Предметы роскоши более желанны, когда расположены дальше от людей.
Бренды класса люкс вызывают желание.
Если эти бренды слишком достижимы, мы больше не хотим их. Поэтому бренды класса люкс должны чувствовать себя отдаленными от потребителей.
В одном исследовании покупатели предпочитали роскошные рюкзаки, когда стояли далеко, но предпочитали повседневные рюкзаки, когда стояли ближе (Chu, Chang, & Lee, 2021 (https://www.researchgate.net/publication/349447476_Values_created_from_far_and_near_Influence_of_spatial_distance_on_brand_evaluation)).
👉 Размещайте рекламу на расстоянии друг от друга
Продаете роскошные часы? Рассмотрите возможность размещения рекламы на рекламных щитах. Такое фиксированное расстояние создает желаемое впечатление.
Кроме того, зрителям нужно смотреть на рекламные щиты снизу вверх. Мощные бренды более привлекательны, когда они расположены высоко (Sundar & Noseworthy, 2014 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1509/jm.13.0253)).
👉 Увеличьте масштаб видео в обратном направлении
Бренды класса люкс становятся более привлекательными, когда видеооператоры уходят все дальше от этих продуктов (Togawa & Sugitani, 2022 (https://www.researchgate.net/publication/353939028_Looks_Far_Beyond_My_Reach_The_Zoom_Effect_in_Product_Videos_Influences_Luxury_Perception_and_Purchase_Intention)).
👉 Поднимите угол наклона люксовых фотографий вверх
Дети смотрят на своих родителей снизу вверх. С юных лет мы ассоциируем поднятые углы наклона с могущественными существами.
Даже сегодня высокие люди, как правило, кажутся более сильными и властными.
Исследователи обнаружили, что углы, направленные вверх, активизируют силу. Даже обычные продукты, такие как белый рис, выглядят более привлекательно, когда фотография бренда размещена сверху (Ван Ромпей, Де Фриз, Бонтеко и Таня‐Дейкстра, 2012 (https://www.researchgate.net/publication/264576496_Embodied_Product_Perception_Effects_of_Verticality_Cues_in_Advertising_and_Packaging_Design_on_Consumer_Impressions_and_Price_Expectations)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.