Помню, как когда-то давно преподаватель по пиару порекомендовала этот фильм. Не знаю даже, для чего? То ли хотела, чтобы мы все обнюхались кокаина, то ли дать нам небольшое представление про этот бизнес. Хотя с реальностью этот фильм особо ничего не связывает. А философию, заложенную в него, мы вряд ли бы тогда поняли.
Сюжет: Октав — молодой рекламщик. Живет невероятную жизнь. У него есть любимая работа, тусовки, но он не удовлетворен. Ведь его работа — это ложь, в которую он заставляет верить простых людей. Что же он будет делать?
Фильм на самом деле не совсем про рекламу. Нет, он, конечно, полностью про рекламный бизнес, но суть его философских рассуждений — о так называемых симулякрах. О них, как мы помним, рассуждали еще Братья Вачовски в “Матрице”.
Вся работа Октава — это создавать несуществующие образы, которые бы мы хотели примерить на себя. И вся жизнь Октава — это один сплошной несуществующий образ. Да что там, весь фильм — это одна сплошная ложь, которую мы примеряем на себя, как Октав одежду в начале фильма. Это нам подходит, а это нет.
В общем, фильм не для обывателя. Слишком много чернухи, галлюцинаций и философии. Но если вы работаете с ложью, думаю, вам есть что оттуда почерпнуть. Хоть и, скорее всего, вы его уже смотрели.
И не пропустите первую рекламу в мире 1906 года. Которую показывают в самом конце.
P.S. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Чтобы не пропустить следующие статьи! И на мой Телеграм-канал Horbushin. Там я напоминаю о выходе новый статей и видео, а так же делюсь личным.