Сочинила Зина стих про любовь. Хорошее такое произведение получилось. С размером там все в порядке. И смысл заложен глубочайший. Про то, что любовь спасет мир. И тогда человек счастлив, когда есть у него это чувство. А без любви мёрзнет человек все время и каменеет душой.
Но скучно стих себе декламировать. Захотелось ей всему миру его почитать дать. И отправила стих Зина на один ресурс известный. Псевдоним красивый выбрала. Зинаида Холодная. И ждать уселась.
“Небось, - щеками алела, - многим мое произведение понравится. Особенно женщинам. Любим мы, женщины, про любовь чтобы. И рифмы у меня удачные. Не “любовь-морковь” всякая. Скорее бы уже ценители поэзии набежали, так уж хочется критики безобидной и исступленных восторгов”.
- Зачем я это прочитала, - сразу тетка какая-то комментарий Зинаиде оставила, - автор, писать стихи тебе не рекомендуется совершенно. И ответь мне, автор: зачем я это прочла? Две минуты жизни своей бесценной на глупости затратила. Зачем, вопрошаю?!
А Зина прочитала комментарий. И расстроилась даже немного. А зачем она, действительно, тетку читать заставила? Может, тетка за две минуты что-нибудь посимпатичнее прочла. Или зубы бы она почистила. Или посуду помыла. Или чего еще за две минуты люди делать успевают полезного?
- Вам бы, - некий Дима Болт сердито отметился, - только про любовь стишата кропать. А больше толку с вас, баб, никакого не имеется. Как до нормальной любви доходит, так голова у вас сразу болит. Или обидел вас чем-то мужчина в дневное время. Ишь, “Холодная” она! Потому и семьи распадаются. Институт брачный заваливается. Рождаемость давно не радует. А вы, авторка, вместо того, чтобы в колокола бить, стишата тут кропаете!
- А это, - тетка, которая две минуты времени потратила, прозорливо заметила, - они по заказу работают. Плотют им за развалы семейств. Эй, поэтесса, сколько тебе отваливает американская демократия? За скока совесть продала?
- Стих, конечно, забористый, - комментатор с именем “Как откосить от алиментов” отзыв оставил, - но у меня получше басни имеются! Мужики, бегом ко мне, читать настоящую поэзию! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
- Послушайте, Зинаида Голодная, - читатель Оля-хозяюшка про стих мнение написала, - у вас, однако, времени свободного - товарный поезд. Мне лично даже в окно посмотреть некогда. Пока мужа на работу соберешь, пока завтрак ему приготовишь, детишек по детсадам и школам распихаешь - уже и обед варить. Наваришь обеда - а уже и приборки жилище требует. Намахаешься веником - детишек забирать. Нам, нормальным женам и матерям, некогда про всякие феерии глупости в интернетах строчить. Мы лучше лишний раз носок заштопаем. Или мужа приголубим. Чтобы и он у нас всем довольный был.
- Дык, - Дима Болт обрадовался, - поэтесска эта, небось, свою семью развалила! Сидит с кошками на коленях, в халат нечистый сморкается. Голодает. И про любовь грезит. Лучше бы, правда, носки штопала. Пользу приносила обществу. А то сидят бабы дома, бумагу марают. И зачем их грамоте большевики обучили, спрашивается? Они, большевики, натворили, а нам расхлебывай.
- Сто рецептов штопки носков, - “Как откосить от алиментов” выскочил, - у меня на канале! И про кошек и большевиков тоже ценная информация! Ставьте лайки и подписывайтесь!
- И у людей еще время крадет стихотворка эта, - тетка двухминутная опять вылезла, - а люди, может, чем полезным бы позанимались. Заместо чтения стенаний любовных. Я, к примеру, лучше бы холодильник помыла! Все руки до него не доходят, все некогда.
- Мойте с уксусом, - Оля-хозяюшка посоветовала, - я всегда так делаю. У меня и холодильник, и ларь морозильный. И везде чистота идеальная. Муж в восторге.
- Потрясающе душевное стихотворение, Зиночка, - комментатор Ираида Павловна похвалила, - но поработайте над рифмой. Прямо ухо ваша рифма режет. И запятую пропустили два раза. А так - довольно душевно. Если сильно не прикапываться. Буду вас почитывать. Дерзайте!
- Да слизано тут все, - тетка опять минуты жизни своей на Зинины вирши тратит, - у поэта Шпигилевича! Я у Шпигилевича такой стишок читала! Прямо слово в слово содрано! В девятом классе данное произведение учила наизусть.
- Точно, - Ираида Павловна подтвердила, - слизано дословно. А я еще ее хвалила. Бан и отписка на веки вечные. Ишь, даже списать готовое по-человечески не могут. Две запятые пропустила и сидит, не исправляет.
- А я, - Оля-хозяюшка поделилась, - детям за “двоечки” сладкого не даю. Пока они не исправятся. И муж со мной согласный. Тоже он сладкое у детей забирает.
- И поэтка, - Дима Болт радуется, - видать, без сладкого давно сидит! А нечего цену было набивать. Набивала - вот и сиди при кошках. Завидуй Оле-хозяюшке. Сельдь замороженная! В рифмах не соображает, а туда же - Шмыгалевичам всяким подражать! Барабулька лучеперая, гы-гы.
Почитала Зина отзывы комментаторов.
“Шпигилевича, - подумала, - небось, тоже современники не оценили сразу. А как помер он - так даже в школьное чтение добавили. Художника, в конце концов, каждый обидеть норовит”.
И если думаете вы, что снесла свой стих Зина любовный, то очень ошибаетесь. В отместку еще два сочинила. И снова про любовь. И третье произведение уже кропать настроилась. И не стих там будет, а натуральная поэма. В сорок четыре главы.