в стране и продают своим. Надо же и ВАЗу дать шанс у себя в стране себя показать с хорошей стороны. А точнее – с единственной стороны. Поэтому, ребята, готовимся морально. Думаю уже через год, кроме Лад тут ничего не будет.